faradeiss65 Опубликовано 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 кто может помочь ищу не битый дамп для эбу 89661-0W080 toyota delco usa 1998г стоит мотя mc68hc711e9 в ней зашит иммо свой дамп прилагаюHC711E9- ecu immo camri.bin
faradeiss65 Опубликовано 22 февраля, 2015 Автор Опубликовано 22 февраля, 2015 кто может помочь ищу не битый дамп для эбу 89661-0W080 toyota delco usa 1998г стоит мотя mc68hc711e9 в ней зашит иммо свой дамп прилагаюHC711E9- ecu immo camri.bin неужели такой дефицит?????????????
andrey_ab Опубликовано 23 февраля, 2015 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) если воспользоваться поиском то можно их кучу найти ,при том с подробной инструкцей как лежат ключи и синхра ;) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем andrey_ab
faradeiss65 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Опубликовано 25 февраля, 2015 Мне инструкции не нужны --- я просто попросил дамп потому что ни где не нашёл. Если нет инфы то язвить неприлично
sovetskiy Опубликовано 25 февраля, 2015 Опубликовано 25 февраля, 2015 вы сами такие, уверен теперь никто не поделится
emz Опубликовано 26 февраля, 2015 Опубликовано 26 февраля, 2015 парни, зря вы так... машинка 20я камри действительно редкой комплектации.. ключики судя по всему лежат в моторном и лежат в моторолке.. я допустим с такой тоже ещё не сталкивался и дамов ещё таких не встречал. Too faradeiss65.. вы бы по подробнее описали проблему ,что и как произошло. судя по дампу не всё так печально... ключики 4С, вариантов тут не много, думаю можно поэксперементировать и с родным.
faradeiss65 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 Проблема посадка АКБ а ключик был приклеен к антене --- экспиременты с припайкой и отпайкой моти не совсем правильно --просто думал что у кого то есть рабочий дамп--- такой эбу я за 15 лет работы встретил впервые.............
Egy Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 что за мб? мб = может быть. предлагают поменять что-то, вероятно эбу..
faradeiss65 Опубликовано 1 марта, 2015 Автор Опубликовано 1 марта, 2015 это конечно тупо совсем --- хорошо ещё не предложили поменять машину
emz Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 (изменено) ключик прочитай.. для начала.. и без проб и ошибок, думаю тебе здесь не обойтись.., так что паять и паять.))) дамп на такой блок очень трудно будет найти.. или как вариант.. попробовать сделать под автопривязку Изменено 2 марта, 2015 пользователем emz
balodiya Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 а изначально перемычку вообще пробовали? просто такие тойоты на раз оживают, может все же ключ еще лежит
faradeiss65 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Опубликовано 2 марта, 2015 по дампу видно прекрасно что ключики то лежат но не совсем правильно................ Спасибо всем вроде бы разобрался Буду пробовать заводить машину
unik Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 а изначально перемычку вообще пробовали? просто такие тойоты на раз оживают, может все же ключ еще лежит Какой смысл делать перемычку с внутренним ИММО.Тут только правка дампа под привязку.
sovetskiy Опубликовано 2 марта, 2015 Опубликовано 2 марта, 2015 ну так человек даже не выложил какие ошибки, предполагать что блок вообще живой глупо, ровно так же как и утверждать что мертвый. инфы то мало
faradeiss65 Опубликовано 3 марта, 2015 Автор Опубликовано 3 марта, 2015 sovetskiy - что у тебя за размышления и предположения по поводу моей просьбы к форуму помочь с дампом ? Нет дампа --- какие могут быть вопросы? А машину я всё таки завёл -- восстановил дампик. Если кому будет нужно --писать в личку Тема закрыта. Всем спасибо !
Рекомендуемые сообщения