Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Elantra J3 M. 2001, проблема с пуском.


Рекомендуемые сообщения

Коллеги, решил обратиться к коллективному разуму, т.к. нахожусь в некоторой растерянности, а именно - просто не знаю с чего начать.

Началась проблема с того, что машина заглохла и отказалась заводиться. Простенький OBD scanner выдал ошибку 335(датчик коленвала). Сменил на БУ, т.к.не было в магазине, до завтра ждать не мог - машина не ехала, а нужна очень. С ним проездила неделю и ситуация повторилась той же ошибкой. Став посреди дороги, потыкавшись туда-сюда, чудом завелась и доехал домой. Утром завелась живо и поехал по делам, остановившись ок.магазина завести более не смог, но так как заглох не посреди дороги, было время повозиться. Однако, что характерно, машина не заводилась (да, забыл сообщить - все крутило, напряжение, все в норме, просто не схватывала), но на сей раз никаких ошибок не выдавала. Проверив предохранители, релеи,разъемы, обратил внимание, что при повороте ключа не срабатывает бензонасос. Добрался до него, проверив напряжение, выяснил, что оно не подается. В итоге, завел снятием минуса с батареи. На форуме выяснил, что в этих авто есть защита - подача топлива отключается после 5-ти неудачных попыток завести. Так что, теперь я в замешательстве - было ли отсутствие топлива причиной или следствием не уверен. По дороге застрял снова и опять при приближении к светофору - снижении скорости.Звел,сняв клемму с акб. Поменял датчик там, где брал на еще один бу - жалко было бы купить новый, если проблема не в нем. Пока уже пару дней ездит, но я в авто не уверен, т.к.остались вопросы к специалистам, кто знаком с поведением этих машин.

1.Может ли проблема с датчиком коленвала явиться причиной НЕподачи топлива(один электрик мне сказал, что когда летит этот датчик, то ЭБУ отключает насос, но я не очень верю)?

2.Допустим, проблема действительно с датчиком или бензонасосом, самое простое. В таком случае - каким образом на такие поломки может повлиять снятие клеммы и обнуление ЭБУ?

3. Еще одно сомнение вызывает то, что в последние разы комп. не регистрировал ошибку, т.е. выглядело как отсутствие контакта или что подобное..

В-общем, очень прошу направить мои действия в какое-то разумное направление, т.к. не знаю с чего начать и что делать. Можно, конечно, отдать машину на растерзание официалам, но, во-первых, к ним желательно ехать когда не работает, а они могут сдернуть клемму и сказать починили. Хотелось бы до столь радикального решения попытаться произвести самому все, что может помочь в выяснении причины.

Спасибо заранее пребольшое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замени датчик положения коленвала и бензонасос, вся проблема решится! датчик и насос на данных машинах не дорогие,чтобы брать б.у., зачем себе лишний геморой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БН включается когда блок управления увидит обороты двигателя (сигнал ДПКВ).

Диагностикой смотрим обороты при пуске, ну или наличие искры или импульсов на форсунках.

 

З.Ы. И профиль поправьте.

 

Замени датчик положения коленвала и бензонасос, вся проблема решится! датчик и насос на данных машинах не дорогие,чтобы брать б.у., зачем себе лишний геморой?!

С таким подходом уже и авто можно заменить, всетаки 2001г.!!!

А там окажется , что контакт в разьеме ДПКВ сгнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БН включается когда блок управления увидит обороты двигателя (сигнал ДПКВ).

Спасибо большое. Именно это меня интересовало, т.е. это реально, что без датчика, не подается бензин. Есть одно маленькое "НО". Дело в том, что в этой машине(встречал и в других) при повороте ключа на ON до Старт, когда загораются все оампочки и проходит первичная диагностика и отключается Чек Енжин, включается бензонасос на пару секунд и отключается. После уже запускается постоянно с двигателем. Так вот, у меня еще до стартера при повороте ключа не было этого включения. Почему я и не пойму куда копать.

Замени датчик положения коленвала и бензонасос, вся проблема решится! датчик и насос на данных машинах не дорогие,чтобы брать б.у., зачем себе лишний геморой?!

Понятно, что я заменю все, что необходимо.Мне не хочется заменить, самообмануться и остаться с неисправным автомобилем, почему я и хочу заведомо выяснить его поведение в тех или иных случаях, чтобы понять решил вопрос или нет. Сейчас авто ездит после второй замены датчика, но уверенности никакой. Хочу понять что на что влияет. Спасибо вам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое. Именно это меня интересовало, т.е. это реально, что без датчика, не подается бензин. Есть одно маленькое "НО". Дело в том, что в этой машине(встречал и в других) при повороте ключа на ON до Старт, когда загораются все оампочки и проходит первичная диагностика и отключается Чек Енжин, включается бензонасос на пару секунд и отключается. После уже запускается постоянно с двигателем. Так вот, у меня еще до стартера при повороте ключа не было этого включения. Почему я и не пойму куда копать.

 

Если несколько раз вкл-выкл. зажигание то насос вклчится только по сигналу ДПКВ.

Можно снять клемму тем самым сделаете "сброс" ЭБУ.

И проверьте если есть кнопка откл. топливоподачи может ее нужно нажать (как правило стоит около стойки ).

Ну и все таки диагностика , сигнал ДПКВ есть при пуске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если несколько раз вкл-выкл. зажигание то насос вклчится только по сигналу ДПКВ.

Можно снять клемму тем самым сделаете "сброс" ЭБУ.

И проверьте если есть кнопка откл. топливоподачи может ее нужно нажать (как правило стоит около стойки ).

Ну и все таки диагностика , сигнал ДПКВ есть при пуске?

Сейчас, после второй замены датчика, сигнал есть и машина ездит уже 3 дня. Кнопок никаких не замечал, поищу по схеме. Если все же датчик мог повлиять на работу помпы, тогда порядок и вопрос я решил. А вот если что то другое отключало насос, тогда....

Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"другое" насос не отключало! а вот если насос работал рывками из-за пропадания сигнала с датчика положения коленвала его ресурс значительно поубавлен, т.е. на дальних поездках может и подвести, поэтому я рекомендовал поменять и датчик, и насос, а не "авто заменить" как было указано в посту №3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас, после второй замены датчика, сигнал есть и машина ездит уже 3 дня. Кнопок никаких не замечал, поищу по схеме. Если все же датчик мог повлиять на работу помпы, тогда порядок и вопрос я решил. А вот если что то другое отключало насос, тогда....

Спс.

В вашем случае всегда проверять идет ли искра, импульсы на форсунки - подойдет светодиодная контролька,эта

процседура укажет на исправность Датчика коленвала, выше уже писали.

Второй этап, вешаете контрольную лампочку прямо на разьем бензонасоса и убеждаетесь, что

при прокрутке стартером напряжение на разьем насоса поступает, далее становится более ясным,

проблема до или в насосе (бывает умирающий насос начинает подклинивать, он не может стронуться сместа,

хотя питание на него подано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В-общем, коллеги, всем спасибо. Тему можно закрывать, подождал 2 мес. решил отписаться. Заменил датчик коленвала, с тез пор не глохнет и заводится, т.е. стечение обстоятельств. Он не работал, через 5 попыток завода комп. отключил подачу бензина(защита), на чем я и попался. Если бы знал - скинул клемму и завелся бы.

Всем всего хорошего!

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования