Дамир116 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Добрый вечер! имею январь 5.1 2112 14111102 41 от ваз 2112 16 клапанной машины! Притащили 9-ку 8 клапанную согрешим ЭБУ январ 5.1 61-м найти такой не смог можно ли от 16 клапанной поставить на 8-ми клапанную и что для этого на да сделать
segun Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 прошивку залить соответствующую - и всё
Дамир116 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 пробовал нет запуска не помогло
Tumaster Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) пробовал нет запуска не помогло Залей прошивку от 61 и очисти ЕЕПРОМ и все будет работать если блок рабочий!! Изменено 23 марта, 2015 пользователем Tumaster
dyrokol Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 а ты уверен, что эбу сгорело?, вообще прошивку соответствующию заливаешь устанавливаешь и всё. ну я могу допустить, что и второй блок не иправен
amir15 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 5.1 2112-1411020-41 фазированный впрыск. 5.1 2111-1411020-61 попарно-параллельный впрыск. Както так, думаю понятно.
Tumaster Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 да не проверил! А ты его вскрой и посмотри с обратной стороны платы, массовые дорожки целые?? ДК на этом авто есть?? если есть, то может коротить и вышибать ЭБУ
Дамир116 Опубликовано 23 марта, 2015 Автор Опубликовано 23 марта, 2015 сейчас в скрою дк есть я в курсе что 61 без дф а на 41 он есть, блок исправен завел 2112 без проблем, залил в него 61 нет толку запуска нет, ткните пальцем что не так, или дф влияет
Alex64 Опубликовано 23 марта, 2015 Опубликовано 23 марта, 2015 Проводка на девятке не под одновременный впрыск?
segun Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 вот тему - раздули - вопрос из букваря 41 и 61 ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ !!!!!!!! с соответвующей прошивкой!!!
Tumaster Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Проводка на девятке не под одновременный впрыск? Если стоял 61 блок, то это попарно-паралельный, так что дело не в проводке.
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 если взаимозаменяемы почему нет запуска, только попытки закуска при прокрутки стартером?
Alex64 Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Если стоял 61 блок, то это попарно-паралельный, так что дело не в проводке. Вполне могли поставить 61-й блок с прошивкой R-83. С каких пинов ЭБУ идет сигнал на форсунки?
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 пока не проверял буду сегодня проверять, да замети что при прокрутке стартером на форсы льют все 4-е но при запуске остаются только 2-ве форсунки подавать топлива
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 не знаю камне притащили с явкареком
Дамир116 Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Опубликовано 24 марта, 2015 добрый вечер! разобрался в это машине стоял 1.5 16 клап мотор эбу бош 154, движок застучал, местный моторист поставил 1.5 8 клапанный и свой блок эбу январь 61 и отправил к электрикам, но как всегда клиент про это не что не сказал, сегодня начал крутить провода и увидел ДФ там где его и природе недолжно было быть. подскажите что делать чтобы завести этот мотор
aleks-ua Опубликовано 24 марта, 2015 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) подскажите что делать чтобы завести этот мотор Достаточно подключить ДПКВ, модуль зажигания, форсунки и бензонасос. ДМРВ и РХХ не помешает. Изменено 24 марта, 2015 пользователем aleks-ua
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти