Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, помогите, весь инет перерыл, не могу найти логин для ECU двигателя BKS на Таурег.

Под рукой нет оборудования, чтобы дамп слить и поискать логин в нем.

Заранее спасибо!

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Что хочешь делать с логином?

Хотел подправить работу системы свечей накаливания в 12 канале. При температуре ОЖ +15 очень долго заводится, холоднее или теплее без проблем. Проблема скорее всего с компрессией. Но хотелось бы временное решение. Не готов к ремонту пока.

Опубликовано

тнвд в ремонт надо.

Опубликовано

Мужики, я понимаю все вы гениальны и каждый в чем то своем, но может не будем еще одну тему в флудильню превращать?

Давайте по существу. Если кто знает логин, очень поможете, буду благодарен.

Опубликовано (изменено)

Послушайте, мастер. Вы какую в 12 канале собрались температуру включения свечей поправлять?!

Гугл что-ли подсказал?

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

-------------------------------------------------------------------------------

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

k kan comander в помощь,он тебе может вытащить логин.

Опубликовано

Послушайте, мастер. Вы какую в 12 канале собрались температуру включения свечей поправлять?!

Гугл что-ли подсказал?

 

 

-------------------------------------------------------------------------------

Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)

-------------------------------------------------------------------------------

 

Ласточка на хвосте принесла. Поменьше пафоса можно? Вас уважению не учили с детства? Или мне свое превосходство и начитанность показать хотите? Поверьте не стоит...

Я знаю что мне нужно делать, нуждался бы в советах, спросил бы.

Если у вас нет нужной мне информации или по каким то религиозным или иным причинам вы не хотите давать мне эту информацию, то я не настаиваю. В полемику вступать не хочу, тупо нет времени на это.

 

Для не равнодушных людей, вопрос остается открытым, просьба помочь...

 

k kan comander в помощь,он тебе может вытащить логин.

 

Нет у меня шнурка для него. Из оборудования КТС и VASPC.

К тому же сомневаюсь, что k kan comander вытащит логин из ECU двигателя...

Опубликовано

Мужики, я понимаю все вы гениальны и каждый в чем то своем, но может не будем еще одну тему в флудильню превращать?

Давайте по существу. Если кто знает логин, очень поможете, буду благодарен.

Вы о чем????? Кто тему в флудильню превращает???? Да эту тему после 3 поста в помойку отправить нужно было!!!!!
Опубликовано

Проблема то обычно с заводкой от +21 до примерно +50 градусов , так как в +20 градусов свечи ещё включаются а в 50 заводится хорошо так как уже горяченькая.

 

З.Ы. В прошивке лучше поправить совместно с тюнингом,про каналы адаптаций сомнительно, так как после +20 градусов время работы свечей в стоке 0 сек

Опубликовано

К тому же сомневаюсь, что k kan comander вытащит логин из ECU двигателя...

Не надо сомневаться. Надо пробовать. Вытащишь логин и ты на коне. Главное-это знать потом для чего он может понадобится. Можно даже татушку на крыле накорябать. Вообще , темы с логинами всегда возникают от любопытных, не нашедших инфы в гугле и всегда превращаются в срач. Дайте мне логин и всё тут, а я уж решу что с ним делать. Вообщем одним словом, обезьяна и очки.
Опубликовано (изменено)

Проблема то обычно с заводкой от +21 до примерно +50 градусов , так как в +20 градусов свечи ещё включаются а в 50 заводится хорошо так как уже горяченькая.

 

З.Ы. В прошивке лучше поправить совместно с тюнингом,про каналы адаптаций сомнительно, так как после +20 градусов время работы свечей в стоке 0 сек

 

При +15 градусов статус системы стоит выкл.(0101000000) если не ошибся с кодировкой, то означает предпрогрев выключен, время работы свечей 0мс. При +25 заводится с полпинка.

 

Не надо сомневаться. Надо пробовать. Вытащишь логин и ты на коне. Главное-это знать потом для чего он может понадобится. Можно даже татушку на крыле накорябать. Вообще , темы с логинами всегда возникают от любопытных, не нашедших инфы в гугле и всегда превращаются в срач. Дайте мне логин и всё тут, а я уж решу что с ним делать. Вообщем одним словом, обезьяна и очки.

 

Это то понятно про очки и обезьяну. Я так подозреваю у k kan comander свой шнурок с адаптером?

 

Блин и что народ не сохраняет родные сервисные книжки или бирку от ключей, намного бы упростили решение тех или иных проблем.

 

Вы о чем????? Кто тему в флудильню превращает???? Да эту тему после 3 поста в помойку отправить нужно было!!!!!

 

Я предпочитаю, чтобы на форуме был вопрос ответ и все по делу. А в последнее время начинаешь читать форум, начинают за здравие, а кончают чужими трусами. Информации ноль, один флуд.

Ну это так, лирическое отступление.

 

Что касается 3 поста, что вам не нравится в нем? Слушайте, я прекрасно знаю в чем проблема с машиной, компрессия ниже 25. И понимаю, что то что хочу сделать - это танцы с бубном, возможно бестолковые. Но нет у человека денег на капиталку, попросил что нить сделать, человек хороший, отказать не мог. Вот и пытаюсь что нить придумать. Про 12 канал знаю что это время а не температура, но странным делом изменение параметра много кому помогало решить аналогичную проблему. Не поможет верну на место, не проблема.

Изменено пользователем Xeonkz
Опубликовано

Блин и что народ не сохраняет родные сервисные книжки или бирку от ключей, намного бы упростили решение тех или иных проблем.

какие еще книжки какие еще бирки это VAG все логины на сервере завода и для каждого авто логин индивидуален

и не надо тут мудрить со свечами отдайте блок ECU чип тюнерам они мигом вам поправят горячие холодные пуски будет заводится с пол пинка

Опубликовано (изменено)

Красную кнопку отдельно на реле накала выведи))))

 

Да была такая идея )))))

 

какие еще книжки какие еще бирки это VAG все логины на сервере завода и для каждого авто логин индивидуален

и не надо тут мудрить со свечами отдайте блок ECU чип тюнерам они мигом вам поправят горячие холодные пуски будет заводится с пол пинка

 

На ключах идет бирка а в сервисной книжке наклейка с 7-значным пином и логином.

 

Вы хоть бы посмотрели откуда я, какие тюнеры к черту, тут степь в радиусе 450км ))))).

Изменено пользователем Xeonkz
Опубликовано

Да оставьте логин в покое. Не даст он ничего. В прошивке есть трёхмерная карта преднакала. Атмофферное давление тоже имеет значение. Вот для едц 15р. Как искать в едц 16 не знаю, наверно в дамосе ковыряться и находить в своей флэшке. Чтоб эксперимент не окончился трагедией сливать фулл бдм-100 на столике.

25-03-2015 21-46-20.jpg

Опубликовано

На ключах идет бирка а в сервисной книжке наклейка с 7-значным пином и логином.

вам виднее :emot64:

Вы хоть бы посмотрели откуда я, какие тюнеры к черту, тут степь в радиусе 450км ))))).

тут ка бы вариантов не много чиптюнеры или ремонт двигла или как уже подсказали красная кнопка но тоже чревато когда пол свечи окажется в цилиндре прибитые к поршню тоды точняк капиталка

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования