Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А чем диагностика то делается??? И не может ли дело быть в датчике температуры ОЖ??

Опубликовано

Там наверно полный картер бензина.....Топикстар проверьте уровень масла!

В точку!

 

у меня тоже такое было привод насоса тнвд пропускал бензин в картер

Кроме ТНВД откуда еще может топливо в картер попадать?

 

А чем диагностика то делается??? И не может ли дело быть в датчике температуры ОЖ??

Диагностику Васей делаем.ДТОЖ в норме.Первым делом проверили.

 

Куда-то пропал топикстар.Наверно починил уже.А мы тут распинаемся.

Никуда я не пропал.Всем спасибо за помощь!
Опубликовано

В точку!

Кроме ТНВД откуда еще может топливо в картер попадать?

Ну если лямбда 0.9В всегда показывает, то и правда можно подумать, что форсы льют. А топливо через кольца в поддон.
Опубликовано

топливо через кольца в поддон? чет такое из области фантастики, мотор то работает и соотв в поддон течь по идее нечему, а вот привод тнвд на раз два и 2 уровня масла в поддоне со всеми вытекающими последствиями.

Опубликовано

Я сужу по старому своему б3 2е давным давно. Не заводился зимой из-за свеч .Пока по району таскали-ещё пол уровня бензина в масле. Компрессия там в норме была.

Опубликовано

кодовое слово не заводился и галстук, а если завелся и прыснул так, что было чему протечь. то будет гидроудар

Опубликовано

Ну герметичность топливного насоса не сложно проверить...

Опубликовано

Ну мил человек, поделись простым способом, а то вечно гадаю - течёт или показалось.

Давай не стесняйся, думаю я не один тебе спасибо скажу.

Опубликовано (изменено)

Все адаптации скидывать , а потом адаптировать начиная от бензонасоса в баке пробовал ?

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Все адаптации скидывать , а потом адаптировать начиная от бензонасоса в баке пробовал ?

Вроде решили,что тнвд течет.Пусть сначала тнвд поменяет.
Опубликовано (изменено)

Суть проверки герметичности ТНВД такова: заводим машину, смотрим измеряемые величины 140 группу, высокое давление топлива. Глушим машину и наблюдаем что происходит с давлением. Если оно растёт, значит у нас все хорошо.... А если падает, значит есть утечка!

Изменено пользователем Davydov
Опубликовано

А если падает, значит есть утечка!

А где именно, можно узнать? Внутрь или наружу?
Опубликовано (изменено)

Внутрь. Отображается давление в Рампе! Мереется давление между ТНВД и Датчиком давления. Для безопасности в тнвд есть клапан который не даёт сбрасывать с него давление в обратку. Поэтому рампа представляет по сути глухой баченок для топлива. Соответственно за счёт того что стоящее топливо начинает в Рампе расширяться давление начинает расти... В данном случае у вас возможна потеря только через тнвд и форсунки. Форсунки - можно увидеть. ТНВД - не всегда. Но таким образом можно быть уверенным, что это течёт тнвд.

Изменено пользователем Davydov
Опубликовано

ТС в 11 посту еще писал , что бензы в масле нет .

Опубликовано (изменено)

Внутрь. Отображается давление в Рампе! Мереется давление между ТНВД и Датчиком давления. Для безопасности в тнвд есть клапан который не даёт сбрасывать с него давление в обратку. Поэтому рампа представляет по сути глухой баченок для топлива. Соответственно за счёт того что стоящее топливо начинает в Рампе расширяться давление начинает расти... В данном случае у вас возможна потеря только через тнвд и форсунки. Форсунки - можно увидеть. ТНВД - не всегда. Но таким образом можно быть уверенным, что это течёт тнвд.

Так и думал, с такой диагностикой, уважаемый, только попадать на мани.

Удачи в диагностике.

Изменено пользователем shpuntik 2
Опубликовано

Так и думал, с такой диагностикой, уважаемый, только попадать на мани.

Удачи в диагностике.

 

Между прочим это официальная позиция концерна VW по данной проблеме. Все что я написал является непосредственным требованием VW, для замены в гарантийный период... Ничего нового в этом нет и быть не может... Если вы считаете по другому и в чем я не прав, объясните? На моей памяти я еще не разу не ошибся с текущем ТНВД!

Опубликовано

Я и сам дилер, и не нужно тут валить на официальную позицию. Исправные детали замененные без необходимости не оплачиваются по той же позиции. Я посмотрю на твою методику, когда перед тобой будет W12 6.3 стоять. Как тебе советуют увидеть текущую форсунку, если игла после одной остановки закрывает форсу, а в следующий раз нет? А тнвд может пропускать бензин только при работе, а в остановленном состоянии будет держать давление как новый.

Опубликовано

Я и сам дилер, и не нужно тут валить на официальную позицию. Исправные детали замененные без необходимости не оплачиваются по той же позиции. Я посмотрю на твою методику, когда перед тобой будет W12 6.3 стоять. Как тебе советуют увидеть текущую форсунку, если игла после одной остановки закрывает форсу, а в следующий раз нет? А тнвд может пропускать бензин только при работе, а в остановленном состоянии будет держать давление как новый.

 

В данном случае тема не про w12 и даже не про v6 3.6 fsi, там все немножко по другому устроено! Имеется ввиду конкретный мотор. На 1.8, 2.0, 1,2, 1,4 - 4х цилидровых fsi данным способом очень легко и просто отследить потерю давления. Это очень простой способ, он не требует абсолютно никаких затрат и его каждый может посмотреть...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования