Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Toyota Estima 2004 2AZ-FE после дтп.


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех коллеги , машина после небольшого дтп , именно в том месте где моторник живёт , немного пострадавший он , его уже делали до меня и "доделали" , вобщем паяный перепаяный весь и в том числе епром , несколько резюков были в обрыве , привёл всё в боле-менее порядок , ставлю на место , нет синхры , прочитал дамп 56-й , а там FF везде . Иммо отдельный , Нашёл дампик от похожего , но только номер блока другой , всё засинхрил , завёл , уехала вобщем машина , и через несколько дней опять приехала - коробка не включает 4-ю передачу , в памяти две ошибки (P1725 Input shaft sensor (ISS) неисправность ) , и вторая , номер не припомню , но примерно то-же ,только sensor(A) нет сигнала .

Проехал с осциллографом - на первичном импульсы есть при заведёном двигателе и положение Park , при переключении в D импульс пропадает и при начале движения опять появляется с нарастанием частоты , переключения скоростей приблизительно на одинаковых оборотах , а вот четвёрая никак , хоть педаль в пол , частота на датчике будет расти , расти ... до отсечки движка . Импульс не пропадает . На втором датчике импульс есть так-же стабильно , но естевственно только в движении .

Измерял не относительно массы , а непосредственно на контактах ECU параллельно датчикам . Сделал Резет мемори и тестовую поездку 15 минут в режиме старт стоп , не помогло , чек загорается как только время подходит включать 4-ю передачу .

Отсюда вопрос - может из-за неродного дампа как-то неправильно адаптация проходить ? (брал дамп от камри 2.4 ), сигналы прозвонил прям до процика ( небольшой квадратный там с теплоотводами на плату припаяными ) , я так понял это АЦП , ну а дальше вот сомнения есть .Если-б не пустой дамп , то и небыло-бы , а так непонятно .

Номер моторного 89661 28А10 Estima 2004 , 4WD . 2AZ-FE 2.4 L.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вот ещё вопрос - если датчик -бы не давал сигнал , то наверное и вторая и третья скорости не включались-бы ?

В коробках не силён , но проверить завтра в принципе смогу , главное чтоб хуже чего-нить там не сломать .

Если я сниму разъём с датчика первичного вала и попробую поехать , там ничего не загнётся в коробасе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На этих машинах вроде типа аварийного режима, при котором не включается четвёртая передача. У меня была estima с ошибкой на датчик детонации, четвёртая тоже не включилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить в чём эта проблема ? , снять разъём с датчика и поехать попробовать ? , вот чего а про коробкам не с кем реально посоветоваться.

И может я как-то не так тестовый заезд проводил , ни разу не приходилось этого делать , просто первоначально была цель завести машину , что я и сделал собственно , денег взял за это , и тут вот ещё обнаружилась такая вот хреновина ,причём не сразу , а как на трассу выехал , так и выскочил чек , клиент терпеливый мужик , попросил помочь и с этой неисправностью , к другим ехать не горит желанием особо , так-что мне нужна Ваша помощь ребята .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека!!!! походу пьесы коробас и так в аварийном режиме, может я чего то не догоняю а ты пробовал 4-ю передачу включать руками? ну там есть +/-, как машина себя ведёт на кикдаун, в смысле резвая или нет?. подобная ситуация у меня была один раз, машину отправил механикам на замену гидромуфты, там машина вообще не ехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо , завтра я это проверю , а нащёт включить принудительно я не пробовал , но думаю что должно включиться , на соленоиды ошибок нет , и что меня больше всего интересует - так это почему ошибка по датчику первичного вала (я надеюсь я правильно понял -sensor A ) , появляется именно при переключении с третьей на четвёртую , такое чувство что не адаптированы обороты датчика во всём диаппазоне , но это лишь моё предположение , а как оно там на самом деле работает мне ещё предстоит узнать , науки много , сразу вообще ничего не понятно , а на конкретные вопросы я там к сожалению найти ответов пока не могу , да это и естевственно , вот учу матчасть пока .

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поездить не удалось в связи с временным катаклизьмом природным , но считал вот ошибки , а то на память неверно указал . Первая Р 0717 - Turbine shaft speed sensor , no signal. И вторая Р 0793 intermediate shaft speed sensor , no signal .

Мож я не в тех датчиках заблудился ?

Науку учил учил , и чёт как-то ещё больше вообще всё забыл :emot62: , подтолкните в нужном направлении .

Спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотрите просто, сняли фишку с датчика проехали 1-2 метра вперед назад и посмотрели какая ошибка высветилась, так точно будете знать где какой датчик ! самый простой , колхозный и быстрый способ !!! потому что еще бывает сканер не правильно ошибки обзывает !!! ну и потом уже осцил и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а я чё и спрашивал - смысле если я так сделаю ничё там не загнётся в коробке ? , я сегодня уже собрался ездить так , только вот снега насыпало , веток наломало , и вся эта слякоть замёрзла ночью кучами , так что вместо ремонта машины ПХД было .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без датчиков она вообще хреново поедет.Сразу поймёте.

Тут больше похоже не на коректный сигнал.

Изменено пользователем unik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений!!! дружище! ошибка п0793 http://st.club-lexus.ru/attach/u/2123d179.pdf в этом документе алгоритм проверки. имхо проверяй ещё раз ЕКУ, где то не до паяно, вторая ошибка(правда на инглише и для рафика 4, но сути не меняет), http://share.qclt.com/%E4%B8%B0%E7%94%B0Toyota%20RAV4%20Repair%20Manual/U151E%20Automatic%20Transaxle/Automatic%20Transaxle%20System/0270015.pdf, почитай интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bux: - dyrokol , с меня причитается , супер ! , то что надо , спасибо , и кстати датчик значит я тот самый проверял , на нём импульсы появляются при начале движения , есть они прям на микрухе , мгтф припаивал и ездил с осликом DSO NANO .Ну ещё почитаю сейчас , хотя вот думаю может ещё на какую микруху он там приходит , а то я до одной вызвонил цепь и угомонился , да , надо будет это тоже вот проверить дополнительно , а так в принципе всё правильно , одно из трёх условий нормальной работы не в норме , вот и чек при скорости больше 50 км\ч зажигает.

 

Вот чего я в данных не видел (Input turbine speed/

Min.: 0 rpm

Max.: 12,750 rpm) !

А я короче не понял что за турбина , ну не турбовый-же мотор , ну и нули там в даталайф , и как-то пролистал этот пункт :tormoz: .

Всё теперь понятно , либо микруха привела дела в порядок , либо ещё где-то есть обрыв , со вторым посложнее будет , плата многослойная щщет !

Как чего доделаю , отпишусь обязательно по результату.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-то я с этой машинкой завис реально , уже был-бы комп такой-же , так поменять и забыть , но чёт как-то нету , а процы перепаивать не решусь пока никак , эт ладно , вот тут схемку смотрю http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm0000015vr01px.html и то-ли лыжи не едут , то-ли там вместо диода совсем не диод живёт , по идее если на резюк подано 5 вольт и он вторым концом на аноде диода , то значит там должно быть примерно 0.7 вольт , либо 03 если шоттки , диод звонится как диод , а там 5 вольт :blink: ! , кто нибудь мерил напругу на таких датчиках при вкл зажигании ? (диод не менял , прозвонил и чёт оставил как есть , завтра заменю , знать-бы чего там простой или шотки ) , и сигнал , осциллограмму нигде найти не могу , сколько там размах на входе , смысле прям на лапе микросхемы уже , у меня получается импульсы отрицательные 2.5 вольта - вроде маловато для логики , хотя для операционника в самый раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о ё, а если эту схему рассматривать как "неуравновешенный мост"?, примерно оно так и выглядет, хотя...... если диод рассматривать как защиту входного каскада ОУ от перенапряжения? +5 вольт + сопротивление это плечё моста, далее сумма двух источников напряжений и "+" датчика уходит в схему измерения, хотя обычно измеряют разность напряжений, ну возьми две батарейки одна нормальная "1,5" вольта вторая разряжена, ну например "1" вольт если мы у этих батареек соединим "+" меж собой, а на минусы подключим измерительный прибор, то мы на этом измерительном приборе увидим "0,5" вольта, вот про эту разницу напряжений я имел ввиду........................................................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока этот комп делаю , уже короче всё , башню сносит :emot64: , отдохнуть мне надо ! , Завтра ещё микруху махнём на которую это всё дело приходит , не поможет , значит под пресс нафик :closed:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жека!!!! под пресс всегда успеешь, лучше понять в чём причина и устранить её, тебе везёт, у тебя хоть какой то мозговой штурм, а я сижу кнопки на брелках от СтарЛайна перепаиваю от нечего делать.

Изменено пользователем dyrokol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так долго не привык с одной машиной возиться , обычно есть чего подкинуть чтоб методом исключения по быстрому , а эта блин аж смешно - тойота можно сказать "национальная" машина , а 4 WD комп найти не могу , есть 2 WD и год старее , не катит , вот и завис . А так тоже работы чёт не очень как-то .

Кстати сегодня поменял местами датчики , они с виду одинаковые только у одного центральный сердечник торчит немного выше , а у другого заподлицо , ну вобщем сигнал стал в 2 раза амплитудой больше , это на датчике NT , который при стоящей но заведёной машине даёт импульсы всегда , но в лайвдате всё так-же по нулям .Ради проверки подключился к рабочему лескусу рх 300 , так там при 800 оборотов холостых , на этом датчике (NT) обороты 300 , жаль сигнал осцилом померить не дали , просто на диагностику заехал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда точно микросхема мозг выносит, посуди сам, тебе диагностика даёт то, что на входах процессора, так? да меж прочим что то меня осенило, Евгений а осциллографом на выход этой микрухи сесть можешь?, там я думаю ведь не БОШ стоит, дата - шит на эту микросхему найти и всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования