052 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Хотелось спросить , кто что предпринимал в этом случае. Заводится с пол-оборота. При нагрузке вываливает в аварийный режим. Произошло хаотично. Старт с облаком чёрного дыма и началось. Шланг обратки в бак продували(сначала был большой подпор, но потом стал легко продуваться) -эффект ноль. Грешу на регулятор давления на рампе, но боюсь дело не в нём.
serega136 Опубликовано 30 марта, 2015 Опубликовано 30 марта, 2015 Хотелось спросить , кто что предпринимал в этом случае. Заводится с пол-оборота. При нагрузке вываливает в аварийный режим. Произошло хаотично. Старт с облаком чёрного дыма и началось. Шланг обратки в бак продували(сначала был большой подпор, но потом стал легко продуваться) -эффект ноль. Грешу на регулятор давления на рампе, но боюсь дело не в нём. Сними его и посмотри. Наверняка сеточка г..ом забита.
MASTER CLASS Опубликовано 2 апреля, 2015 Опубликовано 2 апреля, 2015 Они на вито стали как расходники,много раз браковал их и всегда помог.А на насосе тоже есть такой регулятор или оно одинь?
052 Опубликовано 4 апреля, 2015 Автор Опубликовано 4 апреля, 2015 Всем спасибо, немного ввёл в заблуждение в диагностикой ( снимал регулятор-там всё было чисто). При такой ошибке 2018, действительно я бы поменял его. В букете ошибок была сначала ещё Р2016, но при выходе в аварию писало только 2018. Покатавшись немного в аварии висели 2016 и 2018. дас вывел на дозирующий клапан на ТНВД. Заменили его и всё заработало.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти