Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Vito 639 2.1 cdi 2005 г p2018 высокое давление топлива


Рекомендуемые сообщения

Хотелось спросить , кто что предпринимал в этом случае. Заводится с пол-оборота. При нагрузке вываливает в аварийный режим. Произошло хаотично. Старт с облаком чёрного дыма и началось. Шланг обратки в бак продували(сначала был большой подпор, но потом стал легко продуваться) -эффект ноль. Грешу на регулятор давления на рампе, но боюсь дело не в нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось спросить , кто что предпринимал в этом случае. Заводится с пол-оборота. При нагрузке вываливает в аварийный режим. Произошло хаотично. Старт с облаком чёрного дыма и началось. Шланг обратки в бак продували(сначала был большой подпор, но потом стал легко продуваться) -эффект ноль. Грешу на регулятор давления на рампе, но боюсь дело не в нём.

Сними его и посмотри. Наверняка сеточка г..ом забита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они на вито стали как расходники,много раз браковал их и всегда помог.А на насосе тоже есть такой регулятор или оно одинь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, немного ввёл в заблуждение в диагностикой ( снимал регулятор-там всё было чисто). При такой ошибке 2018, действительно я бы поменял его. В букете ошибок была сначала ещё Р2016, но при выходе в аварию писало только 2018. Покатавшись немного в аварии висели 2016 и 2018. дас вывел на дозирующий клапан на ТНВД. Заменили его и всё заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования