Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вместо друга , лучше диагноста позови .

Опубликовано

так скорей всего и придётся поступить...Самое интересное ошибок нет.БК ошибок не выдаёт

Опубликовано

Бк кроме ошибок больше ни каких параметров не показывает?

Опубликовано

Понеслась ... онлайн-ремонт. Мужики, хорош хлеб друг у друга отбирать

Опубликовано (изменено)

Да никто ни у кого хлеб не отбирает.Вы что.Я попросил помощи.Не могу никак заставить устойчиво работать свежесобранный своими руками мотор.Вот и справшиваю у форумчан куда посмотреть и что ещё можно сделать, чтобы заставить работать двиг.БК мультитроникс х115 по моему.Показывает шаги рхх, обороты уоз, температуру и тд может кто-то сталкивался с подобным.Ну не к чему придраться...все датчики исправны, грм по меткам, всё есть для нормальной работы движка, но не хочет он нормально работать

Изменено пользователем Сеня+тюнинг
Опубликовано (изменено)

Ты не заметил , что -это профильный форум , т.е. форум диагностов , электриков и т.д. , то есть людей зарабатывающих на этом на жизнь . И люди на этом форуме не пользуются для диагностики бортовыми компьютерами . Для этого есть сканеры . Покупай оборудование и изучай по-тихоньку форум . Поэтому я тебе сразу посоветовал вызвать диагноста . Диагностика -это не тока просмотр наличия ошибок :18_1_35:

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

завёлся.Работает....залил прошивку J5V05M30, убрал галочку в калибровке асинхронная топливоподача при повторном пуске, уменьшил большую цикловую подачу, увеличил немного статику форсунок.Обороты только скачут 800-880...Как-то можно с этим бороться?

Опубликовано

завёлся.Работает....залил прошивку J5V05M30, убрал галочку в калибровке асинхронная топливоподача при повторном пуске, уменьшил большую цикловую подачу, увеличил немного статику форсунок.Обороты только скачут 800-880...Как-то можно с этим бороться?

 

Конечно можно. Сперва основательно изучить теорию, не глазами по тексту пробежаться, а изучить, и только потом лезть шаловливыми руками в калибровки. Лично мне теорию изучать лень, а может есть и другая причина - мозгов не хватает, поэтому я ничего не меняю в прошивках.

Опубликовано

Просто есть интерес, и немного времени...+Нужда в автомобиле...Понятно, что лезть глубоко в калибровки не каждый способен, к тому же надо знать, куда лезть и чего крутить, много калибровок связаны друг с другом...У меня получилось...К тому же эта прошивка одна из лучших, для стока.СО надо бы отрегулировать.Ехать к диагносту?

Опубликовано

может я что то не понимаю, поправьте, у тебя стоит ДК как ты хочешь смесь отрегулировать???

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования