Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

СВАП Subaru Legasy/Outback 2004, как узнать есть в моторнике иммо или нет?


Рекомендуемые сообщения

в прошлом месяце я свапнул легася ! была простая двушка- поставили 20y ! так я оставил все родные блоки кроме моторника и прокинул всю косу ! и ни чего больше менять не пришлось !иммо остался родной

значит новый моторник был без иммо.вот и весь фокус.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит новый моторник был без иммо.вот и весь фокус.

Вот то-то и оно, ребята... Вся суть вопроса-то изначально и была в том, чтобы узнать - есть ли в тех дампах, что я предоставил, упоминание о работе с иммо. Эти дампы с епромок L56R моторных. Если в них нет ничего, значит инфа зашита в камне (проце). Но вот камни я не читал пока ещё ни разу. Мой заказчик, вроде, не из сдвинутых на всю голову. Он машину купил уже в том состоянии, в каком ко мне привёз. Ему главное, чтобы она поехала. Уже полгода мыкается.

 

причем здесь кан.. у него синхра по отдельным двум проводам с иммо...

 

прошивка нужна с процессора блока управления... проц скорее всего SH7058... там нужно искать отключения иммо

Вот это уже больше похоже на правду. Буду искать как это дело считывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мотор то какого поколения ? 1е поколение - без вцс 2е поколение -2 вцс 3е и 4е поколение - 4вцс. и дело не схемотехнике - а в ошибке которая у тебя сидит ! машина с ключем или кнопкой ?
Машина с ключом. Я ещё не встречал машин с кнопкой без иммо. И какая разница какого поколения мотор? Ведь мотор, по сути, один большой исполнитель. Он только исполняет то, что велит ему моторник. А в моём случае как раз и надо, чтобы моторник разрешил мотору работать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина с ключом. Я ещё не встречал машин с кнопкой без иммо. И какая разница какого поколения мотор? Ведь мотор, по сути, один большой исполнитель. Он только исполняет то, что велит ему моторник. А в моём случае как раз и надо, чтобы моторник разрешил мотору работать.

удачи вам ребята ! разрешение на запуск там находится в двух камнях ! как и на мерсе с рыбкой

иммо там только в щитке и бодике ! бодик выдает только код на запуск и все . поэтому кампы во многих субару можно менять без перезаписи- просто иногда нужна синхронизация - ssm это делает

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи вам ребята ! разрешение на запуск там находится в двух камнях ! как и на мерсе с рыбкой

иммо там только в щитке и бодике ! бодик выдает только код на запуск и все . поэтому кампы во многих субару можно менять без перезаписи- просто иногда нужна синхронизация - ssm это делает

Вот это уже кое-что... Получается такая схема работы - при включении зажигания бодик посылает запрос на панель для сравнения ключа с записанными в ней. При положительном ответе бодик посылает на моторник кодированный сигнал для разрешения запуска. Оригиналы кодов в моторнике лежат в камнях. Если рассуждать логически, во всех моторниках они разные. Но их можно менять (синхронизировать) даже через ОБД-разъём. Соответственно, по логике вещей, должен быть вариант как вообще его убрать. Так? Если ошибаюсь, поправьте. Ну и ещё, как вариант, читать бодик ОпенПортом, искать блок прошивки, отвечающий за иммо и тереть его. Или же в моторном оригиналы кода хранятся не в камне, а в епроме? Вполне вероятно, что код, идущий из бодика в моторник может быть одинаковым на многих субарят, потому и меняются мозги без проблем. Но тогда всё ещё проще - собрать эмулятор, выдающий этот код при включении зажигания и проблема решена. Осталось только получить этот код.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы внимательно почитаете протокол ошибки тут http://www.auto-bk.r...ttach_id=144412

то там написано что сбой связи - а не проблема в иммо !

тут http://www.auto-bk.r...71/page__st__20

мой случай - проблема была в защелке ! иммо было в порядке ключ видел ! а на щитке горел значек запрета

 

Вот это уже кое-что... Получается такая схема работы - при включении зажигания бодик посылает запрос на панель для сравнения ключа с записанными в ней. При положительном ответе бодик посылает на моторник кодированный сигнал для разрешения запуска. Оригиналы кодов в моторнике лежат в камнях. Если рассуждать логически, во всех моторниках они разные. Но их можно менять (синхронизировать) даже через ОБД-разъём. Соответственно, по логике вещей, должен быть вариант как вообще его убрать. Так? Если ошибаюсь, поправьте. Ну и ещё, как вариант, читать бодик ОпенПортом, искать блок прошивки, отвечающий за иммо и тереть его. Или же в моторном оригиналы кода хранятся не в камне, а в епроме?

 

правильно понимаешь ! многое зависит еще и от партии производителя и года ! код запуска может быть разный ! поэтому и говорю тебе - ищи машину с таким движком

только Subaru Tribeca2005 – 2007 не бери в учет - там все другое

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и дело - я прекрасно понимаю, что ошибка именно из-за сбоя связи! У меня ведь вообще этой связи нет. Я же писал - в проводке нет даже проводов, а в бодике нет распайки элементов, отвечающих за эту связь. Машины, кстати, такие есть. У товарища Легась именно этого года с именно таким двиглом и точно таким же моторником. И с иммобилайзером. Так что снять сигнал, идущий по этим двум проводам можно. Главный вопрос - чем его правильно снять и записать? Осциллом я конечно его посмотреть могу. Только что это даст? Мне его нужно ведь не просто посмотреть, а сдублировать. А темы указанные я в первую очередь прочитал, ещё до того, как эту написал. Но у меня машина без кнопки, значит и без защёлки. И стартер у меня крутит. Так что немного по другому система реализована.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.. развезли тему... считывай прошивку, кидай в тему.. нужно отключить иммо в твоем случае, по другому не получится (отключить иммо - значит в ECU отключить проверку кода синхронизации,приходящего с иммобилайзера по тем проводам кот. у тебя нет)

Изменено пользователем yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - я тут нашёл бодик от такой же машины с иммо. Могу по его схеме напаять недостающие элементы в тот бодик, что стоит в моём пациенте, прокинуть недостающие провода и посмотреть результат. Получается, схему связи я ему сделаю. Вот только выдаст ли мой бодик нужную моторнику информацию... Попробую. Попытка не пытка.

 

Блин.. развезли тему... считывай прошивку, кидай в тему.. нужно отключить иммо в твоем случае, по другому не получится (отключить иммо - значит в ECU отключить проверку кода синхронизации,приходящего с иммобилайзера по тем проводам кот. у тебя нет)

Читать прошивку с камня, ОпенПортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получится с чужим бодиком, не трать время...ему еще приборка своя нужна...

Да не с чужим бодиком. С родным, но дополнив его деталями по схеме с иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в родном нет иммо, и толку что ты детали напаяешь и провода докинешь... прошивку в бодике тоже менять придется... ECU как не получает код синхронизации, так и не будет получать.. будет другая ошибка просто вываливаться... по синхре..

Изменено пользователем yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в родном нет иммо, и толку что ты детали напаяешь и провода докинешь... прошивку в бодике тоже менять придется... ECU как не получает код синхронизации, так и не будет получать.. будет другая ошибка просто вываливаться... по синхре..

Вот я и спрашиваю - прошивку какую читать? С епромки или с камня? И синхру можно потом попробовать кармансканом поправить. Или не получится?

 

Сейчас у меня после всех этих танцев с бубнами есть такой "суповой" набор: панель приборов родная без иммо; бодик родной без иммо" бодик "левый" с иммо, два моторника один из которых точно с иммо, второй под вопросом. Так как он горелый и запустить я его не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку с камня ECU.. про бодик (про неродной тем более) забудь...потом не надо будет ничего поправлять, просто зальешь обратно прошивку без иммо и все..

Изменено пользователем yrii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Прошивку с камня... Это сложнее. Надо искать ОпенПорт. Поищу. Если найду, почитаю и выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том-то и дело - я прекрасно понимаю, что ошибка именно из-за сбоя связи! У меня ведь вообще этой связи нет. Я же писал - в проводке нет даже проводов, а в бодике нет распайки элементов, отвечающих за эту связь. Машины, кстати, такие есть. У товарища Легась именно этого года с именно таким двиглом и точно таким же моторником. И с иммобилайзером. Так что снять сигнал, идущий по этим двум проводам можно. Главный вопрос - чем его правильно снять и записать? Осциллом я конечно его посмотреть могу. Только что это даст? Мне его нужно ведь не просто посмотреть, а сдублировать. А темы указанные я в первую очередь прочитал, ещё до того, как эту написал. Но у меня машина без кнопки, значит и без защёлки. И стартер у меня крутит. Так что немного по другому система реализована.

снять осликом - который может запоминать. и от куда ты знаешь - в какой машине стоял этот комп . может он и с кнопкой был ! да это и те важно . способов обмана и обхода очень много - какой тебе подойдет не известно . пробуй все варианты !

какой то стрельнит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык ему нечего снимать-то... машина то безиммовая.. а блок иммовый поставил...

я имею в виду с донора ! я бы попробовал - снять сигнал по кану - есть в инете канхакер :wink: а потом воспроизвести его - протоколы кан - все одинаковые

или ищи связь с японцами или пиндосами - у них есть эти частоты и коды . так же у них есть прошивки без иммо . так как они ставят эти моторы на вертолеты и катера .

Изменено пользователем next
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять осликом - который может запоминать. и от куда ты знаешь - в какой машине стоял этот комп . может он и с кнопкой был ! да это и те важно . способов обмана и обхода очень много - какой тебе подойдет не известно . пробуй все варианты !

какой то стрельнит

Судя по партномеру этот блок стоял на машине с ключом, выпуска 04-05 годов. И кан в этом случае на работу иммо не влияет, нет смысла кан читать. В общем, найду ОпенПорт, читану прошивку с камня, а там видно будет.

Изменено пользователем Maikster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лутше сразу купи опен порт 2,если часто работаеш с субами и митсу он тебе пригодится.будиш потом иммо на раз убивать и всякие левые ошибки из маски выключать.поверь отобьется на 2-3 машинах если даже поминимуму будеш за работу брать.еще как приятное дополнение он работает с тоетой теч стрим на неплохом уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования