BoCbMou Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 ты говоришь сам за себя, это твое личное мнение а вот я лично знаю 4-х пациков которые гомзают на ел36, за машиной следят как положено, прошиваться не хотят, полет отменный на новеньких свежих авто ел36 ведет себя изумительно :AllSmail (6): а вот когда движку плохеет от того что не любят его и не следят как нада - вот тогда владельцы хватаются за голову во многих случаях диагностика авто с последующим лечением не восстанавливает былую прыть, выход один - прошиваться Согласен, это моё мнение....знакомый у которого брал авто тоже ездил на этой прошиве и особо не заморачивался, если говорит начиналось что-то подобное, то просто сдергивал клемму с аккума и якобы всё в поряде.... Мне такое не по нраву было, после некоторых мучений и замены датчика ХХ , диагностика => прошился.... каждому своё....хехе
эльмир Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 здраствуйте подскажите пожалуйста один знакомый говорит что у него эбу стоит от ДПС машины. ваз2115 прошивка I203EL36 200 км берет. разгон хороший может быть такое
тас Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 здраствуйте подскажите пожалуйста один знакомый говорит что у него эбу стоит от ДПС машины. ваз2115 прошивка I203EL36 200 км берет. разгон хороший может быть такое может если двс доработан ,кпп,откатана, а то что написано -так на заборе тоже писано -но никто не верит этому 1
Tourist69 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Мне такое не по нраву было, после некоторых мучений и замены датчика ХХ , диагностика => прошился.... каждому своё....хехе Чаще всего замена РХХ и не требуется! Прежде всего - чистота дроссельного узла, в том числе сапунных каналов, канала РХХ и торца самой заслонки. PS тысячи машин ездят на стоковых прошивках, на EL36 в частности, и понятия не имеют о чиптюнинге. Диагностика прежде всего!!! Изменено 22 марта, 2012 пользователем Tourist69
alx_tom Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Не все машины этому поддаются как вы говорити . По большому счету это и лечится чиптюнингом
maxsla Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 за 15 мин при прогреве на ХХ просто нереально сжечь 2 литра это часовой расход тогда должен быть 8 л !!!!! причем постоянный, что в первую минуту после запуска, что через 14 мин. прогрева так вот......при таком количестве бенза свечи просто напросто зальет к херам, т.к. смесь нифига не воспламенится мах примерный часовой расход при котором свечки уже на грани заливки - это 5,5-6 л/ч !!!! и то на первых минутах после запуска так что это все пиз..ж как же вы так замерили то ? по БК ? Да ну какой смысл мне тут врать! я говорю как есть! Если расход на сотку 20 литров был... Щас прошился расход 8-9 по городу, я думал такое только в сказках бывает)) Кстати кто нибудь может посмотреть прошивку мою ну или подсказать что поменять? Проблема такая - когда трогаюсь с первой передачи приходится давать много газа, иначе машина неохотно трогается и при плавном нажатии на газ обороты слегка падают. Тоесть ситуация как на спорт авто. Чтобы плавно тронуться нужно давать 1500 оборотов.
maxsla Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 А каких авторов есть еще прошивки в свободном доступе? Насколько я знаю(читал) старые прошивки от Пауля в свободном. Вроде не слышал что автор ругается по этому поводу. Я понимаю когда речь идет о последних прошивках...
Avtoelektrik Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Насколько я знаю(читал) старые прошивки от Пауля в свободном. Вроде не слышал что автор ругается по этому поводу. Я понимаю когда речь идет о последних прошивках... Да только если это оригинал тогда любой автор будет ругаться а если прошивки просто с идентами Паулюса(весь инет ими пестрит) ну и о качестве данных прошивок говорить не чего..............
BoCbMou Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Да ну какой смысл мне тут врать! я говорю как есть! Если расход на сотку 20 литров был... Щас прошился расход 8-9 по городу, я думал такое только в сказках бывает)) Кстати кто нибудь может посмотреть прошивку мою ну или подсказать что поменять? Проблема такая - когда трогаюсь с первой передачи приходится давать много газа, иначе машина неохотно трогается и при плавном нажатии на газ обороты слегка падают. Тоесть ситуация как на спорт авто. Чтобы плавно тронуться нужно давать 1500 оборотов. На холостых часовой расход 8л, а на сотку 20л....значительно экономнее....при движении двиг не крутит в районе 1000-1500 оборотов..куда поболее..хехе.....
pupsikdom Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Проблема такая - когда трогаюсь с первой передачи приходится давать много газа, иначе машина неохотно трогается и при плавном нажатии на газ обороты слегка падают. Тоесть ситуация как на спорт авто. Чтобы плавно тронуться нужно давать 1500 оборотов. на какой это прошивке ? если не Витькина выкладывай, посмотрим если его - прямой путь тебе на диагностику, а возможно сразу в ремонт
maxsla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 на какой это прошивке ? если не Витькина выкладывай, посмотрим если его - прямой путь тебе на диагностику, а возможно сразу в ремонт Вот она, вот она))) Спасибо заранее! new paul НL52.rar
Sanek@nissan Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 ребята помогите пожалуйстав понедельник взял машину инжектор.какая прошивка нужна на 2112 1,5 V16 2002 года?и какие там мозги стоят?
maxsla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) ребята помогите пожалуйстав понедельник взял машину инжектор.какая прошивка нужна на 2112 1,5 V16 2002 года?и какие там мозги стоят? Вообще эта тема для Январей! А тебе нужно посмотреть наклейку на самом ЭБУ и по ней уже определять какая модель стоит. Если есть БК то можно по нему определить методом научного тыка, как я и делал, т.к. наклейки не было. (если есть функция выбора ЭБУ) Если сам собрался прошивать то у тебя должен быть K-line адаптер как минимум. Если он есть то подцепись к диагностическому разъему и через программы диагностики определи модель ЭБУ. Изменено 23 марта, 2012 пользователем maxsla
Sanek@nissan Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Вообще эта тема для Январей! А тебе нужно посмотреть наклейку на самом ЭБУ и по ней уже определять какая модель стоит. спасибо.с инжектором ни разу не сталкивался.а самому через ноут потом можно прошить ЭБУ если скачать с инету прогу?
maxsla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 спасибо.с инжектором ни разу не сталкивался.а самому через ноут потом можно прошить ЭБУ если скачать с инету прогу? Прошить можно, все зависит от ЭБУ. т.к. разная методика прошивки. Нужно (говорю по минимуму) K-Line адаптер, ноут, программа для прошивки, проводов (метра 3 или 2 IDE шлейфа от компьютера), сама прошивка и терпение чтобы все собрать воедино. А для какой цели собрался прошивать машину? Вроде только купил... Для начала я думаю нужно сделать диагностику и определить состояние авто.
idtmark Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Прошить можно, все зависит от ЭБУ. т.к. разная методика прошивки. Нужно (говорю по минимуму) K-Line адаптер, ноут, программа для прошивки, проводов (метра 3 или 2 IDE шлейфа от компьютера), сама прошивка и терпение чтобы все собрать воедино. А для какой цели собрался прошивать машину? Вроде только купил... Для начала я думаю нужно сделать диагностику и определить состояние авто. Там 55 пиновый блок, либо январь 5 или бош 1.5.4 (для 1.5.4 нужен внешний программатор)
maxsla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Там 55 пиновый блок, либо январь 5 или бош 1.5.4 (для 1.5.4 нужен внешний программатор) Кто знает что там с 2002 года поменять могли)) Может и поновей компьютер стоит. А c 2 IDE запарился, такой вариант для Января 7.2 и bosch 797 вроде Изменено 23 марта, 2012 пользователем maxsla
Sanek@nissan Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Кто знает что там с 2002 года поменять могли)) Может и поновей компьютер стоит. А c 2 IDE запарился, такой вариант для Января 7.2 и bosch 797 вроде я вот и хочу сам себе скачать программу.чтобы посмотреть что там,и можно было менять все характеристики.а потом буду чиповать ее.но это наверно еще не в скором будущем так как я в этом овощ полный.сам карбюраторы только доробатывал
maxsla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 я вот и хочу сам себе скачать программу.чтобы посмотреть что там,и можно было менять все характеристики.а потом буду чиповать ее.но это наверно еще не в скором будущем так как я в этом овощ полный.сам карбюраторы только доробатывал Качай на здоровье! http://www.auto-bk.ru/forum/topic/47/
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти