Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ошибка P1337 Passat b5


Рекомендуемые сообщения

Конечно, в данном случае эта отвёртка могла бы помочь в диагностике датчика распредвала - у него сигнал имеет амплитуду 12в. Но сигнала нет. Надо искать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только что подкидывал датчик с другой машины, ошибка не ушла!

 

Возьми для начала ДИСКО российской разработки интерфей на русском ,быстро освоишь ничего сложного,он двухканальный тебе для начала хватит,потом можешь взять уже ХАНТЕК восьмиканальный с эмулятором сигналов,тоже стоит 70 евро,укомплектовать можно его до мотор тестера

Спасибо за совет,скорее всего так и сделаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы?

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в

Подскажите по осциллографу, пользуюсь максидас дс708, там вроде как встроенный осцил. или доп оборудование докупить надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опорное и выходной сигнал с этого холла 5в ,как меришь опорное и сигнал ,относительно массы акб или сигнальной массы?

Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них!

Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем принявшим участие огромное спасибо, тема закрыта!!! Стыдно сказать, что-бы не обижать уважаемых людей, объясняю.

Сам лошара :tormoz: , от невнимательности просмотрел, что задающий диск отсутствует. Всем еще раз спасибо.

Изменено пользователем sedoi80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадались удивительные автомобили, у которых на датчике фаз питание было 5в, а сигнальный с ЭБУ поступал 12в, Этот ,наверное, один из них!

Иначе была бы ошибка - замыкание на плюс.

Не понял я о чём речь?Зачем эбу на сигнальный подавать 12 в?сигнальный он и есть сигнал с холла до эбу относительно сигнальной массы которая тоже выходит с эбу и плюс 5 оттуда же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы о чём так рассуждаете ,о работе холла?Отредактируйте свои мысли ,а лучше подотрите чтобы никто не успел прочитать.

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там 12 вольт на сигнальном ?

5в - питание датчика, к сигналу никакого отношения не имеет. 12в - это и есть опорное напряжение сигнала. Датчик только замыкает его на ,,массу,, , сам не создаёт никакого напряжения!

Вы сами поняли что написали?

 

Советую изучить работу датчика холла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о конкретно этом автомобиле! К большинству других автомобилей и датчиков величины напряжения отношения не имеют, но принцип работы тот же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда там 12 вольт на сигнальном ?

Вы сами поняли что написали?

 

Советую изучить работу датчика холла

Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать!

Изменено пользователем NS555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы упёртый человек.откройте схему и посмотрите как там реализована опорное напряжение на датчик распреда и выходной сигнал с холла,ну и первым делом всё же учить мат часть.

А как вам такая машина как Крайслер неон.Там опора 12 а сигнальный 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SSP_196

A Hall voltage is generated whenever a tooth

passes the Hall sender. The duration of the Hall

voltage pulse corresponds to the length of the

tooth. This Hall voltage is transmitted to the

engine control unit and evaluated here.

The signals can be displayed with the digital

memory oscilloscope of the VAS 5051.

Или вот SSP_165

2015-04-07_202542.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно он написал, подтяжка 12в прет с эбу , он же сигнальный провод. Схемки поюзайте в автодате или толерансе. Датчику холла по барабану какое напряжение на массу засаживать!

Не попутали работу с цифровым холлом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз автодата и повела по неправильному пути,ельзу покурил,да был не прав ,с эбу на 2 пин 12в приход есть,так что сори.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Provides +5v for at least brake booster pressure sensor, Camshaft Position sensor and Charge Air Pressure Sensor, Throttle pedal position sensors, air mass meter
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fF3cykBsypCpnA-VXdHzMDH58gzM32lyhj_Ihz9WVe8/edit?hl=en#gid=0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования