Николай1982 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Pontiac Vibe , 2007г.в. ДВС 1zz-fe не заводится. Нет искры на 1 и 2 цилиндрах. ДПКВ, ДПРВ, ЭБУ, все катушки зажигания и проводка от датчиков к ЭБУ, от ЭБУ к катушкам зажигания 100% исправны. С выхода ЭБУ формируютя импульсы только на 3 и 4 цилиндры. Сам ЭБУ 100 % исправен. Катушки зажигания индивидуальные с силовым каскадом. +12, +5 В и земля на разьёме КЗ присутствуют. Изменено 8 апреля, 2015 пользователем POTAP 123
Dimon--xx Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Во первых ,профиль заполните!!!! Здесь так принято!!!! А во вторых ,откуда 100% уверенность??? И Почему не заводится на 3 и 4 цилиндрах? Хотя бы пытается завестись? Что говорит диагностика? Ошибки? Изменено 8 апреля, 2015 пользователем Dimon--xx
Николай1982 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Ок, заполню. Вчера зарегистрировался, не ругайтесь. Ошибок нет. Да, пытается, подхватывает, но не заводится. По тому, что я написал, уверен на 100%, проверял различными способами. Одного понять не могу, почему ДПКВ один и работает на все цилиндры, а импульсы на искрообразование формируются только на 3 и 4 цилиндр. Для более полной информации, данные импульсы отсутствуют и на предварительных каскадах, до ограничивающего резистора и выходной микросхемы ЭБУ. ЭБУ другую машину заводит, ставил лично и заводил.
weber Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 форсунки проверьте,на моём 2zz не раз клинили,в конце концов заменил эбу и продал матрикса...
PEREC3 Опубликовано 9 апреля, 2015 Опубликовано 9 апреля, 2015 Осциллограмму сигнала ДПКВ нужно смотреть, может проблемы с задающим диском.
Николай1982 Опубликовано 9 апреля, 2015 Автор Опубликовано 9 апреля, 2015 Спасибо за идеи. Но ведь диск одну метку имеет (пропуск зубов) он же для каждого цилиндра мимо ДПКВ проходит. Форсунки на рамке распыляют, да и как они на искру влиять могут? Что может блокировать искру? АКПП, иммобилайзер? Ключ там вроде бы обычный, без чипа. иммобилайзеры на таких двигателях, на сколько мне известнолько то на тойотах стоят. Пробовал разьём с ДПРВ снять, что бы принудительно загнать ЭБУ в аварийный режим и момент искрообразования определялся в ЭБУ не по фактическому сигналу с ДПРВ, а по расчётному значению. Не помогло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти