skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Авто 2110 2002 года блок ителма vs 5.1 -72. При включении зажигания связь с компьютером есть, но стоит завести машину обрыв связи. И это на разных пргаммах. Пишет что питание ок нет сигнала к-линии. Провод с 55 ноги цел, стоит перемычка вместо иммо. Какие ьудут мысли ?
Yaroha Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Авто 2110 2002 года блок ителма vs 5.1 -72. При включении зажигания связь с компьютером есть, но стоит завести машину обрыв связи. И это на разных пргаммах. Пишет что питание ок нет сигнала к-линии. Провод с 55 ноги цел, стоит перемычка вместо иммо. Какие ьудут мысли ? Про "разные" программы и адаптер - подробнее пожалуйста...
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 один адаптер самодельный на мах232 второй покупной на СН340 по юсб. Программы стеваз, опендиаг, и еще какие то уже не помню Высоковольтные наводки,массы. Какие массы смотреть ? сегодня смотрел вроде нормально все. Про вв нанодки поподробнее где искать и как бороться ?
Роман_77__ Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Может в иммошнике дело? Через него вроде линия идет.
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Может в иммошнике дело? Через него вроде линия идет. Иммо откл - перемычка
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Какие массы смотреть ? сегодня смотрел вроде нормально все. Про вв нанодки поподробнее где искать и как бороться ? Свечи зажигания должны иметь встроенный резистор (к примеру маркировка А17ДМРВ), и качественные высоковольтные провода (от катушки зажигания к свечам), без внутренних обрывов и пробоев.
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Свечи зажигания должны иметь встроенный резистор (к примеру маркировка А17ДМРВ), и качественные высоковольтные провода (от катушки зажигания к свечам), без внутренних обрывов и пробоев. свечи бош платинум, пробоев и обрывов проводов нет
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Прямо от АКБ, не пробывал адаптер запитать?
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Прямо от АКБ, не пробывал адаптер запитать? Нет, завтра попробую. Если не поможет куда рыть ?
Yaroha Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 один адаптер самодельный на мах232 второй покупной на СН340 по юсб. Программы стеваз, опендиаг, и еще какие то уже не помню Я так и понял. Какие массы смотреть ? сегодня смотрел вроде нормально все. Про вв нанодки поподробнее где искать и как бороться ? Не нужно ни с чем бороться. Победите свою жабу и купите нормальное оборудование!
IgorSaratov Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Я так и понял. Не нужно ни с чем бороться. Победите свою жабу и купите нормальное оборудование! Сейчас очень много интернет-диагностов на бесплатных версиях программ. Покупают elm 327 скачивают бесплатные программы и вот я новый диагност. А что к чему не понимаю, зато могу прочитать и стереть ошибки ЭБУ.
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Согласен, но дст -12 такая же хрень.
IgorSaratov Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 сделайте отдельное питание на на адаптер.
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Кроме того если не заниматься этим профессионально, зачем дорогое оборудование? И я почему то думал, что эти форумы как помощь новичкам и малообразованным, типа меня. И кроме того наличие дорогого оборудования и программ не делает тебя диагностом
IgorSaratov Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 И кроме того наличие дорогого оборудования и программ не делает тебя диагностом вот правильно сказал! И не надо лезть в дебри. Что тебе нужно от машины? Пусть она работает спокойно, а если что не устраивает в Балаково есть много очень грамотных диагностов которые тебе помогут.
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 В Балаково есть один два грамотных, другие из той группы что я сказал. А я хочу разбираться более глубоко и не ездить по полуграмматным чувакам, строящим из себя хрен знает кого. Кроме того мне это интересно.
timka Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 зато могу прочитать и стереть ошибки ЭБУ. И что вы этим хотите сказать ? что вы уже А__уеннный спец который умеет при помочи какой-то там приблуды лечить машины путём стирания ошибок ? Сейчас очень много интернет-диагностов на бесплатных версиях программ. Покупают elm 327 скачивают бесплатные программы и вот я новый диагност. А что к чему не понимаю, зато могу прочитать и стереть ошибки ЭБУ. Кроме того если не заниматься этим профессионально, зачем дорогое оборудование? И я почему то думал, что эти форумы как помощь новичкам и малообразованным, типа меня. И кроме того наличие дорогого оборудования и программ не делает тебя диагностом Совершенно правильно , и не хрен туда лесть если в этом не паришь !
skservice Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Опубликовано 19 апреля, 2015 Тут тогда вопрос а ак учиться ? вот еще какая штука, про ителму вообще инфы мало. Только и разговоров меняй на я5. Согласен я5 интереснее, но около стоково и вс пойдет, а инфы мало...
Дмитрий Иванович Опубликовано 19 апреля, 2015 Опубликовано 19 апреля, 2015 Тут тогда вопрос а ак учиться ? вот еще какая штука, про ителму вообще инфы мало. Только и разговоров меняй на я5. Согласен я5 интереснее, но около стоково и вс пойдет, а инфы мало... А какая информация нужна?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти