Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Может шатуны ушатаные, раз компрессия не то не сё по котлам

Изменено пользователем 052
  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

такой двигатель неприходилось делать - как при копрессии 6 бар мотор вообще может работать - и моторист сбил с толку говорит это нормальная для этого двига  - уже заеб@ла эта машина - ошибок нет -завелась - заглохла - --- пока незапустил и не поработала 5минут о грм и невидел

Опубликовано

Компрессия должна быть  11-12 бар 
При встрече с поршнями бывает и сворачивает шестерни распредвалов либо кулачки.

Опубликовано

Откуда там давка под 200Бар? Неужели нет клапана аварийного  сброса давления?

Опубликовано

Откуда там давка под 200Бар? Неужели нет клапана аварийного  сброса давления?

Дык клапан сброса, как раз на 200 бар в этих моторах.

Опубликовано

Сброс прямо в насосе в обратку. Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство, а потом уже подходить к авто. Какой смысл измерять компрессию, если цепь перескочила. 6 бар - результат неправильной работы клапанов.

Ставь уже валы! N276 4 раза за оборот РВ сбрасывает давление. Представь как ему это делать, если плунжер находится не на горке кулачка.

Опубликовано

 Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство

 

 

Логично-то оно логично, только вот ТС  лишь на 35 посту обнаружил несоответствие фаз, до этого утверждая, что всё заменено и ошибок не было сначала вообще! Только убедившись в этом можно было включать логику. По правде говоря я даже не задумывался почему оно так происходит, когда приезжали такие машины - думал ЭБУ зачем-то выставляет высокое давление. Цепь меняли, фазы выставляли, давление приходило в норму! А оно вот  какого всё оказывается!

Опубликовано

мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора - сегодня он заберёт разбирать грм -с ошибкой по фазам грм распечатки  вручил -от меня больше ничего не зависит

Опубликовано

мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора 

Странно, он точно моторист?

21-05-2015 12-21-38.jpg

Опубликовано

регулятор давления смотрел осцилографом управление минусом эбу исправен

  • 2 года спустя...
Опубликовано

чем закончилась история?

Опубликовано

Провода под коллекторе смотреть нада, штекера там есть над помпой, если мотористы плоха отделе токая беда будет, метки, балансирные валы,  давление масло, сапун, и герметично закрыто масленая крышка клапанной крышки, 1,8 TSI самый нудный из ДВС смотреть при сборке внимательно! 

Опубликовано

Что за интерес у тебя, тоже P0088 пытаешься побороть?

     И она тоже вываливается. Но если ничего не отключать -- заводится и глохнет без ошибок.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

РАСПРЕДВАЛ МЕНЯЛИ


кулачки распредвала свернуло.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования