052 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Может шатуны ушатаные, раз компрессия не то не сё по котлам Изменено 20 мая, 2015 пользователем 052
уномоменто Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 моторист который собирал это горе авто Надо расставить запятые и станет ясно - в чём проблема!
abinsk2 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 такой двигатель неприходилось делать - как при копрессии 6 бар мотор вообще может работать - и моторист сбил с толку говорит это нормальная для этого двига - уже заеб@ла эта машина - ошибок нет -завелась - заглохла - --- пока незапустил и не поработала 5минут о грм и невидел
masterok Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Компрессия должна быть 11-12 бар При встрече с поршнями бывает и сворачивает шестерни распредвалов либо кулачки.
rus07 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Откуда там давка под 200Бар? Неужели нет клапана аварийного сброса давления?
052 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Откуда там давка под 200Бар? Неужели нет клапана аварийного сброса давления? Дык клапан сброса, как раз на 200 бар в этих моторах.
shpuntik 2 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Сброс прямо в насосе в обратку. Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство, а потом уже подходить к авто. Какой смысл измерять компрессию, если цепь перескочила. 6 бар - результат неправильной работы клапанов. Ставь уже валы! N276 4 раза за оборот РВ сбрасывает давление. Представь как ему это делать, если плунжер находится не на горке кулачка.
052 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Игорь,логично. Всё расставил по своим местам. Всё сходится.
уномоменто Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство Логично-то оно логично, только вот ТС лишь на 35 посту обнаружил несоответствие фаз, до этого утверждая, что всё заменено и ошибок не было сначала вообще! Только убедившись в этом можно было включать логику. По правде говоря я даже не задумывался почему оно так происходит, когда приезжали такие машины - думал ЭБУ зачем-то выставляет высокое давление. Цепь меняли, фазы выставляли, давление приходило в норму! А оно вот какого всё оказывается!
abinsk2 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора - сегодня он заберёт разбирать грм -с ошибкой по фазам грм распечатки вручил -от меня больше ничего не зависит
052 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора Странно, он точно моторист?
shpuntik 2 Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Я бы, если честно, ещё осцилом глянул управление на N276. Ну так, для самоуспокоения.
abinsk2 Опубликовано 21 мая, 2015 Автор Опубликовано 21 мая, 2015 регулятор давления смотрел осцилографом управление минусом эбу исправен
shpuntik 2 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Что за интерес у тебя, тоже P0088 пытаешься побороть?
Дамир116 Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Провода под коллекторе смотреть нада, штекера там есть над помпой, если мотористы плоха отделе токая беда будет, метки, балансирные валы, давление масло, сапун, и герметично закрыто масленая крышка клапанной крышки, 1,8 TSI самый нудный из ДВС смотреть при сборке внимательно!
Ecles Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Что за интерес у тебя, тоже P0088 пытаешься побороть? И она тоже вываливается. Но если ничего не отключать -- заводится и глохнет без ошибок.
abinsk2 Опубликовано 23 мая, 2018 Автор Опубликовано 23 мая, 2018 РАСПРЕДВАЛ МЕНЯЛИ кулачки распредвала свернуло.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти