Pavlyxxa Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Вобщем проблема несколько тривиально был мерс 210 98 года был там мотор 4.3. Сейчас там стал 5 литров мотор после усовершенствования конструкции до 5 литров возникает вопрос а нужно ли в эбу мотора чёнить менять??? если да то что нам и как нужно какую инфу сюда выложить коекакое оборудование типа программаторов есть, Заранее блогодарен всем откликнувшимся
Dimon--xx Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 Смотря как Вы усовершенствовали?))) Что меняли?
Pavlyxxa Опубликовано 19 мая, 2015 Автор Опубликовано 19 мая, 2015 помменял я в нём коленвал и в следствии увеличения хода поршня обьём увеличился, просто коленвала от 4.3 небуло только от 5ти вот терь и все эти вопросы. Вобщем то машина едет расход в городе при пенсионерской езде 12 по трассе 10 при 100 км. Но вот если вваливать в пол то его походу начинает заливать.
synoc Опубликовано 19 мая, 2015 Опубликовано 19 мая, 2015 а старом глянуть что в блоке на данный момент и потом изменить...?!
Pavlyxxa Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 Старом то чё там изменишь зажигнание в базовом значении стоит обьём топлива не изменяется соответственно вывод мой что программа рабочая там несколько иная, может просто с 5-ти литрового слить прошивку с блока с 220 кузова например так как на 210 такого обьёма небыло, и залить и посмотреть что будет. Или может вообще чёнить туда позлее залить ну эт я так понимаю чипануть его
убивашка Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Будет бедная смесь и неправильно рассчитываться нагрузка.
genasik466 Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Вобщем проблема несколько тривиально был мерс 210 98 года был там мотор 4.3. Сейчас там стал 5 литров мотор после усовершенствования конструкции до 5 литров возникает вопрос а нужно ли в эбу мотора чёнить менять??? если да то что нам и как нужно какую инфу сюда выложить коекакое оборудование типа программаторов есть, Заранее блогодарен всем откликнувшимся На 5 литрах скорее будет более позднее зажигание,возможно другие тарировки дмрв,вам бы широкую лямду найти и покататься смесь посмотреть на разных режимах...
Pavlyxxa Опубликовано 23 мая, 2015 Автор Опубликовано 23 мая, 2015 Хорошо найду лямбу попробую, ну на сколько я понимаю зажигание врятли изменится а вот тарировки по топливу полюбой должны быть другими
genasik466 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Как правило чем больше объем,тем позже зажигание в настройках,ну если рассматривать одинаковые моторы...
genasik466 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Сами топливные карты скорее будут такие же,имею ввиду именно тарировку дмрв,отношение обмеряемого воздуха к выходному напряжению,а это не только на топливо влияет ,а на работу двигателя в целом,тк он будет не правильно рассчитывать нагрузку....
убивашка Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Обычно надо менять и время открытия форсунок, т.к. они рассчитываются под определенный объем, который вырос на 20% почти. И значение, которое переводит количество воздуха в нагрузку. Обычно так...
genasik466 Опубликовано 24 мая, 2015 Опубликовано 24 мая, 2015 Обычно надо менять и время открытия форсунок, т.к. они рассчитываются под определенный объем, который вырос на 20% почти. И значение, которое переводит количество воздуха в нагрузку. Обычно так... на большем объеме могут и форсунки другие стоять....что за значение кот. переводит количество воздуха в нагрузку?нагрузка-отношение открытия дросселя к расходу воздуха....как то так
Pavlyxxa Опубликовано 24 мая, 2015 Автор Опубликовано 24 мая, 2015 не не форсунки точно такие же сто процентов, если всё это и так тогда каким образом это всё менять или с какой области слить есть возможность взять их из 5-ти литрового мотора но с другого кузова
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти