sanja_bai Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Приехала не так давно 2110 2004 г.в. двигатель 1.5 8 кл. с блоком Бошь 797 , вобщем проблема у него такая - на холодную заводится, троит загорается лампочка, после того как прогреется все идеально. Со сканера просмотрел в сохраненных ошибках ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 2-3 цилиндров, МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ. Я промерил компрессию- во всех одинаково -12, дальше поменял свечи , на следующий день поменял бронепровода и модуль - это не помогло , сегодня звонит говорит что ничего не изменилось уже неделю ездит так же. Что делать я ума не приложу.
Гост Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) подкинь эбу Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Гост
sanja_bai Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Опубликовано 17 ноября, 2009 Компресию мерял на холодную? Нет компрессию мерял не на холодную, двигатель был теплый. Но во всех цилинлах было одинаково 12.
o717ka Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 вобщем проблема у него такая - на холодную заводится, троит загорается лампочка, после того как прогреется все идеально почему не мерял на холодную? зазоры клапанов проверялись? вероятно пробита прокладка между 2-3 цилиндром.
sanja_bai Опубликовано 17 ноября, 2009 Автор Опубликовано 17 ноября, 2009 А я уж думал форсунки может забиты, т.к. длительность открытия форсунки на холодную увеличивается, а если забиты может топлива не хватает. Ок! на днях приедет проверю компрессию на холодную.
elhan Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 Проблема у тебя с форсунками помой и всё пройдет а чтоб точна узнать когда прогреешь машину глянь как себя лямда ведет она должна обогошять и за за этого и не заметно на горячию.
Пожарник Опубликовано 17 ноября, 2009 Опубликовано 17 ноября, 2009 (изменено) бронепровода и модуль - это не помогло Ну где вы нашли бронь на проводах-вы имеете ввиду провода с экраном как на ГАЗ-66?-сомневаюсь. А так, причин много для этой неисправности,проверьте чист ли канал вентиляции картера на ХХ-он тоже свою лепту вносит в утреннюю заводщку,затем чистоту узела дросселя,потом еще есть куча причин...В конце концов смола в топливе,как в информационном письме от ВАЗа. Изменено 17 ноября, 2009 пользователем Пожарник
sanja_bai Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Опубликовано 18 ноября, 2009 бронепровода и модуль - это не помогло Ну где вы нашли бронь на проводах-вы имеете ввиду провода с экраном как на ГАЗ-66?-сомневаюсь. У Вас что-то с юмором ? Вы его не понимаете? Не стоит принимать всерьез некоторые вещи (я на счет бронепроводов ). Специально для вас пишу - высоковольтные провода!!!
sanja_bai Опубликовано 18 ноября, 2009 Автор Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Да и еще забыл добавить, после того как заводит на холодную моргает лампочка, после чего двигатель начинает троить (видимо отключаются цилиндры из-за пропусков), глушим двигатель, затем заводим - все начинает работает нормально. Изменено 18 ноября, 2009 пользователем sanja_bai
zattar Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 Вы нигде не упамянули про давление БН.
qyrec Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Если с ВВ часть порядок остаеться .Топливоподача-давление ,форсунки. Механика двигателя неотрегулированы клапана-нагар на клапанах-посмотри работу клапанов на холодную могут из-за нагара подклинвать прогрелсая размягчилось и счастье. Постами выше уже писалось о прогаре прокладки.ybcc.bmp Вот ниссан с таким траблом Изменено 18 ноября, 2009 пользователем qyrec
slafka Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Здравствуйте! Внесу и я свои 5копеек по пропускам зажигания :D . У меня на шниве стоит контроллер бош 797+. Как было неоднократно замечено, пропуски зажигания появляются при запуске автомобиля в минусовую температуру, начиная с минус 5-10 градусов и ниже. Проявляется неисправность следующим образом: двигатель заводится с полпинка, потом работает минуту полторы без перебоев, затем загорается лампа чек, смотрю тут же по бортовому компу ошибки (300 и 301). сбрасываю ошибки с компа и порядок))) дальше двигатель работает без проблем. так же помогает следующая операция-заглушить и снова завести двигатель. Еще помогал один вариант-когда машина уже завелась нажимаю педаль газа и поднимаю обороты до 2-2,5тысяч, держу эти обороты примерно с минуту, после этой операции пропуски не наблюдаются. Менял ВВ провода, свечи (при смене свечей с неделю пропуски не появляются, затем начинается все заново), компрессия в норме. Все датчики исправны-проверено на диагностическом стенде и в движении при помощи диагностической программы. В принципе эта тема плотно обсуждалась на форуме chevy-niva.ru, кому интересно могут подробно почитать там. Хочу поменять прошивку в контроллере и посмотреть как она повлияет на запуски. Других вариантов пока не вижу.
asbelavin Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 Я бы проверил клапана, давление топлива и производительность форсунок.
muslim Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 привед всем!!! точно такую проблему на 2114 "2 и 3 цилиндр" решили у меня, проблема оказалась в форсунках хотя машина новая пробег 12 тыс.
Slavik k Опубликовано 19 ноября, 2009 Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Я бы проверил клапана, давление топлива и производительность форсунок. Полностью согласен , и все встанет на свои места. Тока , того , asbelavin , профиль заполни плиз. Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Slavik k
aleksein Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Здравствуйте! Внесу и я свои 5копеек по пропускам зажигания :D . У меня на шниве стоит контроллер бош 797+. Как было неоднократно замечено, пропуски зажигания появляются при запуске автомобиля в минусовую температуру, начиная с минус 5-10 градусов и ниже. Проявляется неисправность следующим образом: двигатель заводится с полпинка, потом работает минуту полторы без перебоев, затем загорается лампа чек, смотрю тут же по бортовому компу ошибки (300 и 301). сбрасываю ошибки с компа и порядок))) дальше двигатель работает без проблем. так же помогает следующая операция-заглушить и снова завести двигатель. Еще помогал один вариант-когда машина уже завелась нажимаю педаль газа и поднимаю обороты до 2-2,5тысяч, держу эти обороты примерно с минуту, после этой операции пропуски не наблюдаются. Менял ВВ провода, свечи (при смене свечей с неделю пропуски не появляются, затем начинается все заново), компрессия в норме. Все датчики исправны-проверено на диагностическом стенде и в движении при помощи диагностической программы. В принципе эта тема плотно обсуждалась на форуме chevy-niva.ru, кому интересно могут подробно почитать там. Хочу поменять прошивку в контроллере и посмотреть как она повлияет на запуски. Других вариантов пока не вижу. Добрый вечер.гидрокомпенсаторы легко приподносят такой сюрприз.Заводка после отстоя- давление масла малое ,начинается отключение цилиндров.Вторая заводка-масло уже набралось-клапана заработали.
slafka Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Aleksein, а как объяснить тот факт, что на переделанных нивах (убирают гидрокомпенсаторы) проявляются пропуски в зажигании? второй момент, как связать замену свечей на новые с работой гидрокомпенсаторов? третий момент, если гидрокомпенсаторы работают некорректно, то почему в 0градусов машина заводится и пропуски отсутствуют, а при минус 5 градусах пропуски появляются? идем дальше, машина после отстоя при минусовой температуре заводится идеально и работает минуты полторы без всяких перебоев и только потом начинает троить из за пропусков. ну неужели за это время масло не разгонит по системе и давление его не поднимется до рабочего???
aleksein Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 Давайте попробуем подругому.1.давление -слив топлива.2.зажигание.(у меня мотор-тестер но можно просто выложить на двиг).3.форсунки на стенд(или прокрутить двиг при снятой но подключенной рампе сек 30. на Jetronic приспосабливали пузырьки)Если это впорядке и при наличии того что датчики не вызывают нареканий-двиг. обязан работать ,если нет то проверяем остальное(двиг) .Реально видно одно четкая зависимость от температуры и в данном случае из механики изменяет параметр масло.на первых шеви похожая проблема убиралась установкой двухклапанного фильтра.
flesher Опубликовано 20 ноября, 2009 Опубликовано 20 ноября, 2009 а ещё нужно снять свечи и проверить их под давлением. катушку зажигания нужно проверить осцилографом. был случай на 2110 16v. только там стояли катушки на каждый цилиндр. после замены катушек всё встало на свои места.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти