SERGEII 2011 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) VW Golf 3 1997 бензин, 1.6 дв. AEEНа авто 4-форсунки (не моно). Проблема такая на холодную работает и заводится хорошо. Как прогреется может заглохнуть и начинается расколбас двигателя, перебирает, плавают обороты.По сканеру висит ошибка G62 (00522) Датчик температуры-прерывистый сигнал.Дело в том что по сканеру (на скрине видно отмечено чёрным цветом) что показания температуры впускного воздуха ДАД и ДТОЖ показываются наоборот, как такое может быть ?Тоесть снимаешь фишку с ДТОЖ на термостате, а показывает -40С на ДАД (справа внизу чёрным цветом) и наоборот, снимаю фишку на ДАД показывает -40С (слева вверху чёрным цветом) температуру охлаждающей жидкости.C проводкой ничего не делали, проверено, да и два сканера не могут ошибаться, да и другие авто этими же сканерами смотрел всё адекватно. Фишки с датчиков снимаешь показывает -40С, тоесть как и должно быть. Но сами разьёмы физически не перепутаешь, длинны проводов не хватит, да и разные они.ДТОЖ - поменян на новый, без изменений.Смотрел ВАСЕй 14.8.9R и VAG-RUS9 - показания одинаковые. Изменено 20 мая, 2015 пользователем SERGEII 2011
Lena0912 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Так поменяйте их местами и увидите что получится!
SERGEII 2011 Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Местами никак, проводку нужно переделывать. Разьмы разные и длинны проводов не хватит. Изменено 20 мая, 2015 пользователем SERGEII 2011
Lena0912 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ну чисто проводами удлинить и глянуть что будет!
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ну чисто проводами удлинить и глянуть что будет! Все правильно, естественно этот вариант нужно перепроверить, возможно последующие вопросы отпадут .
shpuntik 2 Опубликовано 20 мая, 2015 Опубликовано 20 мая, 2015 Ты бы мультиметром всё таки тыкнулся в разъёмы, может легче было бы осмыслить происходящее. А у тебя в арсенале один способ - снять, одеть разъёмы. Грустно... А ещё можно по цвету проводов понять принадлежность разъёма.
BlackRaven Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 На этих двигах в VCDS да и в универсалках (автоком, ленч) так и должно быть. Если выбрать показания только одного датчика (либо ДТОЖ либо ДТВ), то показывать будет именно его. Если выбрать одновременно показывать оба, то показания меняются местами. Сталкивался с таким не на одном таком двиге. Показания есть и ладно - на остальное забил, видно особенность именно этих мозгов или протокола обмена, ХЗ. А тестером проверить действительно не помешает.
Alex_ka Опубликовано 21 мая, 2015 Опубликовано 21 мая, 2015 Я лично нихрена не понял с такого поста. Смени катушку зажигания и не грузи народ.
BlackRaven Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Как обычно куча флуда и 0 по делу :) Без обид... Как прогреется может заглохнуть и начинается расколбас двигателя, перебирает, плавают обороты.По сканеру висит ошибка G62 (00522) Датчик температуры-прерывистый сигнал.Дело в том что по сканеру (на скрине видно отмечено чёрным цветом) что показания температуры впускного воздуха ДАД и ДТОЖ показываются наоборот, как такое может быть ? Что значит - "перебирает"? Это как? Пропуски зажигания? Пропуски впрыска? По поводу перевернутых показаний я писал выше. Если по ДТОЖ плавающая ошибка, то может стоит проверить проводку между датчиком и ЭБУ? Если там все нормально, то я бы проверил датчики и механизмы по кругу. Внутрянка и разъем ЭБУ, МАП, ДТВ, ДПДЗ, ДТОЖ, свечи, ВВ провода, форсунки, давление в рампе, компрессию, и т.д. и т.п. Двиг то простой с минимумом датчиков. Чудес не бывает. Был как то раз такой гольф, с похожей проблемой. Окислились контакты на ЭБУ и не плотно прилегал разъем (не защелкнут был).
SERGEII 2011 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Машинку жду. :) Клиент сразу не оставил на ремонт. Смотрел бегло. Изменено 22 мая, 2015 пользователем SERGEII 2011
Alex_ka Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Такой расколбас на горячую, чаще всего происходит из-за катушки зажигания, а более конкретно, из-за коммутатора зажигания, который совмещен с катушкой, а алюминиевая основа, является радиатором охлаждения этого коммутатора. После устранения этой проблемы, можно и с датчиком ОЖ разбираться. Shpuntik2 прав, берёшь мультиметр, схему, распиновку колодки и смотришь наличие целостности проводов, изоляции, контактов и датчика на разъёме эбу. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Alex_ka
SERGEII 2011 Опубликовано 22 мая, 2015 Автор Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) Машинку починили, почистили разьёмы на ЭБУ и адаптировали заслонку. Клиент больше пока не приезжал. На этих двигах в VCDS да и в универсалках (автоком, ленч) так и должно быть. Если выбрать показания только одного датчика (либо ДТОЖ либо ДТВ), то показывать будет именно его. Если выбрать одновременно показывать оба, то показания меняются местами. Вы правы, так и есть. Изменено 22 мая, 2015 пользователем SERGEII 2011
azamatis Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 Пожалуйста подскажите каким цветом должен быть ДТОЖ(цвет колечка) желтым или синим на Гольф3 АЕЕ 96г. Некоторые(многие) детали под капотом отличаются от своих предшественников(от ABU выпускавшихся до 95г.) 97
uncle_sem Опубликовано 7 ноября, 2015 Опубликовано 7 ноября, 2015 ИМХО желтый и синий не отличаются по параметрам.
samdim Опубликовано 11 ноября, 2015 Опубликовано 11 ноября, 2015 Посмотри осцилку с д.Холла (G40) было такое пару раз. холодный работает , а с прогревом выделывается.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти