Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!


Приехал Citroen Jumper двигатель 2.2 дизель


ЭБУ Visteon DCU-102 -  VP6C1U-14A638-AD


У авто выбили катализатор - задача убрать его из прошивки, и клиент не против повышения мощъности.


Не завалялось не у кого прошивки, или сможет кто то программно отключить выбитый катализатор


 


Проц Внутри вро де ST10F276 - Пиасини возьмет этот блок?


Чем еще можно считать\записать? КЕСС?


Опубликовано

Даже st10 flasher читает .

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

 

Добрый день!

Приехал Citroen Jumper двигатель 2.2 дизель

ЭБУ Visteon DCU-102 -  VP6C1U-14A638-AD

У авто выбили катализатор - задача убрать его из прошивки, и клиент не против повышения мощъности.

Не завалялось не у кого прошивки, или сможет кто то программно отключить выбитый катализатор

 

Проц Внутри вро де ST10F276 - Пиасини возьмет этот блок?

Чем еще можно считать\записать? КЕСС?

 

Да кесс возьмет

Опубликовано

С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл

Подскажешь как кессом полный файл вычитать?

Опубликовано

С этим ЭБУ Kess прекрасно по диагнозе читает как калибровки так и полный фулл

И мне интересно как по диагнозе фулл кессом зачитать ......

Опубликовано (изменено)

по диагнозе я думаю никак, там в кессе инструкция, два резюка паять надо, и три провода к блоку, если я правильно понимаю то бут режим

Изменено пользователем игорь-тула
Опубликовано

Peugeot Boxer 2012 2,2 puma. 120hp visteon DKU 10*, авто еще не видел, со слов клиента, накрылось ЭБУ. По ошибкам (опять же пока со слов клиента) неисправен стабилизатор напряжения, и ошибка цепей управления форсами, (опять же слов его окаянного) электронщики какие то лазили туда два раза уже. Так вот сам вопрос, он собирается купить аналогичный блок Б/У, возможно ли (если получиться вычитать родной в буте) записать во второй то что вычитаю из первого, ну типа копировать его полностью. Что будет с ВИНом, где он храниться, я так понимаю флеш на борту у процессора. Если я найду электроника который просто пересадит процессор из одного блока в другой есть у меня шанс на успех, или там где то еще подводные камни. Отзовитесь кто может, если есть какие нибудь мысли

Опубликовано (изменено)

Если убит преобразователь напряжения форсунок , то ошибки Р0200  или Р062B , могут быть обе . Галетой 54 вычитываешь фул по к-линии( 2Мб) и заливаешь в другой блок . Ставишь на авто и заводишь , усё , больше ничего не требуется . Забыл , перед заводкой надо удалить ошибки по преобразователю , они сливаются и заливаются вместе с прошивкой(ошибки) .

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано (изменено)

Если убит преобразователь напряжения форсунок , то ошибки Р0200  или Р062B , могут быть обе . Галетой 54 вычитываешь фул по к-линии( 2Мб) и заливаешь в другой блок . Ставишь на авто и заводишь , усё , больше ничего не требуется . Забыл , перед заводкой надо удалить ошибки по преобразователю , они сливаются и заливаются вместе с прошивкой(ошибки) .

Спасибо, есть KESS, справиться по идее с фулом должен, я так понимаю 896кб это у них только калибры, а фулл должен весить 2мб, верно? Ошибки убрать проблем нету, есть диаг-бокс. За ответ спасибо

Изменено пользователем игорь-тула
Опубликовано (изменено)

Только перед заменой ЭБУ проверь проводку моторную на предмет перетертостей и К.З. до блока и массы под фарой и массу от АКБ к кузову , проверь сопротивление форсунок  (может даже родной блок живой)

Изменено пользователем yalymka
Опубликовано

Только перед заменой ЭБУ проверь проводку моторную на предмет перетертостей и К.З. до блока и массы под фарой и массу от АКБ к кузову , проверь сопротивление форсунок  (может даже родной блок живой)

Это само собой, старый блок должны на днях привезти, потом отпишусь чем решилось. 

Опубликовано

Нет инструкции по подключению в буте?, чето я в хелпе разобраться не могу, открывается через браузер с***ка

Опубликовано

В хелпе по галете есть описание с фото

Опубликовано

Читается в буте , надо блок вскрывать и припаивать два резюка . Читается по кан и к-лайн 832 кб и фул к-лайн 2 мб .


В хелпе по галето есть схема подключения и места припайки резюков

Опубликовано

вот....

visteon.png

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

По первому варианту кан обязательно цеплять, или К-линии достаточно будет?

По первому варианту кан обязательно цеплять, или К-линии достаточно будет?

  • Sad 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования