Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Интересует тема компиляторов , кто и какие пользует . Первоочередной интерес семейство

PIC контроллеров .Тема исключительно о компиляторах! (желающих давать советы:типа зачем оно тебе надо...и т.д. просьба не флудить...ПОЖАЛУЙСТА!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет коллега,спасибо за совет по компиляторам.Изучаю самоучитель твоего земляка Корабельникова.Уперся в проблему отладки программы,один чип С509А уже испорчен,память программ в этом семействе одноразово программируемая.(оказалось:)...:( )Всвязи с тем,что я не программист,как выйти из ситуации неоднократной перепрошивки проца.Заранее спасибо за ответ Олег С.                                                                Почисти личку.

Изменено пользователем LEGS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег приветствую. Я сам начинал с пиков и MPLAB. но затем бросил и перешел на авр. потом на более серьезные камни. переходите на авр я вам уже советовал. компиляторов для них множество, а для реализации вашей идее хватит аруины, она дешевая да и компилятор простой на си. не надо будет заивать голову регистрами банками и т.д. вот ценна простой платки с юсб и программатор не понадобится вот сайт  где все по русски расписано и примеров готовых куча. не забивайте себе голову этими пиками. на ардуиине за 3 часа без знаний вы соберете этот авто запуск и намного лучше чем тот проект на пике. будут вопросы звоните


если хотите возьмите у меня для проб ардуику попробовать как там и что. у меня их много разных исполнение включая мегу2560. многие скажут что тогда надо на более высокие камни переходить. что у авр мало ресурсов для серьезных вещей и будут не правы! вот к примеру я на ардуини и меге2560 добился успешного чтения закрытого проца AT91 ну наверное тут все догадаются о каком устройстве идет речь на этом проце