Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые форумчане хочу поделиться проблеммой, которую никак не решу уже 3 дня :post-5:

Вобщем, приехала ко мне 10ка 16кл с пробегом 5тис, очень сильно скачут обороты ХХ на бензине и на газу, после сброса педали газа, но что самое интирестное, наиболее это проявляеться тогда, когда в машине включаеться свет или печка, в общ при нагрузке. У владельца была возможность переставить с другой 10ки РХХ,Генератор,ЭБУ(Кстате родной - 7.2+(205dp57)) и аккамулятор))))) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По диагнозе все параметры в норме. Стоит впрысковый газ и вариатор угла. А..., хозяен говорит, что не знает, возможно это еще с завожда такой брак, поскольку только он ее забрал, сразу же поехал ставить газ. На газу все стает еще хуже

Опубликовано
Уважаемые форумчане хочу поделиться проблеммой, которую никак не решу уже 3 дня :post-5:

Вобщем, приехала ко мне 10ка 16кл с пробегом 5тис, очень сильно скачут обороты ХХ на бензине и на газу, после сброса педали газа, но что самое интирестное, наиболее это проявляеться тогда, когда в машине включаеться свет или печка, в общ при нагрузке. У владельца была возможность переставить с другой 10ки РХХ,Генератор,ЭБУ(Кстате родной - 7.2+(205dp57)) и аккамулятор))))) - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! По диагнозе все параметры в норме. Стоит впрысковый газ и вариатор угла. А..., хозяен говорит, что не знает, возможно это еще с завожда такой брак, поскольку только он ее забрал, сразу же поехал ставить газ. На газу все стает еще хуже

 

Посмотри внимательно массы , особенно от акумы на кузов.

Опубликовано

Добрый вечер. Массы.часто не протяжка с завода.Я бы проверил работу на одном виде топлива(бензине)

Опубликовано

была такая канитель два раза обе 16кл десятки Январь7.2+ прошивки непомню

на первой плохая масса на дмрв

на второй дефект так и не устранил менял всё кроме жгута

Опубликовано

Я бы в первую очередь отключил ГБО, что бы убедится, что не в нём проблема. И если проблема остаётся, копал дальше. Симптомы похожи как на плохую массу так ина подсос воздуха.

Опубликовано

Было такое, посмотри как меняется напряжение на ДПДЗ, особенно при включении потребителей. Я разделял в проводке массы блока управления от других(вентилятор, например). Все встало на место!

Опубликовано
Я бы в первую очередь отключил ГБО, что бы убедится, что не в нём проблема. И если проблема остаётся, копал дальше. Симптомы похожи как на плохую массу так ина подсос воздуха.

+1 это обязательно

Опубликовано
Посмотри внимательно массы , особенно от акумы на кузов.

 

сморел, тож думал)

Опубликовано
была такая канитель два раза обе 16кл десятки Январь7.2+ прошивки непомню

на первой плохая масса на дмрв

на второй дефект так и не устранил менял всё кроме жгута

 

Да, я забыл, когда снемаеш + с генератора - все бодренько начинает работать

Опубликовано
Да, я забыл, когда снемаеш + с генератора - все бодренько начинает работать

Вы рискуете попасть на покупку нового эбу. Попробовать отсоеденить газ. Такая работа похожа на одновременный впрыск газа и бензина.Или при работе на газе просто отсоеденить форсунки.Сразу отпадет или нет система впрыска. И снова массы.

Опубликовано
а зарядка какая?

По диагнозе - состояние стабиьное до 14

 

Сегодня увижу еще раз эту машину, попробуем ее вместе с другом обследовать и "на характер" выяснить где собака зарыта. Потом отпишусь!

Опубликовано

А как насчёт переменной составляющей в этих 14 вольтах,должно быть неболее 0,5 вольта и вообще посмотреть генератор осциком.

Опубликовано

ещё нужно проверить метки грм и задающий диск. возможно проблема с генератором. на 2114 была похожая проблема, при включении вентилятора охлаждения системы обороты работали как хотели.

Опубликовано

А как вам такая мысль:

Болт задающего шкива недотянут, или шпонка подразбита, а может и все в месте пи при сбросе газа генератор по инерции сдвигает задающий диск. Я вот на такую засаду напарывался. Проверил ВМТ, 20-й зуб метки на распредвалах, всё как в сказке, а машина то прет то тупит. А оказалось что задающий диск гуляет немножко, и когда я проверял он был на месте а потом то сдвинется то встанет как надо. В общем я-бы отпустил болт и попробовал его пошатать, а потом затянул по крепче так чтобы ВМТ с 20-м зубом совпадало и погазовал от души с нагрузкой на гену. Я явно ведь при нагрузке на гену начинается свистопляс!

Опубликовано
А как вам такая мысль:

Болт задающего шкива недотянут, или шпонка подразбита, а может и все в месте пи при сбросе газа генератор по инерции сдвигает задающий диск. Я вот на такую засаду напарывался. Проверил ВМТ, 20-й зуб метки на распредвалах, всё как в сказке, а машина то прет то тупит. А оказалось что задающий диск гуляет немножко, и когда я проверял он был на месте а потом то сдвинется то встанет как надо. В общем я-бы отпустил болт и попробовал его пошатать, а потом затянул по крепче так чтобы ВМТ с 20-м зубом совпадало и погазовал от души с нагрузкой на гену. Я явно ведь при нагрузке на гену начинается свистопляс!

Зуб должен быть 19-й.

Опубликовано

Зуб 20ый!!!

Картинка ГАЗовская,но на ВАЗ тоже самое..PNG

Опубликовано
Зуб 20ый!!!

Картинка ГАЗовская,но на ВАЗ тоже самое..PNG

Порви эту картинку,на ВАЗе - 19 зуб.

Опубликовано

Два дня назад на 2112 переставлял ремень с 18 на 20.При проверке компрессия оказалась занижена-9.После перестановки на "20й" зуб-11кг.Поршни стоят с 21083,чтоб не гнуло клапана.Машина поехала резвее.

Опубликовано

В книге по диагностике системы впрыска чётка написано что зуб идёт 19-й

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования