Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Subaru Hitachi


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Реализована привязка прошивки к конкретному авто на  SH c полным отключением ДК2 .для след софтов:

5C44304007, 5C44384007

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась возможность отключать ошибки по нагревателю задней лямбды на блоках Хитачи до 2004 года..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Выявлен софт (на данный момент один) при тюне (стандартный тюн, как на все такие Хитачи) которого выпадает ошибка 0607.  софт  HW4544307006.

 

Проведены тесты. решение найдено по этому авто (кардинальное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выявлен софт (на данный момент один) при тюне (стандартный тюн, как на все такие Хитачи) которого выпадает ошибка 0607.  софт  HW4544307006.

 

Проведены тесты. решение найдено по этому авто (кардинальное).

Косячный этот стоковый софт HW4544307006.Юра спасибо за решение.Клиент доволен.Авто прошло тех.осмотр.ну и вздохнуло, облегченная от экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проявляется косячность этого софта? 

Добрый день.Этот вопрос можете задать инженерам HFI может ответят.Не зря же обнова сушествует имменно для этого софта координально отличающаяся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в чем все таки проявляется? Имеется в виду какие именно проблемы выявляются в процессе эксплуатации автомобиля. Просто вы, указывая на косячность софта, не приводите никаких аргументов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Импреза 2 литра атмо 2007 год,какова прибавка?Возможно ли е 2?Делает ли это авто флешер алекса?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибавка чего?   Е2 сделан на блоки хитчаи,  Флешером Алекса и пишем их. 


Так в чем все таки проявляется? Имеется в виду какие именно проблемы выявляются в процессе эксплуатации автомобиля. Просто вы, указывая на косячность софта, не приводите никаких аргументов. 

 

 

родной сток работает нормально, какое то время, потом как у всех,  всем известные проблемы, вторичка, затупы, ДК2, ЕГР.

 

косячность в том, что другие софты на эту модель, а именно  4544304006 и 4544307206 - позволяют делать тюн для лечения этих проблем,

 

а именно этот софт - 4544307006 (с точно такими же настройками, как на указанных выше  - сразу вываливает ошибку 0607 (на новых авто, примерно с 2010 года эта ошибка расшифровывается как малая производительность блока управления)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть в софте никаких проблем нет. Известные проблемы с SAP, EGR, A/F Sensor, B1S2 "затупы" и пр.. обусловлены естественным износом автомобиля и в той же мере присущи автомобилям с другими софтами, даже более и других производителей и с софтом это никак не связано. Что касается вычислительных возможностей процессора и программного тюнинга. Операционная система остается прежней, меняются только часть данных, в самом примитивном варианте зажигание пораньше, смесь побогаче, отсечку сдвинуть выше, вместе с ограничением скорости, но ведь это никакой дополнительной нагрузки на процессор не добавляет, количество выполняемых операций остается прежним. Если следовать этой логике, то такая проблема появлялась бы на всех контроллерах с процессорами WA12212970WWW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стало быть в софте никаких проблем нет. Известные проблемы с SAP, EGR, A/F Sensor, B1S2 "затупы" и пр.. обусловлены естественным износом автомобиля и в той же мере присущи автомобилям с другими софтами, даже более и других производителей и с софтом это никак не связано. Что касается вычислительных возможностей процессора и программного тюнинга. Операционная система остается прежней, меняются только часть данных, в самом примитивном варианте зажигание пораньше, смесь побогаче, отсечку сдвинуть выше, вместе с ограничением скорости, но ведь это никакой дополнительной нагрузки на процессор не добавляет, количество выполняемых операций остается прежним. Если следовать этой логике, то такая проблема появлялась бы на всех контроллерах с процессорами WA12212970WWW.

код разный,  даже на одну модель авто, как я я выше написал идет три софта.   как по вашему почему..  калибровки стоковые одинаковые.

 

думаю разговор дальше можно не продолжать на эту тему.

 

факт остается фактом.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разный код, это одно, косячный софт это уже другое. Поскольку если бы у бабушки был член, она была бы дедушкой. Я спросил про симптомы проявляющиеся на якобы косячном софте, вы привели список подсистем и задний кислородник, неисправности которых никак не связаны с софтом. То есть это аппаратные, но никак не программные проблемы. Не нужно белое путать с горячим. Когда инженеры FHI находят баги в софте, они вместе с исправлением проблемы составляют бюллетень (Technical Servise Bulletin) для персонала дилерской сети. В котором указывают, что такой то софт имеет такую то проблему, например ложную фиксацию кода неисправности или толчки при переключении в АКП. Вы назвали софт косячным только потому, что не смогли с ним работать. Но только в этом случае косячный не софт. И таки да, факт остается фактом... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно все и встало на свои места. Вы на будущее изначально называйте вещи своими именами и не будете попадать в неловкое положение. Инженеров я не защищал, но у Subaru бесспорно сильная команда разработчиков со своей традицией и логикой технических решений. Я больше пяти лет проработал диагностом в дилерской сети Subaru. И откуда вы можете знать, что я знаю, а чего нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполнял после регистрации.?Может забыл сохранить изиенения.Пардон свои слова для ленивых беру назад.Еще раз извените

Вот с этого и надо было начинать.Думаю многим будет интересно услышать Ваш отзыв.Что было не так.Если не тяжело опишите.

Во вложении про ваш сток.Официально от FHI.

post-191423-0-29567900-1444600021_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова хочется процитировать уважаемых Ильфа и Петрова. Задел я ваше самолюбие. Но это не мой сток. Во первых машина 2005 года выпуска, во вторых мой софт имеет CID D5434EC5. Я прикрепил сток, можете посмотреть иденты по адресу 10520. А между тем автомобилю то уже 10 лет, и все это время она эксплуатируется на этом самом софте и никаких проблем с ним не выявлено за весь этот не малый период. 

 

12.10.png

 

D5434EC5.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, спасибо за подсказку, нашел этот разъем на своём японце, только в нем три контакта, пришлось с цешкой "поупражняться"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уважаемый UgDen сделайте пожалуйста проверку моих "измышлизмов", поскольку я не могу принимать голословные утверждения. К стати я не курю ничего и другим не советую. Что касается качества прошивок и техподдержки. У меня была клиентка с отказом SAP, предложил ей отключить контроль системы, ремонтировать было дороже и потребовалось бы время на заказ клапана. Мод сделали, машину отдали. Немного позже выяснилось, что не все с прошивкой нормально. По городу проблем нет никаких, но при скоростях выше 80 машина начинала ругаться на сигнал скорости и датчик состава смеси, откатился на сток, тест все ок. В фирме где постоянно делал модификацию и эту в том числе сказали что с блоками Хитачи не все так однозначно и вернули мне деньги. Клиентка живет за городом и работает торговым представителем, машину оставить не может, все манипуляции приходилось делать в ее присутствии. Чтобы свести к минимуму репутационные потери решил найти проверенную прошивку. Времени у меня было три дня, график у девочки расписан. Начал искать проверенный мод, так поиском попал на эту ветку. Моя прошивка была в списке того что скопилось у Юрия. Почитал отзывы, все в восторге. Мне не нужен был тюн, даже вреден в какой то степени, моя задача состояла только в отключении SAP, но времени для маневра было не много и я подумал, что смогу объяснить изменение в поведении авто. Связался с Юрием в личке на форуме, Юрий ответил , что есть решение, стоимость на данный софт 5000 р..

 сделано:

1. удаление вторичного воздуха

2.удаление ЕГР

3. правка карт топлива, зажигания,

4. удаление задней лямбды.

5. вылечены затупы

Перекинул деньги, сразу попросил продублировать софт на почту, подумал, что лишним не будет, в подписи часто ставят в подпись номера телефонов, сайты. Сайт  был, но без телефон, в контактах прилинкована страница профиля. прошивку Юрий отправил сразу. В оговоренное время приезжает автомобиль, льем мод. Запускаем и получаем работу двигателя в аварийном режиме с фиксацией кода Р0607 и ограничением в 2000 оборотов на полном дросселе. Откатываюсь на сток, все ровно. Извиняюсь. Отпускаю машину. Пишу Юрию. Юрий отправляет мне еще один мод. Я снова договариваюсь с машиной, но на втором варианте та же самая ситуация. Становится понятно, что прошивка вообще не тестировалась на реальном авто. Но самое интересное было в том, что мне ответил Юрий, дословно: я вам выслал два рабочих варианта

 дело не в прошивке... Чтобы доказать Юрию, что это не так пришлось снять на видео весь процесс репрога и поведения двигателя после него и результаты диагностики.  Мне же в очередной раз пришлось оказаться в неловком положении и извиниться перед хозяйкой авто. С большим трудом вернул свои деньги. И что мы имеем в сухом остатке некачественный продукт, проблемы с возвратом денег, потеря репутации и упущенная прибыль. На сколько выгодно такое сотрудничество?  У меня не было намерения придавать это огласке. Возмутило только то, что косячным оказался как бы сток а не Юрин мод, хотя на стоке авто без проблем эксплуатировалось 10 лет, а на этом моде даже с места не съехало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.Спасибо за разьяснение вот сейчас для меня лично все понятно.Иногда тоже приходиться краснеть перед клиентом.Но такова наша работа ошибок не избежать.У меня с первым модом на этот софт такая же ситуация получилась.Но запас времени был.За день работы с авто Юра нашел решение.

Еще раз повторюсь сток косячным назвал я.На этом стоке авто не могло пройти тех.осмотр по эмиссии выхлопа СО0,6 НС380.На найденом решении Евро2  СО 0,15 НС 85.Как то так - решение найдено и обкатано.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон. Я забыл про последнее письмо. Да вы мне написали, что косячным был сток, что решение найдено и что вышлите мне его если будет нужно. Но к сожалению этого клиента я потерял, другой такой машины пока нет. Можете отправить мне софт в качестве компенсации упущенной выгоды и репутационных потерь. Вполне приемлемо. 

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования