yrii Опубликовано 23 ноября, 2015 Автор Опубликовано 23 ноября, 2015 Юра и еще вопрос как обстоят дела с отключением контроля подогреваа передней лямды на Хитачи? На авто решение опробовано, наблюдаем за расходом. Подогреватель передней лямбды можно отключать.
Olegacy23 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 На блоках Денсо эксперементировал с передней лямдой. полностью отключал ее по ошибкам и физический.,Полет нормальный.Правда расход подрос до 15 литров газа.А так стехиометрию держит(видимо по второй).Но это только ради эксперемента.
yrii Опубликовано 18 декабря, 2015 Автор Опубликовано 18 декабря, 2015 Юрий как там с ЕВАП на американцах ? Предварительные тесты сделаны. Надо на авто откатывать.
Olegacy23 Опубликовано 4 января, 2016 Опубликовано 4 января, 2016 Выслал на денсо отключение задней лямбды ( не в маске)... тестируй. Потестил.При физическом отключении второй лямды ошибка Р0037.Что особенно интересно при отключении этой ошибки в маске она вылазит снова .Вот вам и Денсо.
yrii Опубликовано 6 июня, 2016 Автор Опубликовано 6 июня, 2016 Сделано решение Евро2 с полным отключением заднего ДК на блоках Hitachi на авто выпуска примерно 2003-2004 года. Это переходные модели, уже на процессоре ...970WWW с прошивкой объемом 512кБ. Сейчас решение тестируется на авто.
Daizum Опубликовано 19 июня, 2016 Опубликовано 19 июня, 2016 Здравствуйте мастера и профи! Прошу помощи (естественно не за спасибо), езжу 4 года на Impreza XV 2010 года выпуска, EJ204, 150 лошадок, АТ. С недавнего времени загорелся идеей "раскачать" машинку, поживее как-то сделать, решил начать с холодного впуска и выбить каты, но хороший друг сказал без прошивки ничего путевого я не добьюсь. ECU стоит Hitachi, код детали 22611-AS210 (по оригинальному каталогу). Отправлять блок Саше а80 не хочу. Прошивать буду сам, так как в Грозном никто с этим мне не поможет. Если это возможно, то куплю прошивку под евро2, с улучшением по крутящему моменту и мощности, отключением обоих лямбд. Так же куплю все, что необходимо для прошивки моего субарика.
yrii Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Опубликовано 29 июля, 2016 Реализована корректировка порога включения вентиляторов охлаждения двигателя на блоках управления Hitachi c 2005 года
RUSлан Опубликовано 27 сентября, 2016 Опубликовано 27 сентября, 2016 Добрый день, подскажите взаимозаменяемый ли софт 4244307006 и 4244307206. форестер.
yrii Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 (изменено) Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ) с узкополосной задней лямбдой примерный список блоков 22611AG600 22611AG592 22611AG594 и т.д решение будет доступно в ближайшее время.. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем yrii
seregan Опубликовано 18 ноября, 2016 Опубликовано 18 ноября, 2016 Протестировано решение Евро 2 на блоках Hitachi 2003-2004 года с процессором ...WWW970 (прошивка 512 кБ) с узкополосной задней лямбдой примерный список блоков 22611AG600 22611AG592 22611AG594 и т.д решение будет доступно в ближайшее время.. полное отключение дк2 ?
yrii Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Опубликовано 18 ноября, 2016 полное отключение дк2 ? конечно полное... ...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще.. по способу реализации..
Tomas555 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть?
yrii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть? Да есть, они следующие на очереди
Tomas555 Опубликовано 20 ноября, 2016 Опубликовано 20 ноября, 2016 Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач).
yrii Опубликовано 20 ноября, 2016 Автор Опубликовано 20 ноября, 2016 Ваш труд и перспектива радует.Для полного счастья на блоки Unisija/Hitachi не хватает отключения лямдорегулирования(для узкого применения и решения специфических задач). полное отключение всех лямбд ( Евро 0) уже опробовано, но досконально не откатывали... просто попробовали как факт..
yrii Опубликовано 8 декабря, 2016 Автор Опубликовано 8 декабря, 2016 конечно полное... ...параллельно ведутся работы по вырезанию системы вентиляции бака на американцах этих годов..но тут много вопросов еще.. по способу реализации.. отключение EVAP на американцах в большей части реализовано... на блоках с объемом прошивки 512КБ..
erbolius Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444 D1524EC0_ 77CC64B0_4B44304006.bin
phantom Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 добрый день! есть ли решение е2 для subaru legacy 2.5 165 л/с акпп 2000г америка.
yrii Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 добрый день! есть ли решение е2 для subaru legacy 2.5 165 л/с акпп 2000г америка. привет! скорее всего есть.. точнее скажу, когда прошивку посмотрю.. Юрий, привествую. взгляните на прошивку возможно ли действительно удалить в самой микропрограмме ну или сделать какое то решение по удалению системы SAP, авто 2007 Легаси 2.0 атмо автомат Араб. симптомы затуп педали акселлератора между 2000-3000 а далее какбудто вырывание из оков и подрыв крутящего и переключение на пониженную акпп. владелец говорил что выходили както ошибки по вторичке и дк2 каты вырезаны. при снятии клапанов,там один левый больше на егр похож, высвечивается ошибка p2444 давно уже есть решение на такие софты...
yrii Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Опубликовано 6 марта, 2017 Добрый день.Вопрос по Субару 2001-2003 м.г Unisija на хххх930 процессоре.В планах Евро2 есть? Реализовано решение Е2 на процессорах ....930WWW (256кб) и ...940WWW(384кб)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти