bot---67 Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 (edited) После неудачного обновления ПО блока акпп стёрта вся внутренняя информация(не идентифицируется) есть ли способ восстановить такой блок? Edited June 18, 2015 by bot---67 Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 вот такой Link to comment Share on other sites More sharing options...
lis@a Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Чем шил блок? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 (edited) SIW - программа DSM - дилерский сканер Edited June 18, 2015 by bot---67 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lis@a Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 SCAN-100 должен взять, либо прогер, с поддержкой INFENION XC167... Вроде он на SsngYong-ах стоит. Остается узнать распин для подключения, и достать прошивку... Я в свое время весь "нет" взорвал, ни того, ни другого не нашел... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 вот они, эти злодеи Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 вот что сейчас я вижу Link to comment Share on other sites More sharing options...
kai-777 Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 А считать сначало не пробовал ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
lis@a Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Прилег блок.... Была где-то тема по этим блокам. Они по J-TAG должны шиться(восстанавливаться). Только распина J-TAG нет....ошибешься-кончится блок окончательно... С дилерами не связывался? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 сканер(которым я пользуюсь) при выборе прошивки сравнивает соответствие с прошиваемой деталью, если есть конфликт переустановка по невозможна(автоматический режим) выше, скрин на котором "данные о блоке ECU" соответствовал "данным о перепрограмированию", но дойдя до 50% остановился и выдал сообщение о невозможности дальше продолжить установку теперь не получается ничего считать Прилег блок.... Была где-то тема по этим блокам. Они по J-TAG должны шиться(восстанавливаться). Только распина J-TAG нет....ошибешься-кончится блок окончательно... С дилерами не связывался? дилер предлагает заменить деталь, собственно она и будет заменена по гарантии, но вот не задача 25-го запланирована поездка на этом автомобиле хотелось бы помоч человеку.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
lis@a Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Я думаю, просто так этот блок не поднять... Link to comment Share on other sites More sharing options...
слесарь летчик Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 А считать сначало не пробовал ? Этот сканер работает по OBD и льет прошивки через "бут- загрузчик" самой прошивки. Ему не доступно чтение...только заливка новой прошивки и то если "загрузчик" не стерт...то можно "откатиться" на "родную" прошивку. сканер(которым я пользуюсь) при выборе прошивки сравнивает соответствие с прошиваемой деталью, если есть конфликт переустановка по невозможна(автоматический режим) выше, скрин на котором "данные о блоке ECU" соответствовал "данным о перепрограмированию", но дойдя до 50% остановился и выдал сообщение о невозможности дальше продолжить установку теперь не получается ничего считать дилер предлагает заменить деталь, собственно она и будет заменена по гарантии, но вот не задача 25-го запланирована поездка на этом автомобиле хотелось бы помоч человеку.... Вам правильно сказали, если у вас нет "родной" прошивки для отката, то единственный вариант через J -tag со вскрытием... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 что ж, я подозревал незаметно подкравшийся п.....ц, хотя его видно было издалека спасибо за помощь новый блок заказан, дело времени...... Link to comment Share on other sites More sharing options...
слесарь летчик Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 что ж, я подозревал незаметно подкравшийся п.....ц, хотя его видно было издалека спасибо за помощь новый блок заказан, дело времени...... Да нет ))), этот п...ц был "запланированным" на 90%! Ваша ошибка в чем? 1) Вы работая "диллерским сканером" даже не видите, что и куда льете!... (где идентификаторы родной прошивки? Вы нам показали лишь то, что вы потом туда "запихивали" идентификаторы прошивок тех 2-х которые у вас лишь в наличии) 2)У вас нет прошивки родной для "отката" хотя сканер вам дал такую возможность сделать...вы выбрали лишь то из 2-х прошивок которые у вас есть ((( , вот вам и 50% и п-ц... (допускаю,что машина чистый"кореец" и на них идут свои не совместимые прошивки...с машинами изготовленными в России..) 3) у вас нет оборудования для "восстановления" таких блоков (очень рискованно "лить" прошивки по OBD (CAN) через"дырку"не имея потом возможности "поднять" блок другим оборудованием. Не в обиду, написал как есть.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 Да нет ))), этот п...ц был "запланированным" на 90%! Ваша ошибка в чем? 1) Вы работая "диллерским сканером" даже не видите, что и куда льете!... (где идентификаторы родной прошивки? Вы нам показали лишь то, что вы потом туда "запихивали" идентификаторы прошивок тех 2-х которые у вас лишь в наличии) 2)У вас нет прошивки родной для "отката" хотя сканер вам дал такую возможность сделать...вы выбрали лишь то из 2-х прошивок которые у вас есть ((( , вот вам и 50% и п-ц... (допускаю,что машина чистый"кореец" и на них идут свои не совместимые прошивки...с машинами изготовленными в России..) 3) у вас нет оборудования для "восстановления" таких блоков (очень рискованно "лить" прошивки по OBD (CAN) через"дырку"не имея потом возможности "поднять" блок другим оборудованием. Не в обиду, написал как есть.... всё правильно, я делал это с полного согласия владельца автомобиля(обозначив возможные последствия), при его присутствии действительно я не знал к чему приведёт эта переустановка Link to comment Share on other sites More sharing options...
слесарь летчик Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 всё правильно, я делал это с полного согласия владельца автомобиля(обозначив возможные последствия), при его присутствии действительно я не знал к чему приведёт эта переустановка Во блин, всем бы так жить! ))) "Завалил" блок...а фигня! сейчас новый выпишем "по гарантии") и все будет чики-пуки))). Тут блин ч-будь "привалишь" так весь интернет "перерыть" надо в поисках кусочков инфы... А теперь смотрите: блок новый на коробку может прийти совсем "не австралия"))) не с такими идентами, и прошивка в нем может быть совсем не совместимая с (моторником), допустим блок с прошивкой для машин сделанных в России и тогда, коробка то должна в принципе заработать - просто загорится ошибка "чек" моторника (ошибка по коробке....). Как потом будете "выкручиваться"(заказывать моторник))) )? Link to comment Share on other sites More sharing options...
bot---67 Posted June 18, 2015 Author Share Posted June 18, 2015 (edited) Во блин, всем бы так жить! ))) "Завалил" блок...а фигня! сейчас новый выпишем "по гарантии") и все будет чики-пуки))). Тут блин ч-будь "привалишь" так весь интернет "перерыть" надо в поисках кусочков инфы... А теперь смотрите: блок новый на коробку может прийти совсем "не австралия"))) не с такими идентами, и прошивка в нем может быть совсем не совместимая с (моторником), допустим блок с прошивкой для машин сделанных в России и тогда, коробка то должна в принципе заработать - просто загорится ошибка "чек" моторника (ошибка по коробке....). Как потом будете "выкручиваться"(заказывать моторник))) )? пока гадать не будем, придёт деталь, там видно будет действительно можно и блок по гарантии сделать, он есть в наличии Edited June 18, 2015 by bot---67 Link to comment Share on other sites More sharing options...
lis@a Posted June 18, 2015 Share Posted June 18, 2015 Как потом будете "выкручиваться"(заказывать моторник))) )? "отправляли" к нам оф. дилеры актион спорт 2.0л дизель с блоком АКПП от корейца(2.3 бенз. задний привод) на кодировку блока.... Ничего с ним сделать не смогли. И у нас оборудование не позволяет.... Так и катается в аварии. Знать бы распин для подключения в буте....да прошивку в нужном формате, Того глядишь блок и поднимется.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
слесарь летчик Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 (edited) Что тот тема "затухла". как там дела с аппаратом, уехал? Edited July 11, 2015 by слесарь летчик Link to comment Share on other sites More sharing options...
lis@a Posted July 11, 2015 Share Posted July 11, 2015 Тоже было бы интересно узнать о судьбе авто.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now