Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Как восстановить ПО блока АКПП SSangYong Kyron 2013


Recommended Posts

После неудачного обновления ПО блока акпп стёрта вся внутренняя информация(не идентифицируется)

есть ли способ восстановить такой блок?

Edited by bot---67
Link to comment
Share on other sites

Чем шил блок?

Link to comment
Share on other sites

SCAN-100 должен взять, либо прогер, с поддержкой INFENION XC167...

Вроде он на SsngYong-ах стоит.

Остается узнать распин для подключения, и достать прошивку...

Я в свое время весь "нет" взорвал, ни того, ни другого не нашел...

Link to comment
Share on other sites

Прилег блок....

Была где-то тема по этим блокам.

Они по J-TAG должны шиться(восстанавливаться).

Только распина J-TAG нет....ошибешься-кончится блок окончательно...

С дилерами не связывался?

Link to comment
Share on other sites

сканер(которым я пользуюсь) при выборе прошивки сравнивает соответствие с  прошиваемой деталью, если есть конфликт переустановка по невозможна(автоматический режим)

 

выше, скрин на котором  "данные о блоке ECU" соответствовал "данным о перепрограмированию", но дойдя до 50% остановился и выдал сообщение о невозможности дальше продолжить установку

теперь не получается ничего считать


Прилег блок....

Была где-то тема по этим блокам.

Они по J-TAG должны шиться(восстанавливаться).

Только распина J-TAG нет....ошибешься-кончится блок окончательно...

С дилерами не связывался?

дилер предлагает заменить деталь, собственно она и будет заменена по гарантии, но вот не задача 25-го запланирована поездка на этом автомобиле хотелось бы помоч человеку....

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, просто так этот блок не поднять...

Link to comment
Share on other sites

А считать сначало не пробовал ?

Этот сканер работает по OBD и льет прошивки через "бут- загрузчик" самой прошивки. Ему не доступно чтение...только заливка новой прошивки и то если "загрузчик" не стерт...то можно "откатиться" на "родную" прошивку.

 

сканер(которым я пользуюсь) при выборе прошивки сравнивает соответствие с  прошиваемой деталью, если есть конфликт переустановка по невозможна(автоматический режим)

 

выше, скрин на котором  "данные о блоке ECU" соответствовал "данным о перепрограмированию", но дойдя до 50% остановился и выдал сообщение о невозможности дальше продолжить установку

теперь не получается ничего считать

дилер предлагает заменить деталь, собственно она и будет заменена по гарантии, но вот не задача 25-го запланирована поездка на этом автомобиле хотелось бы помоч человеку....

Вам правильно сказали, если у вас нет "родной" прошивки для отката, то единственный вариант через J -tag со вскрытием...

Link to comment
Share on other sites

что ж, я подозревал незаметно подкравшийся п.....ц, хотя его видно было издалека

спасибо за помощь

новый блок заказан, дело времени......

Link to comment
Share on other sites

что ж, я подозревал незаметно подкравшийся п.....ц, хотя его видно было издалека

спасибо за помощь

новый блок заказан, дело времени......

 

Да нет ))), этот п...ц был "запланированным" на 90%! Ваша ошибка в чем?

1) Вы работая "диллерским сканером" даже не видите, что и куда льете!... (где идентификаторы родной прошивки? Вы нам показали лишь то, что вы потом туда "запихивали" идентификаторы прошивок тех 2-х которые у вас лишь в наличии)

2)У вас нет прошивки родной для "отката" хотя сканер вам дал такую возможность сделать...вы выбрали лишь то из 2-х прошивок которые у вас есть ((( , вот вам и 50% и п-ц... (допускаю,что машина чистый"кореец" и на них идут свои не совместимые прошивки...с машинами изготовленными в России..)

3) у вас нет оборудования для "восстановления" таких блоков (очень рискованно "лить" прошивки по OBD (CAN) через"дырку"не имея потом возможности "поднять" блок другим оборудованием.

Не в обиду, написал как есть....

 

Link to comment
Share on other sites

Да нет ))), этот п...ц был "запланированным" на 90%! Ваша ошибка в чем?

1) Вы работая "диллерским сканером" даже не видите, что и куда льете!... (где идентификаторы родной прошивки? Вы нам показали лишь то, что вы потом туда "запихивали" идентификаторы прошивок тех 2-х которые у вас лишь в наличии)

2)У вас нет прошивки родной для "отката" хотя сканер вам дал такую возможность сделать...вы выбрали лишь то из 2-х прошивок которые у вас есть ((( , вот вам и 50% и п-ц... (допускаю,что машина чистый"кореец" и на них идут свои не совместимые прошивки...с машинами изготовленными в России..)

3) у вас нет оборудования для "восстановления" таких блоков (очень рискованно "лить" прошивки по OBD (CAN) через"дырку"не имея потом возможности "поднять" блок другим оборудованием.

Не в обиду, написал как есть....

всё правильно, я делал это с полного согласия владельца автомобиля(обозначив возможные последствия), при его присутствии

действительно я не знал к чему приведёт эта переустановка

Link to comment
Share on other sites

всё правильно, я делал это с полного согласия владельца автомобиля(обозначив возможные последствия), при его присутствии

действительно я не знал к чему приведёт эта переустановка

 

Во блин, всем бы так жить! ))) "Завалил" блок...а фигня! сейчас новый выпишем "по гарантии") и все будет чики-пуки))).

Тут блин ч-будь "привалишь" так весь интернет "перерыть" надо в поисках кусочков инфы...

 

 

А теперь смотрите: блок новый на коробку может прийти совсем "не австралия"))) не с такими идентами,  и прошивка в нем может быть совсем не совместимая с (моторником),  допустим блок с прошивкой для машин сделанных в России и тогда, коробка то должна в принципе заработать - просто загорится ошибка "чек" моторника (ошибка по коробке....). Как потом будете "выкручиваться"(заказывать моторник)))  )?

 

Link to comment
Share on other sites

Во блин, всем бы так жить! ))) "Завалил" блок...а фигня! сейчас новый выпишем "по гарантии") и все будет чики-пуки))).

Тут блин ч-будь "привалишь" так весь интернет "перерыть" надо в поисках кусочков инфы...

 

 

А теперь смотрите: блок новый на коробку может прийти совсем "не австралия"))) не с такими идентами,  и прошивка в нем может быть совсем не совместимая с (моторником),  допустим блок с прошивкой для машин сделанных в России и тогда, коробка то должна в принципе заработать - просто загорится ошибка "чек" моторника (ошибка по коробке....). Как потом будете "выкручиваться"(заказывать моторник)))  )?

 

пока гадать не будем, придёт деталь, там видно будет

действительно можно и блок по гарантии сделать, он есть в наличии

Edited by bot---67
Link to comment
Share on other sites

Как потом будете "выкручиваться"(заказывать моторник)))  )?

"отправляли" к нам оф. дилеры актион спорт 2.0л дизель с блоком АКПП от корейца(2.3 бенз. задний привод)

 

на кодировку блока....

Ничего с ним сделать не смогли.

И у нас оборудование не позволяет....

Так и катается в аварии.

Знать бы распин для подключения в буте....да прошивку в нужном формате,

Того глядишь блок и поднимется....

 

 

                                             

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Тоже было бы интересно узнать о судьбе авто....

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования