Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane 1.6 1997 infrared key


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер всем .

Попала машина такая в ремонт к нам , редкая для нас , очень редкая , уже довольно-таки затасканная по СТО. Не заводится вообще , искра один раз есть и форсунки так-же и тишина, ключ И.К. , внутри платы   уже нет , есть пин код , вводим кнопкой центр замков , светодиод после ввода пина сначала гаснет , и спустя примерно 5 сек вновь загорается и просто горит , -Это так и должно быть или нет ?

Интересует именно как должен себя вести светодиод на приборке после ввода валидного пина .

P.S. -В моторном ошибок нет , в дате статус иммо без ввода пина (когда светодиод истерит на панели)  ACTIVE , после ввода пина INACTIVE , хотя led светится нерперывно .

В иммо валидных ключей 0 , статус INACTIVE .

Версия иммо 1 , пин 4-х значный.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может имеет смысл на такой древности иммо офф? Сам недавно боролся с SY Shairman, тоже иммо на IR, инфы ноль, схем нет, дампов для сравнения тоже, да и машину такую даже не знает народ, больше месяца убил стараясь сделать как нужно, так и не получилось, надоело, сделал иммо офф - машина уехала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и должно быть. После ввода кода есть секунд 10(не помню сколько точно) для программирования ключа. Светодиод погаснет когда ключ пропишется. Но после ввода кода, при горящем диоде авто должно завестись. Если с остальным проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё ясно , значит другое там .

Да просто там такая рухлядь , ключей в наличии здесь ни у кого нет , и искать особо желания нет так как результата это не даст , машина всё равно не заведётся .

Машину притянули от мотористов к нам именно по той причине что светодиод светится и их  электрики предположили что иммо заблокировался,и я тоже первый раз такое чудо творческой мысли вижу , поэтому решил спросить и уточнить это. Пин добывали не мы а х.з кто , но уже давно , (прям типа визитки приклеено возле майфуна ). Машину чувак купил в незаводящемся состоянии и уже полгода с ней таскается .

Короче под пресс её проще .

Скажу пусть ищет комплект ключ -бодик- моторник .

Иммо отключить -то можно , а смысл ? , ну то место где флэшь живёт я знаю , но дело-то всё-же выходит не в иммо , и как всю эту резину выдирать чтоб искать чего там сдохло в компе ? , снаружи-то всё проверили уже , всё норм .

Спасибо.

Изменено пользователем YUKKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там с датчтиком коленвала? Обороты видит при прокрутке? Коробка автомат или механника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат коробка , датчик выносной уже подкидывали , да и собственно с родным бензонасос-то включается при прокрутке стартером , проводка в норме , напруги все в норме .

Обороты посмотреть не удаётся , так как смотрим лаунчем и при начале вращения стартером в данных появляются прочерки , хотя осциллографом сигнал ДПКВ видно прекрасно , он индукционный там , нормальный сигнал короче , датчика распр нет там , предположили может ниссановская болячка стартерная , но блин автомат , с толкача не дёрнешь , попробую напрямую с аккума на втягивающий дать , мож точно помеха на дпкв от него идёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотористы там коробку не снимали случайно? Бывает маркетную часть на маховике гнут. Нужно через окошко внимательно маховик по всей окружности осмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ввели код ключа автомобили находится в режиме ожидания и должно заводится.

Если нет то у вас ещё что то мешает запуску.

 (комплект ключ -бодик- моторник ) думаю найти не реально.

Изменено пользователем georgii50
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если платы в ключе нету,и стикер на мофоне,то авто давно уже заводят аврийным кодом!

Если не вводить код,а прокрутить стартером лампа иммо басторо моргает и значок жёлтый пиктограммы моргает на панели?

Если пиктограмма не горит!

По мне так напрашивается нет питания на моторник,а точнее проподает.Так как на диагностику выходит а в момент прокрутки связь обрывается.

29 +АКБ

32 + после замка заж.

2,3  масса

Это если не ошибся.

Изменено пользователем kent-cerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё,в момент прокрутки стартера кода введён код питание на насосе есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л.с. посмотри, сразу после введения кода вручную машина должна завестись и работать до следующего откл. зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подправлю или дополню.

Если всё нормально работает,то машина после ввода кода должна заводится.На охрану

(иммо) должна становится после выключения полностью зажигания примерно через 10 минут.Если в первом полжении оставить ключ(магнитола и тд) на охрану не должна становится.Отсчёт десяти минут идёт только после последнего выключения зажигания,то есть если машиной не воспользовался за десять минут она станет на охрану.

Смотреть питание,если моторни заблокирован (иммо активен) должна моргать пиктограмма.

Изменено пользователем kent-cerg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят всем спасибо за помощь , всё так и есть , ну смысле пост 12 , проверили всё . Не заводится , начали уже искать тех кто делал раньше по убывающей и нашли , а так-же стало ясно что комп впрыска нужно менять , так как те ребятки заводили после капиталки движка с неприкрученной массой на двигателе , моторник залит резиной и ковырять чёт не вставляет , купит другой ,поставим , тогда и отпишусь по результату . 

P.S. всё абсолютно проверили от и до , подкинули датчик колена , катушки , релюшки и прочую рассыпуху снаружи . 

Я тему тут создал так как сомнения были по поводу горящего светодиода имошника , теперь как привезут комп , привяжу ( а кстати лаунчем я справлюсь ? ) , тогда отпишусь и тему закроем , а пока на данный момент всё .

Всем спасибо и удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 теперь как привезут комп , привяжу ( а кстати лаунчем я справлюсь ? )

Renault ECU decoding tool

Ланчем там и другими приблудами ничего не сделаешь.Блок нужно сделать новым

Это простое решение,что бы не ковырять резину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:emot64: , походу попал счастливый владелец жабомобиля ,  в наших краях такого девайса скорее всего не найдётся , во всяком случае я не знаю у кого он есть , а знаю я очень многих мастеров .

Видимо всё-же придётся ковырять резину .

Кстати в этом блоке в том месте где обычно флэшь живёт , торчат два транзистора в корпусе ТО220 через изолятор , можешь подсказать где ещё ковырять до флэши чтоб не ушатать блочёк ? 

Толуол в наших краях не раздобыть , да и ядовитая гадость это .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем ковырять резину - выше уже говорили - Renault ECU decoding - "отщелкнуть" за 1 час 50 мин. Сделаешь блок новым, иммо долой и заводи. Зеведешь, можешь и иммо потом прикрутить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер всем .

Попала машина такая в ремонт к нам , редкая для нас , очень редкая , уже довольно-таки затасканная по СТО. Не заводится вообще , искра один раз есть и форсунки так-же и тишина, ключ И.К. , внутри платы   уже нет , есть пин код , вводим кнопкой центр замков , светодиод после ввода пина сначала гаснет , и спустя примерно 5 сек вновь загорается и просто горит , -Это так и должно быть или нет ?

Интересует именно как должен себя вести светодиод на приборке после ввода валидного пина .

P.S. -В моторном ошибок нет , в дате статус иммо без ввода пина (когда светодиод истерит на панели)  ACTIVE , после ввода пина INACTIVE , хотя led светится нерперывно .

В иммо валидных ключей 0 , статус INACTIVE .

Версия иммо 1 , пин 4-х значный.

Спасибо

После введённого правильного кода светодиод должен погаснуть,в Вашем случае нет связи с ЭБУ.Первым делом проверить  нужно питание блока(тоненький красный проводок частенько отваливается).Выше сказанным блок уложить сложно.На 32 ноге есть постоянные 12 вольт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Смущает что при вкл.заж. на диагностику выходит!

Очень внимательно подойти к питанию в момент старта.

 

Выше сказанным блок уложить сложно.На 32 ноге есть постоянные 12 вольт?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все сигналы , все напряжения , три массы , всё было проверено в первую очередь ,плюс зажигания есть и при старте не пропадает, на 32-й ноге плюс постоянный есть , рядом два вывода датчик колена , сигнал как в автодате , при старте нигде напруги не пропадают . Связь с эбу есть , провода все от и до звонятся и сигналы там есть .

Писал уже , но повторюсь : 

1 снимаем клемму с аккума , ждём секунд 30 , одеваем , вкл зажигание - светодиод часто мигает .

2 заходим диагностикой в ECU , читаем Live Data , статус иммо ACTIVE 

3 кнопкой ц.з. вводим пин , светодиод гаснет и через примерно 5 сек вновь загорается (не мигает , просто светит) 

4 Диагностика всё так-же подключена и отображаются текущие данные , статус иммо уже поменялся на  INACTIVE .

5 крутим стартером , проскакивает 1 всего искра и один импульс на форсы , бензонасос при этом работает , напруга на форсунках не пропадает , на катушках тоже .

Блин она-ж эта машина простая до безобразия , при всём том что в данном случае я написал она просто обязана была завестись и работать .

Метки , компрессию впуск , выпуск  так-же проверили заодно , хотя мотористов я этих знаю , они не промахнулись , ну на всякий случай убедились в этом лично.

Вот и что остаётся предположить ?

Может я неправильно предположил замену ECU ? 

Есть ещё мысли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования