Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория, с месяц назад клиент заменил левую переднюю ступицу, через две недели полетел датчик абс левый передний, после замены датчика все гуд дней десять, затем самопроизвольное срабатывания антибукса на разных скоростях, итог - вчера машина попала ко мне с гирляндой ламп абс интизанос и 4WD имеем ошибку С1108 что мой чинский автоком шифрует как шина данных/скорость передачи данных, при поездке скорости с левого переднего колеса абс не видит, проводка от датчика до блока абс проверена, сопротивление левого нового безродного датчика 687 Ом, правый передний оригинальный звониться 659 Ом, отключение левого датчика блок абс видит сразу и выдает С 1104, вопрос может ли разница в сопротивлении датчика нового и старого менее 30 Ом привести к такой проблеме, ошибка с1108 не удаляется.

Опубликовано

Скорее всего проблема в маркере подшипника.И датчик таким образом не проверить,он токовый

Опубликовано

Надо на ходу посмотреть скорость со всех колес.

Опубликовано

Надо на ходу посмотреть скорость со всех колес.

остальные колеса четко едут 

Опубликовано

поменяй датчик на оригинальный, нечего жалеть деньги клиента, самому же выйдет дороже.

Опубликовано

Если DTC не трётся значит проблема в цепи датчика.Проверяйте до разъёма ABS.

  • 7 лет спустя...
Опубликовано (изменено)

C1108 Значит датчик передний левый не видит магнит "либо датчик либо подшипник"

Изменено пользователем roman4991

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования