лешка Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Предистория, с месяц назад клиент заменил левую переднюю ступицу, через две недели полетел датчик абс левый передний, после замены датчика все гуд дней десять, затем самопроизвольное срабатывания антибукса на разных скоростях, итог - вчера машина попала ко мне с гирляндой ламп абс интизанос и 4WD имеем ошибку С1108 что мой чинский автоком шифрует как шина данных/скорость передачи данных, при поездке скорости с левого переднего колеса абс не видит, проводка от датчика до блока абс проверена, сопротивление левого нового безродного датчика 687 Ом, правый передний оригинальный звониться 659 Ом, отключение левого датчика блок абс видит сразу и выдает С 1104, вопрос может ли разница в сопротивлении датчика нового и старого менее 30 Ом привести к такой проблеме, ошибка с1108 не удаляется.
unik Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Скорее всего проблема в маркере подшипника.И датчик таким образом не проверить,он токовый
Alexey21 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 Надо на ходу посмотреть скорость со всех колес.
лешка Опубликовано 2 июля, 2015 Автор Опубликовано 2 июля, 2015 Надо на ходу посмотреть скорость со всех колес. остальные колеса четко едут
killex3 Опубликовано 2 июля, 2015 Опубликовано 2 июля, 2015 поменяй датчик на оригинальный, нечего жалеть деньги клиента, самому же выйдет дороже.
unik Опубликовано 3 июля, 2015 Опубликовано 3 июля, 2015 Если DTC не трётся значит проблема в цепи датчика.Проверяйте до разъёма ABS.
roman4991 Опубликовано 9 августа, 2022 Опубликовано 9 августа, 2022 (изменено) C1108 Значит датчик передний левый не видит магнит "либо датчик либо подшипник" Изменено 9 августа, 2022 пользователем roman4991
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти