Гость Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Киньте инфой, схемой.Усилитель не работает.В памяти ошибки:5015 Power steering motor5007 Electric motorАктивная вторая.Мотор с вала снял, плату пропаял-не помогло.Куда дальше копнуть?Мотор такой: http://www.drive2.ru/l/4802700/Блок управления с такими разъемами:
boca Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 (изменено) Стерлись щетки мотора? Изменено 6 июля, 2015 пользователем boca
pike Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Привет, кидаю схему. Fiat_Punto_Electric_Steering.jpg на такой пунто
Гость Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному! По сути, источник проблемы нашел-в моторе реле на замену. Но схему все равно бы хотелось увидеть. Просто интересно-нафига там пять разъемов на ЭБУ....
pike Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Такую схему я видел! В Автодате такая. Но она не соответсвует действительному!... Сравни, вот поновее.
power1977 Опубликовано 7 июля, 2015 Опубликовано 7 июля, 2015 Вечная проблема .... рэлюшки на замену и только новые, к стати у них еще и датчики положения сыпятся...... но в вашем случаи именно реле....
serges Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля Изменено 18 октября, 2015 пользователем serges
serges Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 такая же проблема,релюшки пропаял и проверил,все на месте,коммутация нгормальная,а ошибка висит по мотору руля.Что представляет собой мотор,там есть щетки внутри
Гость Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 Забыл отписаться-одно реле было с залипшим контактом. Поменял реле (дернул с сигналки)-все заработало. Машину отдал, релюшки новые, про запас, заказал. коммутация нгормальная Проверил как? Там два НР контакта....
serges Опубликовано 18 октября, 2015 Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) типа вот так там в конце посмотри http://www.pctuner.net/forum/auto-moto-tuning/76714-fiat-punto-seconda-serie-come-riparare-il-motorino-servosterzo-elettrico-3.html интересует сам мотор как проверить Изменено 18 октября, 2015 пользователем serges
AntohaSumy Опубликовано 8 ноября, 2017 Опубликовано 8 ноября, 2017 всем привет .. попробую поднять тему ... не могу найти схему ЭУР.. нужна распиновка разъемов .. а точнее распиновка разъема "Е".. там 4ре провода .. нужно понять что на них должно быть .. может кто-то поделится .. ? )
дмитрий46 Опубликовано 10 ноября, 2017 Опубликовано 10 ноября, 2017 немного не в тему но всеже. у самого пунто 199 без есп накрылся датчик руля на свой страх и риск заказал от предыдущего пунто 188 дешевле там разьем разный. тупо перекрутил по цветам провода засунул в свой и все заработало как на новом. единственное ощущение стал немного потуже крутиться руль. но потом вроде как вернулся в привычное состояние. хотя он слишком легкий помоему
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти