Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Самый лучший вариант - KTS, там тестов туча разных.

Опубликовано

самый лучший вариант сканматик2 там больше и лучше тесты

Опубликовано

У меня есть сканматик 2, EDS 24, ДК 5 и KTS - это чем можно диагностировать камаз, и лучший из них KTS.

Опубликовано

можно долго спорить что лучше, главное чтоб все получалось с ремонтом

Опубликовано

бывает делаешь спидометр, сделал все не глючит если по подмотке считать,  опломбируешь дс, выезжаешь из бокса, оп-ля бля что за отсечка, педалькой сцепы  поиграешь - круиз бля, откуда? заезжаешь на холостых в бокс и уверяю вас ни ктс ни едс 24 не отключит вам круиз на котором с завода не было кнопки записи, не поправит кол-во сигналов на метр пути и т.д что в едс 7ус 31 с загрузочной строкой 14хх.............. отьехало неизвестно по каким причинам

Опубликовано

самый лучший вариант сканматик2 там больше и лучше тесты

При подключении к КАМАЗ ЕВРО4 с ЕДС работает только- считать ошибки. При работающем рвется связь. У меня аналогично со скандоком, на который я очень рассчитывал. Но увы и ах. При работающем ДВС на связь не выходит. Разъем ОБД  справа около бардачка. В сервисе смотрели F-car. Им все в порядке.

Опубликовано

это раньше был косяк прибора сейчас вроде исправили я 4 прибора сжег на камазе в течении 2х лет сейчас работаю все в порядке как часы что с cummins что едс7

Опубликовано

Посмею побеспокоить еще раз. К данному камазу подключались сканматиком 2. Связь только при неработающем ДВС. Это косяк машины или сканера? Причем к данной машине подключались и в сервисе сканматиком- все так же. Его взял только сканер ценой примерно за 70 килорублей и выглядит, как пистолет, сверху экран. Как называется сканер владелец машины не знает. Просто с этим сканером и ездили и форсы по очереди отключали. Так внешний вид прибора описал владелец.

Опубликовано

Попытки делать диагностику на грузовом транспорте затычками за три рубля, обычно приводит к разочарованию.

Для этих нужд есть спец сканеры за нормальные деньги. А на заглущенном авто работают потому что не каждое оборудование  держит скачки которые могут возникать в 24 вольтовой сети. Вторая причина это техника безопасности.

Опубликовано

Попытки делать диагностику на грузовом транспорте затычками за три рубля, обычно приводит к разочарованию.

Для этих нужд есть спец сканеры за нормальные деньги. А на заглущенном авто работают потому что не каждое оборудование  держит скачки которые могут возникать в 24 вольтовой сети. Вторая причина это техника безопасности.

Ну скандок стоит далеко не три рубля. И камаз в нем заявлен. Я брал его для камаза и для иномарок. Иномарки берет. А вот камаз не очень. Ну и насчет другого оборудования. Обращения по грузовикам носит чисто спонтанный характер обращений, поэтому специализированный сканер пока не оправдывается.

Опубликовано

Ну скандок стоит далеко не три рубля. И камаз в нем заявлен. Я брал его для камаза и для иномарок. Иномарки берет. А вот камаз не очень. Ну и насчет другого оборудования. Обращения по грузовикам носит чисто спонтанный характер обращений, поэтому специализированный сканер пока не оправдывается.

Попробуй отключить генератор, заведи и уже потом установи связь сканматиком. 

Также проверь нет ли перезарядки на авто.

Опубликовано

Диагностика грузового транспорта стоит нормальных денег и оборудование окупается быстро. Естественно там много чего нужно знать и уметь, кроме как сунуть фишку.

Скандок возможно спасёт самодельный фильтр по питанию.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сканматиком2 диагностирую Камазы Евро4 постоянно.В парке Камазов много.Такого не было,чтобы сканматик отказывал.У автокома это есть,стоит только завести при диагностики он иногда глючит.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Я простой водитель на Камазе. Недавно получил сканматик 2. Работает он пока хорошо. С его помощью сбросил ошибки. В общем нормальный девайс. Но я не могу разобраться с одно проблемой. На моточасах на панели отображается неправильный пробег в 300 тысяч км, сканматик показывает правильные 10 тысяч. Не могу понять как мне можно сбросить это показание или сменить на правильное, можете помочь? Может помочь сброс ЭБУ?

Очень благодарю за Ваши советы и ответы,

Счастья и здоровья Вам

Опубликовано

и всем тут в падлу подсказать что это делается программатором. крысиные взгляды у вас товарищи на жизнь. да и живете вы как крысы по жизни... бог вам судья

Опубликовано

Это вам на другой форум нужно http://www.syzo.ru/, а здесь  диагностический жаргон чаще употребляют.

Опубликовано

и всем тут в падлу подсказать что это делается программатором. крысиные взгляды у вас товарищи на жизнь. да и живете вы как крысы по жизни... бог вам судья

Зря Вы так. Здесь собрались профи. И к любителям отношение соответствующее. Я начинающий и надо мной на многих форумах подшучивании. Но это не повод оскорблять людей, хоть очень хотелось врезать. Но они правы. Надо читать и читать и пробовать. И получится. А насчет программатора. Так и на тазах панель живет своей жизнью и для нее отдельный программатор есть. Через диагностический разъем не все можно сделать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования