Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

liros

Активные пользователи
  • Content Count

    47
  • Joined

  • Last visited

About liros

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 12/28/1958

Старые поля

  • Автомобиль
    Lancer IX

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Троицко-Печорск, Республика Коми
  • Интересы
    Ремонт компьютеров, автомобилей.
  1. Комбик купил я. Продавец надёжный. Получил, все работает.
  2. Я также в личку писал Вам. Пока тишина. Насчет Combiloadera. Вы его недавно приобрели на этом форуме. Причина продажи интересует..
  3. Вот иденты, считал Kess. Ищу сток full . ACDelko e83 .Машина 2014 года. Двигатель DOHC 1.5B15D2 GM POWERTRAIN S-TEC III Спасибо. ID Cobalt.rar
  4. Нужен новый блок 21230-1411020-50 иденты 10SW009231. У Вас он в 27 позиции указан. Цена? Отправка почтой России 1-м классом. Ответ на liros58@mail.ru Ульман Михаил Григорьевич Бываю постоянно на avtomastera.net и иногда на ecuflash под тем же ником.
  5. Ну все у Вас в порядке. Для анализа теста эффективности все получилось. Ну а если хотите высокое посмотреть, то снимайте отдельно. В данном случае сигнал высокого только для информации привязка к цилиндрам. Высокое лучше снимать экспресс линейкой.
  6. Добрый день. СМ2 - подключился к Кайрону по ОБД. Все прошло отлично. А потом помер. Сначала при подключении к компу долго горел красный светодиод, сначала тускло, потом поярче. И сканер не подключался в программе. А сейчас перестал гореть, вспыхивает только зеленый при подключении USB. Подключил внешнее питание- ток потребления 35 ма, горит зеленый светодиод. Похоже сгорела микросхема связи с компом. Какая там стоит, подскажите.
  7. Как тут интересно. Много нового услышал и серое вещество забурлило. Особенно интересно направление автоматической подстройки. Может это типа адаптация, которая присутствует в ЭБУ. И он смог ее направить в нужное ему русло. А насчет чипа не переживайте. Это серьезное заболевание, причем неизлечимое. Всегда хочется объять необъятное и докупить еще модуль про запас. Если захочет, то и курить форумы будет и шишки набивать. Многие попробовали и бросили даже диагностику, не то что чип. А калибровка это последний этап и до него расти и расти. Выходят постоянные обновы на пакеты ведь неспроста. Нет предела совершенству. Да и ВАЗ понемногу учится делать правильно. Конечно там не могут учесть разные условия по регионам и на этом получается подправить. У нас отличный бензин и это дает небольшие возможности. Но правильней , по моему, обратиться к спецу, нежели потом иметь проблемы с клиентом и его умершим мотором.
  8. Я обращался к Gai (Анатолий) Поищите на форумах. Он подправил прошивку. Отзывы о нем очень хорошие, спец по Микасам.
  9. добрый вечер. У меня что то похожее. Первый раз столкнулся с тем, что пропуски воспламенения есть, слышно на выхлопе, а блок не видит. И двс работает очень неравномерно. Машина буханка. ZMZ 40911.10. Уже ЕВРО4. При чем УАЗовцы заворочали. Вроде должна быть электронная педаль газа. Так стоит тросик. Датчика фазы также не обнаружил. Подсосов нет- проверял дымом. По высокому также все в норме, проверял осликом. Давление топлива в норме, правда не смог проверить при работающем ДВС в рампе посмотреть- нет такого переходника. (УАЗы-редкие гости). Проверил только сам насос в баке, подключив на выход манометр. Вопрос такой- смесь готовится на сновании показаний, в том числе и ДАД. Топливо у нас хорошее, пробег машины всего 30 тыс, на форсунки нет нареканий. Как проверить ДАД. Пытались приобрести, чтобы проверить подменной, но в нашей дыре ДАД нет в автомагазинах. ДАД очень надежный прибор, но сканер пишет что смесь меняет состав. Код ошибки не записал. Заранее спасибо и не ругайте сильно. С ДАДами пока у меня машин не было в ремонте.
  10. Зря Вы так. Здесь собрались профи. И к любителям отношение соответствующее. Я начинающий и надо мной на многих форумах подшучивании. Но это не повод оскорблять людей, хоть очень хотелось врезать. Но они правы. Надо читать и читать и пробовать. И получится. А насчет программатора. Так и на тазах панель живет своей жизнью и для нее отдельный программатор есть. Через диагностический разъем не все можно сделать.
  11. Ну скандок стоит далеко не три рубля. И камаз в нем заявлен. Я брал его для камаза и для иномарок. Иномарки берет. А вот камаз не очень. Ну и насчет другого оборудования. Обращения по грузовикам носит чисто спонтанный характер обращений, поэтому специализированный сканер пока не оправдывается.
  12. Посмею побеспокоить еще раз. К данному камазу подключались сканматиком 2. Связь только при неработающем ДВС. Это косяк машины или сканера? Причем к данной машине подключались и в сервисе сканматиком- все так же. Его взял только сканер ценой примерно за 70 килорублей и выглядит, как пистолет, сверху экран. Как называется сканер владелец машины не знает. Просто с этим сканером и ездили и форсы по очереди отключали. Так внешний вид прибора описал владелец.
  13. При подключении к КАМАЗ ЕВРО4 с ЕДС работает только- считать ошибки. При работающем рвется связь. У меня аналогично со скандоком, на который я очень рассчитывал. Но увы и ах. При работающем ДВС на связь не выходит. Разъем ОБД справа около бардачка. В сервисе смотрели F-car. Им все в порядке.
  14. Добрый день. Камаз 53504 Блок вошь едц. Смотрел скандоком. Связывается только на заглушенном ДВС. Ошибок было две 1662 и 0x0d7100 Первую.расшифровал, вторая непонятная. Зажигается секас и мотор в аварию. Поэтому насчет скандока не очень. Говорят неплохо берет сканматик 2, но, по отзыву владельца, связывался только также при выключенном ДВС.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования