AndreyZ95 Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 (изменено) Пришла тачка с такой проблемой: 2716 The internal electrical check of component Y3/8y4 (K3 clutch control solenoid valve (VGS)) has failed 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)Ошибка не стирается , осциллом посмотрел сигнал на клапане 8y4 , никакой неисправности не заметил , при включении зажигания "селф чек" этого клапана проходит нормально (сравнивал с другими клапанами). По этой неисправности народ утверждает , что необходимо менять электронный блк управления EGS , но что-то сомневаюсь я ! Подскажите , кто сталкивался с таким ? Изменено 18 июля, 2015 пользователем AndreyZ95
AndreyZ95 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 Ну как бы это не "электроплата" , а электронный блок управления ( если в курсе о коробках 9 серии ).
AndreyZ95 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 В нём проц Tricore TC1766 ( в предыдущей EGS2 C167) и драйверы управления клапанами.
sovetskiy Опубликовано 18 июля, 2015 Опубликовано 18 июля, 2015 да как бы не новость, нечего там мудрить, замена, смысла нет чтото дефектовать или я что-то пропустил?
AndreyZ95 Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Опубликовано 18 июля, 2015 да как бы не новость, нечего там мудрить, замена, смысла нет чтото дефектовать или я что-то пропустил? Да я и сам так думал, но решил влезть и проверить , оказалось , что управляется клапан блоком вполне нормально , драйвер управляющий клапаном жив. Вот и засомневался....
Хитрый электрик Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 Тачка и народ, очень хорошее обозначение предметоф!
boroda75 Опубликовано 21 июля, 2015 Опубликовано 21 июля, 2015 (изменено) Пришла тачка с такой проблемой: 2716 The internal electrical check of component Y3/8y4 (K3 clutch control solenoid valve (VGS)) has failed 2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась) Ошибка не стирается , осциллом посмотрел сигнал на клапане 8y4 , никакой неисправности не заметил , при включении зажигания "селф чек" этого клапана проходит нормально (сравнивал с другими клапанами). По этой неисправности народ утверждает , что необходимо менять электронный блк управления EGS , но что-то сомневаюсь я ! Подскажите , кто сталкивался с таким ? Было похожее, тоже думали в замен. Промыли гидроблок, клапана, и плату. Полгода полет нормальный может нам повезло Изменено 21 июля, 2015 пользователем boroda75
AndreyZ95 Опубликовано 21 июля, 2015 Автор Опубликовано 21 июля, 2015 Тачка и народ, очень хорошее обозначение предметоф! Может осцилограммы выложить ? Ну раз ты всё знаешь , так сразу и ответ дашь ? Было похожее, тоже думали в замен. Промыли гидроблок, клапана, и плату. Полгода полет нормальный может нам повезло А какие ошибки ? Может вспомнишь ? У меня 2716 стирается , но возникает сразу при следующем включении зажигания. Если зажигание не выключать , то ошибки нет и при запуске двиг.
boroda75 Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) das_scco_20140701_1619_PKW221056WDD2210561A015922_1234567.pdfУ нас вот что было Изменено 22 июля, 2015 пользователем boroda75
AndreyZ95 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) 0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5 (регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS)) не удалась. Актуальный и сохраненный Я правильно понял , - эта ошибка стёрлась и больше не появлялась после промывки ? Промыли гидроблок, клапана, и плату. Полгода полет нормальный может нам повезло Заметил одну особенность, - драйвер управления клапаном не только управляет им , но и измеряет положение клапана по т.н. индуктивному отклику (inductive response). Предположительно такие ошибки могут возникать как при заклинивании клапана , так и при неисправности схемы контроля. Осталось разобраться какой из двух вариантов у меня ! (исправный клапан слессаря уже подставляли). Изменено 22 июля, 2015 пользователем AndreyZ95
boroda75 Опубликовано 22 июля, 2015 Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Я правильно понял , - эта ошибка стёрлась и больше не появлялась после промывки ? Заметил одну особенность, - драйвер управления клапаном не только управляет им , но и измеряет положение клапана по т.н. индуктивному отклику (inductive response). Предположительно такие ошибки могут возникать как при заклинивании клапана , так и при неисправности схемы контроля. Осталось разобраться какой из двух вариантов у меня ! (исправный клапан слессаря уже подставляли). правильно понял. Изменено 22 июля, 2015 пользователем boroda75
AndreyZ95 Опубликовано 22 июля, 2015 Автор Опубликовано 22 июля, 2015 коробка то 722.6 Да уж..... Смотри #3 пост.
batonych Опубликовано 23 июля, 2015 Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Этого aleksey020776 за его косяки просто игнорируют вот он и лезет везде,чтоб на теме какой нибудь с человеком пообщаться ,а потом ему какое нибудь неработающее железо впарить зарегин с 2012 года и 43 собщения,думаю понятно зачем он сюда заходит Изменено 23 июля, 2015 пользователем batonych
AndreyZ95 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 какое нибудь неработающее железо впарить зарегин с 2012 года и 43 собщения,думаю понятно зачем он сюда заходит Я уже понял , чо он как минимум не в теме, а покупать вообще ничего не собираюсь. Хозяин сам пусть ищет и покупает ,а я только привязку сделаю, - так выгоднее получается и никакой ответственности !
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти