Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

W219 пролблема EGS - ошибка 2716 ( Y3/8y4 )


Рекомендуемые сообщения

Пришла тачка с такой проблемой:

2716 The internal electrical check of component Y3/8y4 (K3 clutch control solenoid valve (VGS)) has failed

2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)
Ошибка не стирается , осциллом посмотрел сигнал на клапане 8y4 , никакой неисправности не заметил , при включении зажигания "селф чек" этого

клапана проходит нормально (сравнивал с другими клапанами).

По этой неисправности народ утверждает , что необходимо менять электронный блк управления EGS , но что-то сомневаюсь я !

Подскажите , кто сталкивался с таким ?

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы это не "электроплата" , а электронный блок управления ( если в курсе о коробках 9 серии ).

DSC_1273.JPG DSC_1273.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нём проц Tricore TC1766 ( в предыдущей EGS2 C167) и драйверы управления клапанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы не новость, нечего там мудрить, замена, смысла нет чтото дефектовать или я что-то пропустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да как бы не новость, нечего там мудрить, замена, смысла нет чтото дефектовать или я что-то пропустил?

Да я и сам так думал, но решил влезть и проверить , оказалось , что управляется клапан блоком вполне нормально , драйвер управляющий клапаном жив. 

Вот и засомневался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришла тачка с такой проблемой:

2716 The internal electrical check of component Y3/8y4 (K3 clutch control solenoid valve (VGS)) has failed

2716 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась)

Ошибка не стирается , осциллом посмотрел сигнал на клапане 8y4 , никакой неисправности не заметил , при включении зажигания "селф чек" этого

клапана проходит нормально (сравнивал с другими клапанами).

По этой неисправности народ утверждает , что необходимо менять электронный блк управления EGS , но что-то сомневаюсь я !

Подскажите , кто сталкивался с таким ?

 

 

 

 

Было похожее, тоже думали в замен. Промыли гидроблок, клапана, и плату. Полгода полет нормальный может нам повезло

 

Изменено пользователем boroda75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тачка и народ, очень хорошее обозначение предметоф!

Может осцилограммы выложить ? Ну раз ты всё знаешь , так сразу и ответ дашь ? :emot64:

 

Было похожее, тоже думали в замен. Промыли гидроблок, клапана, и плату. Полгода полет нормальный может нам повезло

 

А какие ошибки ? Может вспомнишь ?

У меня 2716 стирается , но возникает сразу при следующем включении зажигания. Если зажигание не выключать , то ошибки нет и при запуске двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

das_scco_20140701_1619_PKW221056WDD2210561A015922_1234567.pdfУ нас вот что было

Изменено пользователем boroda75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0778 Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y5

(регулировочный электромагнитный клапан тормоза B1 (VGS)) не удалась.

Актуальный и

сохраненный

Я правильно понял , - эта ошибка стёрлась и больше не появлялась после промывки ?

 

Промыли гидроблок, клапана, и плату. Полгода полет нормальный может нам повезло

 

Заметил одну особенность, - драйвер управления клапаном не только управляет им , но и измеряет положение клапана по т.н. индуктивному отклику (inductive response).

Предположительно такие ошибки могут возникать как при заклинивании клапана , так и при неисправности схемы контроля. Осталось разобраться какой из двух вариантов у меня ! (исправный клапан слессаря уже подставляли).

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял , - эта ошибка стёрлась и больше не появлялась после промывки ?

Заметил одну особенность, - драйвер управления клапаном не только управляет им , но и измеряет положение клапана по т.н. индуктивному отклику (inductive response).

Предположительно такие ошибки могут возникать как при заклинивании клапана , так и при неисправности схемы контроля. Осталось разобраться какой из двух вариантов у меня ! (исправный клапан слессаря уже подставляли).

правильно понял.

Изменено пользователем boroda75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коробка то 722.6

Да уж..... :15_5_18:

Смотри #3 пост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этого aleksey020776 за его косяки просто игнорируют вот он и лезет везде,чтоб на теме какой нибудь с человеком пообщаться ,а потом ему какое нибудь неработающее железо впарить

 

зарегин с 2012 года и 43 собщения,думаю понятно зачем он сюда заходит

Изменено пользователем batonych
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое нибудь неработающее железо впарить

 

зарегин с 2012 года и 43 собщения,думаю понятно зачем он сюда заходит

Я уже понял , чо он как минимум не в теме, а покупать вообще ничего не собираюсь.

Хозяин сам пусть ищет и покупает ,а я только привязку сделаю, - так выгоднее получается и никакой ответственности !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования