Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую!

Моему авто уже 10лет (ВАЗ-21102 8v E2). Всё это время я был счастливым обладателем эбу МП7 и ездил на нём почти без проблемм. Весной этого года меня угораздило поставить эжекторное ГБО (с эмулятором форсунок и эмулятором ДК)и начались проблеммы. Сначала появилась стрельба в глушителе после ПХХ, почитав интернет удостоверился в том, что нужно перешивать эбу. Инжекторшик залил мне прошивку скорректированную для работы с ГБО. Поездив немного понял, что с этой прошивкой проблемма перехода с бензина на газ не решается (после переключения на газ нужно около 1,5-2 минут, что-бы контроллер сбросил обороты). Инжекторщик предложил поменять эбу МП7 на Январь 5.1 под предлогом того, что на Январь можно залить 2-х режимную прошивку с калибровками для бензина и газа. В Январь, который он мне дал, он залил J5V07G21. Я произвёл соответствующую перекоммутацию контактов и подключил Январь. Машина - поехала и я-бы даже сказал - хорошо поехала, что на бензине, что на газу. Омрачало мою радость два момента:первый - холодный двигатель слишком долго держал повышенные (около 1,5к) обороты (до прогрева двигателя до 40-50 градусов) и второй - при достижении температуры 90 градусов при сбросе газа обороты зависали в районе 2-2,5к и пока не ударишь по педали газа - не сбрасывались. Иногда удар по педали приводил к совершенно обратному эффекту - обороты повышались до 3-3,5к. Я подьехал к инжекторщику и всё ему рассказал - он влил прошивку J5D13T02. Проблемма с зависанием оборотов ушла, но появилась новая проблемма: при нагреве двигателя с холодного до 60-80градусов в движении, после перехода на Х.Х. двигатель глох. Помогало только выключение зажигания. Я опять поехал к инжекторщику - он мне залил 2-х режимную J5BD13T02. Проблемма с тем, что двигатель глохнет на Х.Х при температуре двигателя 60-80 градусов осталась. Но происходит сей не приятный момент только на газу, на бензине - нормально.

Возможно у диагностов с опытом есть какие-либо мысли по поводу того, в каком направлении искать неисправность.

Заранее благодарен.

Опубликовано

предлож ему почистить регулятор холостого хода и помыть дросельный патрубок

и нетрогайте прошивку дело не вней

Опубликовано

Ели на бензине нормально работает, то порблема в газовом оборудовании, к газовикам пусть смотрят.

Опубликовано

ГБО настрой смесь бедная а РХХ грязный вот и глохнет.И ГБО не на слух настраивать надо.

Опубликовано
Поверь работу ДПЗД. чёт признаки на него похожи...

А что он на бензине тогда не влияет?

Опубликовано (изменено)

РХХ инжекторщик почистил вместе с дроссельным узлом WINSом. Выкрученный РХХ имел незначительный черный налет, который вытерся тряпочкой.

ДПДЗ стоит безконтактный - Арзамасский. Светодиод эмулятора лямбды при увеличении оборотов меняет свой цвет с зелёного на оранжевый, т.е. смесь не такая уж и обеднённая. Самое интересное, почему после выключения с последующим включением зажигания, глохнуть машина перестаёт.

Повторить сей факт у инжекторщика не представляется возможным по причине того, что это происходит только утром и вечером, т.е. когда нужно ехать на/с работу/ы. :-)

Не связано-ли это с ЭБУ? (эбу мне было продано тем-же инжекторщиком б/у)

Изменено пользователем snail
Опубликовано
А что он на бензине тогда не влияет?

у мну такая ситуация была, ну всё перекапал, у отца на машине тож самое стоит как и у автора,

на газу дпзд как то летает в показаниях а на бензиновой прошивке стоит 1 то 4 % открытия, поставил со своей машины, и всё пропало...

иногда капаешь капаяешь а оказываеться совсем в другом дело...

Опубликовано
РХХ инжекторщик почистил вместе с дроссельным узлом WINSом. Выкрученный РХХ имел незначительный черный налет, который вытерся тряпочкой.

ДПДЗ стоит безконтактный - Арзамасский. Светодиод эмулятора лямбды при увеличении оборотов меняет свой цвет с зелёного на оранжевый, т.е. смесь не такая уж и обеднённая. Самое интересное, почему после выключения с последующим включением зажигания, глохнуть машина перестаёт.

Повторить сей факт у инжекторщика не представляется возможным по причине того, что это происходит только утром и вечером, т.е. когда нужно ехать на/с работу/ы. :-)

Не связано-ли это с ЭБУ? (эбу мне было продано тем-же инжекторщиком б/у)

 

Тоесть на холодную всё происходит?

Попробуй свечи махнуть...

Опубликовано
Тоесть на холодную всё происходит?

Попробуй свечи махнуть...

Не, холодная заводится нормально и едет. Данный трабл происходит тогда, когда дрыгатель прогревается градусов до 80-ти. Начинают на Х.Х. падать обороты, переключаюсь на бенз. - нормальные обороты, опять на газ - падают. Даю ей заглохнуть при накате и завожу с буксира - глохнет. Выключил-включил зажигание - нормальные обороты.

Опубликовано
Не, холодная заводится нормально и едет. Данный трабл происходит тогда, когда дрыгатель прогревается градусов до 80-ти. Начинают на Х.Х. падать обороты, переключаюсь на бенз. - нормальные обороты, опять на газ - падают. Даю ей заглохнуть при накате и завожу с буксира - глохнет. Выключил-включил зажигание - нормальные обороты.

 

а после 80градусов к 90-95 траблы повторяються?

Опубликовано
а после 80градусов к 90-95 траблы повторяються?

Достаточно один раз вкл/выкл зажигание и всё проходит, не повторяется.

Можно конечно сказать: прими как фичу, но при движении в часы пик это немного напрягает, не знаешь в какой момент она захлохнет. Пробовал вкл/выкл зажигание при 40-50 градусах, думал потом это не проявится - не помогло: догрелась и опять захлохла.

Попробую подкинуть другой ДПДЗ - посмотрю, может действительно он "плывёт" с температурой.

Опубликовано
Достаточно один раз вкл/выкл зажигание и всё проходит, не повторяется.

Можно конечно сказать: прими как фичу, но при движении в часы пик это немного напрягает, не знаешь в какой момент она захлохнет. Пробовал вкл/выкл зажигание при 40-50 градусах, думал потом это не проявится - не помогло: догрелась и опять захлохла.

Попробую подкинуть другой ДПДЗ - посмотрю, может действительно он "плывёт" с температурой.

Попробуй Только потом, отпишись....

Опубликовано
Попробуй Только потом, отпишись....

Обязательно отпишусь(не люблю ходить в должниках).

Опубликовано (изменено)

Пару-тройку вопросов: зачем эмулятор зонда, Ведь впрысковый газ полностью повторяет работу бензина? И второй вопрос: какой дятел его строил? (Риторический вопрос) И наконец третий: какие ошибки и что с зонда во время проблемы? Система бедная/богатая ошибка есть?

Изменено пользователем macik001
Опубликовано

попробуй перетечку дроселя добавить поставь скобку от самореза на скобу дросельной заслонки или выкрути винт если свернеш

Опубликовано
Пару-тройку вопросов: зачем эмулятор зонда, Ведь впрысковый газ полностью повторяет работу бензина? И второй вопрос: какой дятел его строил? (Риторический вопрос) И наконец третий: какие ошибки и что с зонда во время проблемы? Система бедная/богатая ошибка есть?

Эжекторное ГБО в простонародье называется "газовый карбюратор".

Эмулятор лямбды ставился вместе с ГБО под контроллер МП7.

Ошибок контроллер не фиксирует.

ЗЫ: Сегодня, когда опять начали падать обороты - переключился на бензин. Обороты на Х.Х. поднялись до 1,5к и не опускались. Опять на ГАЗ - обороты 500-600, бензин - 1,5К. Выкл/вкл зажигания: бензин - 1К, ГАЗ - 1к. Поэкспериментировалось удалось в тянучке с горки. Вечером поменяю ДПДЗ - утром отпишусь.

Опубликовано
у мну такая ситуация была, ну всё перекапал, у отца на машине тож самое стоит как и у автора,

на газу дпзд как то летает в показаниях а на бензиновой прошивке стоит 1 то 4 % открытия, поставил со своей машины, и всё пропало...

иногда капаешь капаяешь а оказываеться совсем в другом дело...

Так правильно он у Вас и на бинзине п-ел 1- 4% это не есть гуд.

Опубликовано
Обязательно отпишусь(не люблю ходить в должниках).

Вчера вечером успел добраться до гаража без передёргивания зажигания и подцепил МТ. Сразу-же увидел отсутствие признака Х.Х. и положение ДПДЗ - 1% что на бензе, что на газу. После передёргивания зажигания всё пришло в норму.

Поменял ДПДЗ на контактный, довольно таки новый(на нём проехал около 500км, возил с собой как ЗИП). Проверил МТ положение ДПДЗ - в норме.

Утром завелась как обычно - нормально. Прогрев до обычной темп-ры выпендривания - нормальные обороты. Ну думаю, всё, проблемма решена. Но не тут-то было: при повороте на булыжник под горку, где нужно практически остановиться и начинать подьем на первой передаче - дрыгатель захлох. Завёл, газу и поехал: утро, дорога узкая, моментальная очередь сзади. Вытягиваю на горку на второй, какобычно, и заезжаю в карман. Обороты 2-2,2к, прогазовка не помагает - не падают. Переключаюсь на бенз - то-же самое, но обороты потихоньку падают. Упали до 1,5к и всё, дальше падать не хотят. Выкл/вкл. зажигания - всё норма: обороты 1к на газу и на бензе. Так до работы и доехал.

Я начинаю больше склонятся к мысли о температурной нестабильности ЭБУ.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования