Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Не заводится на холодную Hyundai Gets 1.3 2004 г


Рекомендуемые сообщения

не совсем понятно, что именно вы собрались искать? по баку не скажу так далеко не лазил, осмотрите на яме возможно ли снять без демонтажа адсорбер он находиться как раз сверху топливного бака.

вы трубку которую "отключили" я так понял сняли с клапана продувки, которая идет от адсорбера???

беднит когда??? когда перегазовываете или начинает сразу на ХХ беднить???

 

кстати, в прошивке есть система самодиагностики "состояния" клапана продувки . почему она не вывалила ошибку?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не совсем понятно, что именно вы собрались искать? по баку не скажу так далеко не лазил, осмотрите на яме возможно ли снять без демонтажа адсорбер он находиться как раз сверху топливного бака.

вы трубку которую "отключили" я так понял сняли с клапана продувки, которая идет от адсорбера???

беднит когда??? когда перегазовываете или начинает сразу на ХХ беднить???

 

кстати, в прошивке есть система самодиагностики "состояния" клапана продувки . почему она не вывалила ошибку?! 

Сначала я подключил Launch по OBD 2,там можно просмотреть кратковременные коррекции, и увидел,что на хх корр  -25(!),а зонд упёрся в 0,8 в.При поднятии оборотов показания нормализовались.После этого снял трубку с клапана адсорбера и на хх корр ушли в + 15 а зонд 0,15в.Тогда я заглушил клапан и корр на хх колебались в районе 0, а зонд начал рисовать график близкий к идеальному.Поскольку всё происходило поздней ночью,я на этом остановился и уехал на "пациенте" домой,предварительно сняв пробку бензобака.Возможно ошибка по клапану адсорбера и появилась,но об этом мы узнаем чуть позже...Чек по дороге (8 км) не загорелся.Очевидно лишний бензин в виде испарений именно через этот клапан и портил всю картину на хх. Не очень представляю что произошло в адсорбере...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосался бензина ! от привычки заправляться в прок !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насосался бензина ! от привычки заправляться в прок !

Владелец авто приехал ко мне с 10 л в баке и утверждает,что так много бензина Getz не видел очень давно, так как постоянно эксплуатируется на газе....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала я подключил Launch по OBD 2,там можно просмотреть кратковременные коррекции, и увидел,что на хх корр  -25(!),а зонд упёрся в 0,8 в.При поднятии оборотов показания нормализовались.После этого снял трубку с клапана адсорбера и на хх корр ушли в + 15 а зонд 0,15в.Тогда я заглушил клапан и корр на хх колебались в районе 0, а зонд начал рисовать график близкий к идеальному.Поскольку всё происходило поздней ночью,я на этом остановился и уехал на "пациенте" домой,предварительно сняв пробку бензобака.Возможно ошибка по клапану адсорбера и появилась,но об этом мы узнаем чуть позже...Чек по дороге (8 км) не загорелся.Очевидно лишний бензин в виде испарений именно через этот клапан и портил всю картину на хх. Не очень представляю что произошло в адсорбере...

начну с конца, самодиагностика есть а вот ошибка отключена Р0441.

далее, как ранее писАл, клапан по алгоритму во время ХХ ЗАКРЫТ!!! а в вашем случае был подсос через него, на ХХ --клапан продувки под замену, смысла ремонтировать нет. если штатная пробка бензобака, можно было не выкручивать, в ней клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начну с конца, самодиагностика есть а вот ошибка отключена Р0441.

далее, как ранее писАл, клапан по алгоритму во время ХХ ЗАКРЫТ!!! а в вашем случае был подсос через него, на ХХ --клапан продувки под замену, смысла ремонтировать нет. если штатная пробка бензобака, можно было не выкручивать, в ней клапан.

Теперь понятно...В адсорбере ничего не произошло...Есть ли смысл проверять напряжение на клапане на хх? Это довольно затруднено из за ограниченного доступа...А ещё не понимаю как комп видит заглушен клапан или нет...подключился,ошибок нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снять клапан ,проверить на прохождение воздуха ,проверить наличие цепи катушки -или заменить или промыть с последующей проверкой не прохода воздуха без питания  и прохода с включением катушки .

4 день пустяковую неисправность решаем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно...В адсорбере ничего не произошло...Есть ли смысл проверять напряжение на клапане на хх? Это довольно затруднено из за ограниченного доступа...А ещё не понимаю как комп видит заглушен клапан или нет...подключился,ошибок нет....

Вам перед тем как заменить клапан продувки , его нужно будет проверить по любому, т.е. снять его. чтоб быть уверенным на 100%. у меня установлен немного дугой софт т.к. гетц новее. когда расшифровывал пиды по клапану адсорбера то снимал очень много логов. и на ХХ ни когда клапан продувки, ЭБУ не открывал, только после нажатия педали и то там есть небольшой порог что-то до 3% открытия ну и конечно же по темп двигателя и время работы двигателя.

а вот на шевроле Спарк там как раз происходит продувка адсорбера и на ХХ. приезжало ко мне 2 машинки одна с 3 цил., другая с 4. реакция одна у всех, беднила смесь аж чуть ли не до остановки двигателя, как только достигается порог по коррекции клапан сразу закрывался и двигатель выходил на нормальный режим. Но самое интересное, я так и не нашел адсорбер на машинах)))это все эпос...

если прочитаете по ошибке Р0441 то станет понятно. если вкратце то на ХХ клапан должен быть закрыт, а если он травит то ЭБУ приходиться корректировать смесь. и вот на сколько он ее скорректирует "на столько" он и выдаст ошибку. только не путайте короткосрочную с коррекцией по адсорберу.  :closed: вот я чукча писатель :emot64:  :post-3:  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, Вам, Ричи рич !!! Информация Ваша черезвычайно ценна для меня,жаль только,что я не всё понимаю(пиды,логи),но несмотря на свой возраст(56) готов самообразовываться... :rolleyes: Пошел снимать клапан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо, Вам, Ричи рич !!! Информация Ваша черезвычайно ценна для меня,жаль только,что я не всё понимаю(пиды,логи),но несмотря на свой возраст(56) готов самообразовываться... :rolleyes: Пошел снимать клапан...

Не только мне спасибо, а всем ребятам участвующих в обсуждении данной проблемы!!! не обижайте своих коллег!!!

 

касательно пидов,это от английского  PID читаем тут https://ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDsно Вам как автодиагносту-механику это не нужно ;-)

 

логи так же от ангельского Logs -- переводиться как журнал :biggrin:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше всего я хотел что бы кто нибудь подумал,что я не оценил помощь других участников обсуждения...Я очень уважаю неравнодушных и увлеченных людей и свою благодарность сообществу обязательно выражу в закрытии темы... :emot64:  Снял клапан...заклинил в открытом положении..дунул в него компрессором..около часа работает нормально...обнулил адаптации,поехал накатывать топливные карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил клапан...Все работает...Делаю вывод(поправьте, если ошибаюсь)-при заклиненном в открытом положении клапане продувки адсорбера образовался своеобразный подсос воздуха,только вместо воздуха в коллектор попадали пары бензина в разной концентрации,что приводило к нарушению "мозговой деятельности" блока управления,в следствии чего,на под остывшем двигателе он приготавливал смесь не достаточную для запуска оного.Да и в дальнейшем весь алгоритм управления был нарушен.При заклиненном клапане кратковременная корр в режиме хх уходит в -25, а зонд упирается в 0,8 в.При наборе оборотов показания вроде бы приходят в норму, но при движении,через некоторое время появляется сначала P0172, а потом и P0171...Да,теперь и мне неисправность кажется пустяковой... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования