Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В данном авто нет искры при прокрутке стартером, эбу отдавал электронщику, прозвонил сказал все ок, с толкача заводится и работает четко, без перебоев. При прокрутке стартером нет искры и выдает ошибки - нет связи с катушкой зажигания 1,2,3,4. Если завел и на запущенном моторе стер ошибки, не повторяются и нет пропусков до тех пор пока авто не заглушить и не повторить запуск. Просадка на АКБ во время пуска до 10,5-11Вольт, на модуле зажигания то же самое 10,5 - 11 вольт. Диагностика при помощи OP-COM и делфи DS-150, показания одинаковые, ДПКВ новый, модуль зажигания новый, свечи новые, компрессия в норме. Но есть один интересный момент, во время попытки пуска рвется связь с OP-COM и с автоком, обратил внимание что делфи в момент запуска промаргивает красным, а происходит это как правило при просадке ниже8,5 - 9вольт, массы почистил, перешел на диагностику оп-ком(связь рвется реже) при запуске показывает падение до 8вольт и рвет связь, соответственно сразу появляются ошибки по модулю, сразу по 4м цилиндрам.

Сам понимаю что где то в проводке косяк, сам поленился, сегодня тестером в диагностическом разъеме при запуске замеряю напряжение, но смущет то что на главном реле, на модуле зажигания, и на АКБ нет критичной просадке напряжения, вот и вопрос, мож кто сталкивался с аналогичной проблемой и толкнет какой провод копнуть.

Да чуть не забыл, ЭБУ Делфи Delco Multec HSFI 2.1

Изменено пользователем игорь-тула
Опубликовано (изменено)

а сам стартер как? там кстати масса на болт стартера прикручивается, часто окисляется сильно

Изменено пользователем zbignev
Опубликовано

Подключи стартер к второму аккумулятору, а остальное пусть работает с родного. Сразу куча вариантов отпадет.

Опубликовано

Китайский стартер, не затянутые болты крепления, плохая масса на блоке, поврежденный экран ДПКВ.

Опубликовано

Проверь на том же модуле чем то вроде осциллографа падение напряжения во время прокрутки. 

Опубликовано

Нет просадки на диагнозе, стартер крутит бодро, 260-280 об/мин, все таки склоняясь к замене эбу), ну для начала дпкв подкину ещё один

Опубликовано

стартер нормальный, оригинальный, напрягает что с диагностики отсылаю команды, искра нормальная во всех горшках, осциллограмма с ДПКВ тоже норма, но на модуль при прокрутке сигнал какой то размытый, и ошибку сразу выдает по всем цилиндрам, в общем буду подкидывать Эбу, отсюда вопрос, кто подскажет как карпасс посчитать, достаточно ли вычитать дамп с эбу для карпасс или еще чего то нужно?

Опубликовано

Нет карпрога, купить конечно можно, но ради одного авто как то не хочется, авто у од два месяца стояло, якобы не смогли привязать эбу (комплект с ключами и замком) вот я и подумал неужто там все так тяжко.

 А занимаюсь фордами, вот под них все и заточено, ну еще кесс есть и дига. Вот думал мож карпасс посчитать да я так понимаю не особо получится, вроде в приборке он у них лежит, а на донорский блок тогда где брать?

Опубликовано

В приборке у них ничего нет. Ваш подход к приобретению оборудования тупиковый. Карпрога нет только у ленивых. Невозможно заниматься одной маркой авто, всегда будут приезжать другие.

Опубликовано

Рус за ответ по поводу карпрога спасибо, а вот по поводу подхода к оборудованию я как нибудь сам, мож т я и ленивый, но в неделю 15-20 машин отпускаю, а остальными заниматься не особо времени хватает, для замены достаточно даже китайского автокома, но нужно знать пин, или я не прав, программаторов и оборудования много не бывает, но всему своё время. А для работы с фордами IDS, DIGIPROG и KESS ну просто за глаза, да я знаю что карпрог справиться, но пока второго блока нет, изучаю вопрос по конкретному авто, есть что посоветовать, советуйте, и спасибо Вам за советы, а нет, так не засоряйте как говорится эфир.

P.S.за грамматику извиняюсь, набирал с мобильного.

Опубликовано

Для одного раза можешь купить карпас на Вектра клубе, там есть человек который делает по Вину за 500 рублей.

Опубликовано

Очень похожая ситуация была с Ford Sierra двигатель DOHC, решилось просто заменой стартера.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

да у тебя контактная группа в замке зажигания полетела

Опубликовано

Решилось заменой Эбу, после проверки проводки. ДПКВ, и всего прочего эбу было вскрыто, и под желе на транзисторе управления зажиганием была обнаружена трещина. Т.к. На таком блоке нереально заменить какой либо элемент, был заменён блок, авто полгода катается без проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования