Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

блок еще один поствил все заоработало. но оборотов все равно нет. больше не троит.  давление есть а все равно обороты 500-600 700 не больше. на газ отликается долго очень как будт очего то не хватает. жмешь в пол педаль (100%) а дросель(39.9%)

FSE0 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 1 0,000000 °
FSE1 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 2 1,000013 °
 
FSE2 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 3 1,000013 °
FSE3 Параметр адаптации демпфера в диапазоне 4 1,000013 °
 
SA Угол опережения зажигания -5,3 °ПКВ
INJ Длительность импульса впрыска 6,21 мс
THR Положение дроссельной заслонки 6,6 %
MAF_REL Относительное заполнение воздухом 44,01 %
MAF Массовый расход воздуха 20,30 кг/час
LAMSBG Заданное значение коэффициента лямбда 1,002 
O2S1 Напряжение датчика кислорода 1 0,135 В
O2S2 Напряжение датчика кислорода 2 0,305 В
INJCRR Текущий коэффициент коррекции длительности впрыска топлива 0,828 
FHO Фактор высотной коррекции 0,94 
VSKS Расход топлива 1,7755 л/час
IAT Температура впускного воздуха 49,5 °С
FUCOTE Концентрация топлива в адсорбере 0,32 
DMVAD Разница крутящего момента от адаптированного крутящего момента 5,0 %
MSNDKO Нормальная утечка воздуха через дроссель 4,4 
DMLLRI Потребность в моменте для регулирования ХХ: I-часть 8,3 %
DMLLR Потребность в моменте для регулирования ХХ: PD-часть 1,4 %
TWATST Температура охлаждающей жидкости при пуске 93,8 °С
RLKC_1 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 1 0,32 В
RLKC_2 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 2 0,27 В
RLKC_3 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 3 0,29 В
RLKC_4 Относительный уровень регулировки по детонации в цилиндре 4 0,28 В
SA_MAX Максимальная задержка УОЗ 180,00 °
ADC_TWAT АЦП Датчик температуры охлаждающей жидкости 0,20 В
ADC_IAT АЦП Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе 0,90 В
ADC_MAF Период для датчика массового расхода воздуха 0,431 мс
ADC_THR1 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 1 0,546 В
ADC_THR2 АЦП Датчик положения дроссельной заслонки 2 2,747 В
ADC_APP1 АЦП Датчик положения педали газа 1 0,448 В
ADC_APP2 АЦП Датчик положения педали газа 2 0,222 В
ADC_O2S1 АЦП Датчик кислорода 1 0,560 В
ADC_RO2S1 АЦП Сопротивление датчика кислорода 1 84 Ом
 
Опубликовано

массовый много

впрыск много

угол зажигания -

Опубликовано

массовый много

впрыск много

угол зажигания -

что из этого следует? как найти причину то?

Опубликовано

из этого следует что на мотор нагрузка выше расчетной

что делать удаленно сложно сказать

начните с меток ГРМ

Опубликовано

из этого следует что на мотор нагрузка выше расчетной

что делать удаленно сложно сказать

начните с меток ГРМ

метки проверял я и много много людей.  в общем все по метке. демфер в норме валы не прокрутились и не перепутались. машина после капиталки уже 3 недели ее сделать не могу. 

и еще катализатор когда газуешь нагревается и краснеет как будто турбина крутит до 15 т оборот) 

Опубликовано (изменено)

Я вам уже писал! если кат-ко ллектор так нагревается, значит в нем догорает не сгоревший бензин!! Причины  клапана,,катушка,,форсунки  р-валы   шестерни  катушка зажигания   ВВ   Перепроверяй все что можно так как капиталка может быть кривой( это не утверждение истины, а чисто моё мнение) Где данные по  давлению в цилиндрах так как по параметрам  у вас впрыск в два раза больше чем положено, так-же и воздуха. Двигатель при малом давлении в цилиндрах пытается скоректировать свои обороты , вот и берет больше впрыска и воздуха. Угол опережения зажигания  из-за обогащенной смеси уходит в минус ИМХО

Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Я не понял несколько моментов.
1) блок менял, а он все равно троит, потом поменял еще один теперь  не троит????
Что на что менялось не понятно.
2)кат разогретый до красна уже мертвый, его удалять или менять уже давно надо, а не дк выкручивать.
3)снять осцилограмму давления и увидете: и фазы, и метки, и кат.
Только после всего выше описанного можно будет говорить дальше.

Опубликовано

Я не понял несколько моментов.

1) блок менял, а он все равно троит, потом поменял еще один теперь  не троит????

Что на что менялось не понятно.

2)кат разогретый до красна уже мертвый, его удалять или менять уже давно надо, а не дк выкручивать.

3)снять осцилограмму давления и увидете: и фазы, и метки, и кат.

Только после всего выше описанного можно будет говорить дальше.

блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700

Опубликовано

блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700

по  2 и 3 пункту ответа так и не услышал.

№3  пункт вы должны были сделать сразу как взяли машину на диагностику.

и если есть сомнения по анализу осциллограммы, можно выложить сюда, вам помогут ее оценить.

 

Опубликовано

блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700

вскрываем родной ЭБУ

фото в студию

что-то мне подсказывает что и новый тоже спалили

Опубликовано

 

и еще катализатор когда газуешь нагревается и краснеет как будто турбина крутит до 15 т оборот) 

Замерить противодавление перед катализатором, обычным манометром, на прогретом авто, при резком нажатии

педали акселератора в пол.

блок поменял(эбу)все в норме стало кроме оборотов. раньше троила а щас нормально работает на оборотах. вот только холостые 500-700

Номер блока, инденты прошивки проверить на соответствие данному типу мотора и проводке авто.

Номера и фото выкладывайте сюда, осмотр внутренностей блока пост 33

Опубликовано

по  2 и 3 пункту ответа так и не услышал.

№3  пункт вы должны были сделать сразу как взяли машину на диагностику.

и если есть сомнения по анализу осциллограммы, можно выложить сюда, вам помогут ее оценить.

 

не удаляли еще. сегодня удалим но я сомневаюсь в успехе операции.

не ту оборудования что бы снять осцилограмму. МТ10.

 

Замерить противодавление перед катализатором, обычным манометром, на прогретом авто, при резком нажатии

педали акселератора в пол.

Номер блока, инденты прошивки проверить на соответствие данному типу мотора и проводке авто.

Номера и фото выкладывайте сюда, осмотр внутренностей блока пост 33

как замерить? что то не понимаю.

21126-1411020-40 b574dd04. 

 

у меня ест ьвидео как она рабоатет. даже могу заснять подробно еще раз но сюда нельзя выкладывать видео.

нашел осцилограмму. какие параметры нужны? все?

 

Опубликовано

Почему нельзя! выкладывай, многие так делают!

Опубликовано (изменено)

 

как замерить? что то не понимаю.

 

 

 

 

Вместо первого датчика кислорода (лямбда зонд), перед катализатором вкручивается манометр.

На прогретом авто проверяется противодавление пост 34, значение не должно превышать 0.25 - 0.3 Атм.,

если значение не превышают эти пределы катализатор удалять не нужно.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Вместо первого датчика кислорода (лямбда зонд), перед катализатором вкручивается манометр.

На прогретом авто проверяется противодавление пост 34, значение не должно превышать 0.25 - 0.3 Атм.,

если значение не превышают эти пределы катализатор удалять не нужно.

проверю. а хотел узнать. иза датчика тормоза не может быть такая байда?

Опубликовано

При капиталке гидрокомпенсаторы менялись ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования