Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да

Не cts(или как там его) ? Они вообще гавенного качества и во время работы подклинивают .

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не cts(или как там его) ? Они вообще гавенного качества и во время работы подклинивают .

думаешь если бы они были бы плохого качеста была бы компрессия "нормальная" кстати компресся 12/12/12/11,5. говорят для этого мотора мало(126). но работать то должна. она короче запускается отлично с пол пинка бывает если на газ не нажимать. но сразу же глохнет или обороты 500. ну что же с ней не так(

Опубликовано (изменено)

лябда зонд 1й выкрути и запусти

фотки вскрытого родного ЭБУ будут?

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

лябда зонд 1й выкрути и запусти

фотки вскрытого родного ЭБУ будут?

нет не будут фотки. так как его уже выкинули. я в шоке просто... выкидывают все что не исправно!!! бесит уже такое отношение. 

выкручивал так же хренова работает. даже отодвигали штаны от двигла. так же и работает.

Опубликовано

значит менять по очереди что побывало в воде

я бы начал с дросселя 

потом дмрв

Опубликовано

значит менять по очереди что побывало в воде

я бы начал с дросселя 

потом дмрв

все уже поенял что можно и что было в воде. сейчас пойду коллектор впускной менять. посмотрим может с низу лопнут. как я к этому пришел, машина без газа запускается и работает(еле еле) газ надавишь глохнет- значит подсос отсос)не факт конечно но все же. да и пока стоит тарахтит я снимаю заглушку на колекторе а она так же работает плохо. т.е. как будто ничего не менялось

Опубликовано (изменено)

Пробрызгать коллектор карбклинером или водой можно. Не обязательно снимать сразу.

Изменено пользователем PedroDelucchi
Опубликовано

Пробрызгать коллектор карбклинером или водой можно. Не обязательно снимать сразу.

не факт что именно сверху возможно снизу пробой 

Опубликовано (изменено)

осцылку ДПКВ сними

осцылку ДР на прокрутке стартером без форсунок

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

и так ) кто следит за новостями станет интерестно.

в общем поставил новй колектор(пластмас) и запустилась и работает отлично. только глохнет иногда и тупит. осталось поменять выхлопной колектор и бензаносос. отпишусь что да как 

Опубликовано

все ребят ЭВРИКАААА!! уехала эта приора!  в общем я начал кипишить по последнему коментарию "менялись ли компенсаторы" и уговорил моториста разобрать еще раз голову. 

 при разборе головы вроде все шло нормально кроме двух вещей....

1) когда снимали ремень ГРМ шестерни слояли на месте, хотя должны были разбежатся!

2) при осмотре меток крутили шестерни распредвалов. и они крутились без каких либо почти усилий. 

 

псле этого решено все таки было искать проблему в голове. И было несколько предложений, микро трещены, гидрики.

микро трещены увидить не смогли за то нашли 3 ТРИИИИИИИИ умерших компенсатора. они стучали как детская погремушка в руках. пружинки сломались и началась такая конетель! еще 4 тоже заменили (чем то они мотористу не понравились)  

собрали все заново и воаля... зашептала!!!

 

из этого я выявил урок. то что новые не значит что хорошие. 

 

ПЫ,СЫ. компенсаторы про капиталки сразу менялись и чеовек привез свои "недорогие хорошие" компенсаторы. 

 

тему можно закрывать! всем спасибо за помощь +1 к знанию!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования