Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Hyundai Elantra 2008г прошивка XFE4I67 не работает ДК1


самолетик

Рекомендуемые сообщения

 

Простите!Почему то текст не сохранился!Смысл таков,на машине стоит стандарт евро2 ,прошивка XFE4I67 висит ДК1 в положении 0.850 СО соответственно 4-5% и не начинает работать пока не подержишь обороты 3500 и больше пару секунд потом все начинает прекрасно работать и СО падает до 0.15%в чем причина может быть ,поменяли ДК правда на вазовский 537 ничего не изменилось!

Да менял прошивку на евро 0 СО уменьшилось до 1.15,но машина ехать плохо и расход все равно большой!Дад на ХХ 28-29 кПА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте отсоединить и  заглушить на время шланг от клапана адсорбера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите!Почему то текст не сохранился!Смысл таков,на машине стоит стандарт евро2 ,прошивка XFE4I67 висит ДК1 в положении 0.850 СО соответственно 4-5% и не начинает работать пока не подержишь обороты 3500 и больше пару секунд потом все начинает прекрасно работать и СО падает до 0.15%в чем причина может быть ,поменяли ДК правда на вазовский 537 ничего не изменилось!

Да менял прошивку на евро 0 СО уменьшилось до 1.15,но машина ехать плохо и расход все равно большой!Дад на ХХ 28-29 кПА

как написал TAC, проверяйте клапан продувки адсорбера , а вообще если есть редактор вкл. ошибку по адсорберу. 

походу еще одна заявка на клапан продувки адсорбера...время приходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования