Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Сделал себе подарок LAUNCH x431 pro. Хорошо, удобно, красиво.:) Ну свою машину подключил в первую очередь. Волновали два вопроса легкий провал при разгоне и легкая ели заметная вибрация в диапазоне от 1600 до 2200 об\мин. Ну новая "игрушка" в руках "дикаря" дело понятное, время отобрала много. :) Дошел до Фактических Значений Работы Цилиндров и офигел. В пяти цилиндрах значения положительные и колеблются в пределах 15-20 единиц, а в шестом цилиндре значения зашкаливают за минус 223. Единицы измерения не указанны, в чем измеряет не понятно (bar, psi и т.д) Написано только что заданные значения (-200 to 200) Цилиндр активизирования коррекции цилиндра 3) Помогите разобраться в этих значениях, в чем проблема у моей машины!

Опубликовано

Условные единицы эффективности работы цилиндра. Положительное значение - замедление работы цилиндра. Отрицательное - ускорение. Цифры, как и неисправности, данные лаунчем нужно "фильтровать"...

Опубликовано

Тааак, за условные единицы понял. У меня вчерашние данные записаны, только как работает Golo разобраться не могу чтоб отправить:) Ну а как человек разумный понимаю что так быть не должно, такой разбег в фактическом значении!!! А что значит замедление и почему отрицательное значение условно ограничено, а мое так зашкалило!!! Я думал ненароком дЫрка в цилиндре, и тут как на зло за два дня, компресометр, разбили, и пневмотестр во вторник придет... :(((

Опубликовано

ну с дырой в цилиндре ты конечно перегнул а вот свечки и катушки местами моно попробовать перекинуть

Опубликовано

Если свечи-надсвечники-катушки в порядке ,то скорее железная проблема,вибрацию и кривые данные по равномерности,наблюдал с подогнутым шатуном,при этом компрессия не отличалась от остальных цилиндров...

Опубликовано (изменено)

С погнутым шатуном, обычно в сильном плюсе. Тут на перелив больше смахивает

Изменено пользователем 052
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот последний отчет после пробега 250 кмImage 1.png

 

А вот интересующий вопрос Screenshot_2015-08-27-16-38-37.pngScreenshot_2015-08-27-16-38-28.pngScreenshot_2015-08-27-16-39-33.png

Изменено пользователем SPEEDMoney
Опубликовано

зачем мучаться- возьмите д-кан и продиагностируйте нормальным софтом.....

Опубликовано

С удовольствием возьму, адрес на отчете :)

Извините, но что имеем с тем и работаем :)

Опубликовано

На сколько я понял Китайцев, Единица "ПКВ" и deg одно и тоже! ...и означает градусы.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет форум. После всех "за" и "против" решили снять голову двигателя N52...

Результат таков... 
1. Дубовые сальники 

2. Забит мазутом VANOS dual

3. Нагар на клапанах 

После сборки вроде сразу рванула

На следующий день появились новые ошибки...

Screenshot_2015-09-09-08-55-17.pngScreenshot_2015-09-09-08-07-43.pngScreenshot_2015-09-09-08-07-50.pngScreenshot_2015-09-08-17-24-06.pngScreenshot_2015-09-08-17-24-16.png

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

А вот похоже и сама проблема Screenshot_2015-09-18-09-23-55.png 

Соленоид VANOSa Забит соледолом после использования КАСТРОЛА

Изменено пользователем SPEEDMoney

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования