SPEEDMoney Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Всем привет. Сделал себе подарок LAUNCH x431 pro. Хорошо, удобно, красиво.:) Ну свою машину подключил в первую очередь. Волновали два вопроса легкий провал при разгоне и легкая ели заметная вибрация в диапазоне от 1600 до 2200 об\мин. Ну новая "игрушка" в руках "дикаря" дело понятное, время отобрала много. :) Дошел до Фактических Значений Работы Цилиндров и офигел. В пяти цилиндрах значения положительные и колеблются в пределах 15-20 единиц, а в шестом цилиндре значения зашкаливают за минус 223. Единицы измерения не указанны, в чем измеряет не понятно (bar, psi и т.д) Написано только что заданные значения (-200 to 200) Цилиндр активизирования коррекции цилиндра 3) Помогите разобраться в этих значениях, в чем проблема у моей машины! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergekart Опубликовано 15 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Условные единицы эффективности работы цилиндра. Положительное значение - замедление работы цилиндра. Отрицательное - ускорение. Цифры, как и неисправности, данные лаунчем нужно "фильтровать"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 15 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Тааак, за условные единицы понял. У меня вчерашние данные записаны, только как работает Golo разобраться не могу чтоб отправить:) Ну а как человек разумный понимаю что так быть не должно, такой разбег в фактическом значении!!! А что значит замедление и почему отрицательное значение условно ограничено, а мое так зашкалило!!! Я думал ненароком дЫрка в цилиндре, и тут как на зло за два дня, компресометр, разбили, и пневмотестр во вторник придет... :((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 ну с дырой в цилиндре ты конечно перегнул а вот свечки и катушки местами моно попробовать перекинуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yriy66 Опубликовано 17 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2015 ну и с типом мотора определиться не мешало бы. бмв много всяких разных бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 Если свечи-надсвечники-катушки в порядке ,то скорее железная проблема,вибрацию и кривые данные по равномерности,наблюдал с подогнутым шатуном,при этом компрессия не отличалась от остальных цилиндров... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 19 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 (изменено) С погнутым шатуном, обычно в сильном плюсе. Тут на перелив больше смахивает Изменено 19 августа, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Вот последний отчет после пробега 250 км А вот интересующий вопрос Изменено 27 августа, 2015 пользователем SPEEDMoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 27 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 зачем мучаться- возьмите д-кан и продиагностируйте нормальным софтом..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 С удовольствием возьму, адрес на отчете :) Извините, но что имеем с тем и работаем :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 28 августа, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2015 На сколько я понял Китайцев, Единица "ПКВ" и deg одно и тоже! ...и означает градусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 9 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2015 Привет форум. После всех "за" и "против" решили снять голову двигателя N52... Результат таков... 1. Дубовые сальники 2. Забит мазутом VANOS dual 3. Нагар на клапанах После сборки вроде сразу рванула На следующий день появились новые ошибки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SPEEDMoney Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 (изменено) А вот похоже и сама проблема Соленоид VANOSa Забит соледолом после использования КАСТРОЛА Изменено 18 сентября, 2015 пользователем SPEEDMoney Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти