gingiwit Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Добрый день форумчане! Имеем авео 2007г 1.4 ЭБУ МТ-80, после набора 4800 об как будто срабатывает отсечка и машина глохнет после чего не заводится пока не постоит некоторое время с выкл зажиганием либо пока не снимешь клемму акума. Если не набирать почти 5000об то можно ездить сколько угодно. По диагностике ошибки ( неисправность первичной/вторичной катушки зажигания A,B,C,D ). Во время того как не заводится при прокрутке нет искры, обороты по диагностике видит, импульс на форсы идет, насос работает. Питание на модуль есть а искры нет. Проводка вся целая. Есть подозрение на ЭБУ но есть сомнения. Может кто сталкивался с подобным?
Ranger Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Активировать искру со сканера на разрядник в момент дефекта.Проверить чего нет на катушке, в момент активации.По данной проверке сделать приговор.
Almazik_10 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 А что в этот момент происходит с зарядкой???
gingiwit Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Зарядка 14.3 когда работает и когда глохнет. Да, модуль подкидывал с другой машины.
rav45 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 как это ни парадоксально,но это сетка в бензобаке забита и заменить рдт от приоры подходит.
Ranger Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 как это ни парадоксально,но это сетка в бензобаке забита и заменить рдт от приоры подходит. каким боком сетка влияет на отсутствие искры в момент прокрутки?
gingiwit Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Давление 4 что на хх что на оборотах. Как связаны искра и сетка на бензонасосе???
Ranger Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 (изменено) со сканера пробывал активировать все ИМ (исполнительные механизмы) во время дефекта.Уточнить надо , что только канал зажигания неактивен, или со сканера проходит, а при прокрутке нет, это будут разные "ноги из под одеяла". Изменено 17 августа, 2015 пользователем Ranger
gingiwit Опубликовано 17 августа, 2015 Автор Опубликовано 17 августа, 2015 Со сканера не пробовал, завтра попробую. Если со сканера будет искра то что может быть?
rav45 Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 каким боком сетка влияет на отсутствие искры в момент прокрутки? в момент заглыхания на 4800об,еще на корейцах ошибка по иммо выскакивает Р1612 при забитой сетке.
vs. Опубликовано 17 августа, 2015 Опубликовано 17 августа, 2015 Да эбу у них слабое место. Герметичность корпуса разъемов слабая, влага попадает на плату и т.д.
gingiwit Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Блок вскрыл он сухой внутри.
MVE Опубликовано 18 августа, 2015 Опубликовано 18 августа, 2015 Свечи какие, сопротивление свечи замеряли
gingiwit Опубликовано 18 августа, 2015 Автор Опубликовано 18 августа, 2015 Свечи Бриск новые. На таких свечах данное авто проехало 80т и все нормально было.
gingiwit Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Опубликовано 19 августа, 2015 В управлении ИМ, в скандоке и МТ 10, нет управления модулем, т.е не могу с компа включить модуль чтоб проверить. Вот данные во время прокрутки когда искры нет и ошибки. Ошибки по лямде весели и до этого, хотя залито е2. ошибки.pdf схема.pdf
gingiwit Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Опубликовано 27 августа, 2015 Тему можно закрывать. Проблема решена заменой моторника.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти