Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Кто сталкивался с такой проблемой? Опель зафира пропала зарядка. Проверили генератор работает. Нет 12V на обмотку возбуждения.

Провод с этого контакта генератора идет на ЭБУ и целый. Отдельно на обмотку возбуждения подаешь +12V зарядка появляется.

Кто что подскажет? 

 

Опубликовано

Если нерабочему генератору дать питание на клемную колодку то зарядка может появится, это так для размышления.

Опубликовано

Если нерабочему генератору дать питание на клемную колодку то зарядка может появится, это так для размышления

Это ты про что??? Или пиши по нормальному или не надо просто так это делать.

Для того чтобы генератор заработал, должно появится питание на обмотке возбуждения , то есть на клемме D генератора. Если этого не будет, то любой генератор не будет давать зарядку.

Вопрос был поставлен конкретно по определенному авто и если знаешь подскажи , а если нет не надо флудить)))

Опубликовано (изменено)
Опель Зафира нет зарядки

Вопрос был поставлен конкретно по определенному авто

Ничего не увидел про конкретное авто.

Может там: z20let? y22dtr? x18xel? z20lel? a17dtg? z19dtl?

Больше склоняюсь к Z16XER, окончание нравится.

Какой вопрос, такой ответ.

Изменено пользователем romario-1
Опубликовано

Ничего не увидел про конкретное авто.

Может там: z20let? y22dtr? x18xel? z20lel? a17dtg? z19dtl?

Больше склоняюсь к Z16XER, окончание нравится.

Какой вопрос, такой ответ.

Z18XER  2007г хотя в данном случае вряд ли модель даст что то. Эти авто все ка близнецы по проводке уже много лет. Я имел в виду Зафира B и Астра Н.

Могу написать хоть пробег  :emot64: Но это не чего не даст. Нужна реальная какая то подсказка, а не отписки в постах что не так написал модель и т.п. 

Опубликовано
Эти авто все ка близнецы по проводке уже много лет.

 

Возможно, но сомневаюсь.

Пригласите электрика, там пару раз цешкой ткнуть нужно и всё станет ясно.

Генератор у вас простейший как на тазике.

Опубликовано

Возможно, но сомневаюсь.

Пригласите электрика, там пару раз цешкой ткнуть нужно и всё станет ясно.

Генератор у вас простейший как на тазике

Так ты скажи куда"ткнуть", а не пиши что знаю но не скажу))) 

Форум для того что бы помогать друг другу.

Опубликовано

Снимается задняя крышка, демонтируется реле регулятор. Проверяются обмотки на коротыш и обрыв. Затем звонятся диоды на пропускную способность, обрыв и короткое. Далее проверяется сам реле регулятор, для чего цепляется на регулируемый источник напряжения, на щётки вешается лампа от поворотника на 20 ватт. Должна быть отсечка выхода на щётки в районе 14 вольт.

Вот и вся процедура, 15 минут занимает.

Опубликовано

На данный момент висит ошибка P0621-04 и U009. Генератор проверен на другом авто. На проводе идущем с ЭБУ на клемму D должно быть при вкл. заж 1.1в , но на этом авто на этом проводе всегда висит 3.9 в хоть при вкл зажю или заведенном моторе и при снятой с генератора клем ме D. Кто что то может подсказать.


patuk82 спасибо что направил в правильном направление. Остается найти причину))))
Опубликовано

Что предел знаний у всех закончился??? Здесь нет тех кто знает больше чем менять диодные мосты реле регуляторы и лампочки зарядки на ВАЗах)))) Или форум предназначен не для того чтобы помогать друг другу???

Опубликовано (изменено)

слыш умник, вставь себе в дырку этот генератор, и иди устраивайся дворником работать.

пс , надеюсь никаких правил не нарушил,просто  с быдлом по другому нельзя.

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

Да, вроде чем могли помогли, осталось только направить валантёра электрика в Нижний Новгород, поченить клиенту генератор.

Опубликовано

Что предел знаний у всех закончился??? Здесь нет тех кто знает больше чем менять диодные мосты реле регуляторы и лампочки зарядки на ВАЗах)))) Или форум предназначен не для того чтобы помогать друг другу???

да! мы меняем мосты. регуляторы. и лампочки.

а если в твоём случае гена целый как испробовано на другом авто

лезь в эБУ если оно тебе чево даст

Опубликовано

слыш умник, вставь себе в дырку этот генератор, и иди устраивайся дворником работать.

 

пс , надеюсь никаких правил не нарушил,просто  с быдлом по другому нельзя.

Сам ты "Быдло" и не хрена не шаришь в немного сложных машинах))))

Опубликовано

да! мы меняем мосты. регуляторы. и лампочки.

а если в твоём случае гена целый как испробовано на другом авто

лезь в эБУ если оно тебе чево даст

Спасибо авто отремонтирован! 

Еще раз спасибо patuk82.Мир не без добрых людей!

А для некоторых "слабооумных" еще в десятый раз повторю гена исправный и проверен на другом авто!!!!

 

 
  • 3 года спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Opel zafira b 2010 1.7 cdti

При пуске авто зарядка 13.5 потом постепенно падает до 12 и 11 пока полностью не разядится, ошибок нигде нет, с гена выводы L и F идут в эбу, их прозвонил целые, меняли 3 раза генератор, и акб новый.

В чем может быть проблема? Неужели эбу??

Сталкивался кто?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования