Petyanya Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 привет всем. Помогите советом. Audi 2.7 2201 APB перегревается. Заменили термостат, стоит работает работает, начинает ехать, закипает. Пробовали мордой на эстакаду, вроде работает нормально, затем начинает в расширительный пузырить и кипит. Странно, но печка дует холодным, как не прокачивали, сняли помпу нормалёк, свечи все по цвету одинаковы. в эльзе какая-то страшная инструкция по прокачке, может что не доганяю, нужны советы , или будем головы завтра снимать.
052 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Петь, может печку надо струёй принудительно промыть. Там,обычно колом встаёт
Petyanya Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) из-за нарушения циркуляции в печке будет перегрев? патрубки на печку горячие, мысль такая что от пара греются. Ещё вискомуфта крутится на горячем остановленном от руки свободно, а газуеш чувствуется напор воздуха и перчаткой не остановить . короче тупик. Про промыть была мысля сразу, человек что ею занимается сказал что когда после замены термостата прокачивал, снимал шланг с печки шла струя с обратки. А про инструкцию удаления воздуха в Эльзе что скажешь? Извини имени не знаю, как-то не приходилось. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Petyanya
sergeyrodionov Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 а где в россии город Belarus? извиняюсь за вопрос не по теме.
romario-1 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Надо бы определится от чего закипает. Недостаток тосола или воздушная пробка, превышение температуры тосола, некачественная охл. жидкость. Не держится давление в системе охл. Если голова бурлит, на оборотах будет подыматся давление в системе охл, можно манометром унюхать. На всякий случай загляните между радиатором кондея и радиатором двигателя на предмет грязи и прочих предметов.
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 из-за нарушения циркуляции в печке будет перегрев? Не будет. Когда на помпе крыльчатка пластиковая обходится, сваливается похожие симптомы!!!! Когда тонкий шланг обратки на расширительный бачок забит. Пробка бачка не герметична, или в соединениях шлангов есть не герметичности. Самое плохое головы.
Petyanya Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 Помпа в руках, трещин нет,тонкий шланг не забит, Озадачен сложной процедурой удаления воздуха в Эльзе, половина на немецком, принцип процедуры понять не могу.
ignition Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 если перестала греть печка то это почти всегда признак прорыва газов под прокладку ГБЦ. отключайте поочередно цилиндры и смотрите как поведет себя температура
Petyanya Опубликовано 25 августа, 2015 Автор Опубликовано 25 августа, 2015 (изменено) станно что не троит, свечи по цвету одинаковы,короче странно. И уже всё разобрано, спереди. Изменено 25 августа, 2015 пользователем Petyanya
Дмитрий Иванович Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Иногда дает результат опрессовка на горячем ДВС, малым давлением 0.8 бар, свечи выкрутить.
masterok Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 На аллройдах радиатор охлаждения свой , начинается 4Z7, если стоит китай или с обычной А6 то при температуре наружнего воздуха 25град. начинает кипеть.Кроме того может банально забит .
shpuntik 2 Опубликовано 25 августа, 2015 Опубликовано 25 августа, 2015 Мысль интересная, но Петя не сообщил нам, а радиатор то в момент кипения какой? Подозреваю что холодный.
Petyanya Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 началось в жару резко. Стоит на эстакаде мордой вверх,печка холодным,радиатор внизу горячий, с обраточного писюна нормальная струя в расшириительный. как бы всё прокачено.Далее начинает по обраточному тонкому плевать воздух и кипит. но только после нагрузки. помпа в руках.целая.радиатор не менялся..не забиит.
Petyanya Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Головки сняты, видимых ...ЯВНЫХ ...косяков нет.В двух местах небольшие мостики, как всегда карозия алюминия по краям каналов охлаждения. Хозяин от опресовки отказался, Это надо передавать, ждать. Думаю завтра к вечеру соберется, посмотрим. Ща фотки кидану если кабель найду Под подозрением крайний слева. Пацаны не в тему. НО. Нужен срочно СТАР мерсовский купить, если у кого есть проверенные люди сидящие в этой теме маякните, Нужен в МОСКВЕ , СМОЛЕНСКЕ,ПИТЕРЕ, это откуда можно легко забрать. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Petyanya
masterok Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Пипец,снятие голов на 2.7 битурбо кусок работы не хилый .Опрессовка на этом фоне не о чём по цене. А если в голове трещина .Видимо у хозяина денег дохрена ,либо работа производится за копейки . Изменено 26 августа, 2015 пользователем masterok
Petyanya Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Опустим подробности, а по цвету есть что сказать? мне твое мнение важно, у тебя этих тоже наверное переворачивается. Разбираю-собираю не я, Да человек на своем месте, всё быстро и красиво. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Petyanya
masterok Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Так , не просто же говорю ,что кусок работы с этим мотором не хилый . Уж если опустил мотор и сдёрнул головы при подозрении на пробой прокладки или трещины .Головы на привалочную и опрессовку.Там и без этого хватает прокладок и уплотнительных колец на обвязку турбин.Или Вы извращяетесь и головы сдёргиваете без снятия мотора ?
убивашка Опубликовано 26 августа, 2015 Опубликовано 26 августа, 2015 Так , не просто же говорю ,что кусок работы с этим мотором не хилый . Уж если опустил мотор и сдёрнул головы при подозрении на пробой прокладки или трещины .Головы на привалочную и опрессовку. Там и без этого хватает прокладок и уплотнительных колец на обвязку турбин. Или Вы извращяетесь и головы сдёргиваете без снятия мотора ? Извращение - вынимать мотор для снятия голов)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти