Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Матрица для j5olt


flesher

Рекомендуемые сообщения

ну если ты покупал 7-й olt то прошивки с картами дрлжны были дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну если ты покупал 7-й olt то прошивки с картами дрлжны были дать.

я брал у летчика у него прошивки на классику и на калину нет а DO которая была она не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они же вроде как то продают продукт свой. Неужели не рабочие версии продают? Надо на их форуме искать. Вдруг найдётся что нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они же вроде как то продают продукт свой. Неужели не рабочие версии продают? Надо на их форуме искать. Вдруг найдётся что нить.

Который продукт продан он весь работает.Но прошивки на классику и на на калину нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Становится странным то что у всех работает с любого каталога и только у одного человека не с любого.

А может я что то не так делаю?

И он должен работать только из корня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может я что то не так делаю?
ага, не так. хреново ты ящик печенья и бочку варенья от казимира отрабатываешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо опять ругаться вот тут нашел описалово

 

Для работы в составе комплекса “Матрица” вам необходимо специальным образом модифицировать ваши файлы для инженерного ЭБУ (bir файлы). Для этого вам нужна программа “шестнадцатеричный редактор”. Вы можете использовать абсолютно любой редактор

 

Открываем прошивку HEX редактором и меняем байты по адресу E2A5.

 

F9 7D F9 8F – то что записано.

F9 7B F9 8D – то что надо записать.

 

Далее в архиве есть файл называется afrolt.ini

Нужно сделать поправки.

В нём есть строка

;Прошивка с которой идет работа.

file=(сюда нужно написать название прошивки с которой собираетесь работать)

 

но уменя все одно неработает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, настраиваю турбодвигатель, при давлении больше 1,1 атмосферы матрица пишет - WARNING: MAP sensor malfunction detected - over pressure.

 

Матрица лицензионная, но для L43. Прошивка на которой настраиваю - турбовая. Может ли быть, что это защита матрицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не дад туда случайно поставил? датчик давления меняй. это в 5 вольт уперся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не дад туда случайно поставил? датчик давления меняй. это в 5 вольт уперся

ДАД, от турбодизеля ЗМЗ.

Нет, он упёрся примерно в 2 вольта )) , судя по логам

Изменено пользователем maikL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, настраиваю турбодвигатель, при давлении больше 1,1 атмосферы матрица пишет - WARNING: MAP sensor malfunction detected - over pressure.

 

Матрица лицензионная, но для L43. Прошивка на которой настраиваю - турбовая. Может ли быть, что это защита матрицы?

Где прошиву взял, она точно турбовая , скажи какой наклон ДАД стоит в прошивке?

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где прошиву взял, она точно турбовая , скажи какой наклон ДАД стоит в прошивке?

50 наклон, 0,254 - смещение. точно турбовая )).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 наклон, 0,254 - смещение. точно турбовая )).

А ДАД стоит МРХ 4250АР?? Смещение 0,234, и квантование GBC посмотри

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ДАД стоит МРХ 4250АР?? Смещение 0,234, и квантование GBC посмотри

ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну смысл сообщения такой - датчик давления накрылся, слишком большое давление. Это не защита, это проблема датчика или описания этого датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел

Ты маркировку ДАДа скажи?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД 47.3829

Вобщем это гемор а не датчик, его не хвалят, три разновидности ДАД с одним каталожным номером, best- не один турбо откатал, вот што он пишет http://forum.chiptuner.ru/archive/index.php/t-12186.html

А лучше ставь MPX4250AP до 1.5 бара, или GM3bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАД стоит от турбодизеля ЗМЗ. читай внимательнее посты выше. Квантование 223 стоит, т.е. 2.5 бара предел

 

250 кПа это не 2.5 бара а 1.5 бара.

Диапазон измерения этого датчика от 50 до 250 кПа

У MPX4250AP диапазон от 20 до 250 кПа

Изменено пользователем phant0m
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

250 кПа это не 2.5 бара а 1.5 бара.

Диапазон измерения этого датчика от 50 до 250 кПа

У MPX4250AP диапазон от 20 до 250 кПа

Да и если у него не стоит до 500 кПа, с этим номером, а дует всего 1,1бар. И наклон наверное неправильный?

Изменено пользователем max210876
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования