igor4230 Опубликовано 3 сентября, 2015 Опубликовано 3 сентября, 2015 Добрый вечер проблема такая выскакивает ошибка 1507. Холостой ход в ранее 680-700об. Ещё второй Дк после прогрева показывает при движении 0.0в -0.15в машинка начинает немного как бы смыкатся при отключении второго дк едет нормально. Свечи провода давление топлива в норме. Дз чистая.
igor4230 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Да название ошибки я знаю мне больше интересует кто виновник. Рхх или чет ещё. В названии темы ошибка машина импреза.
Эгил Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 На утечку воздуха проверил? Моет это поможет? Idle air.rar
igor4230 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 Кпп какая механика ? да механика. читал что датчик нейтрали может парить мозг. где находится на коробке этот датчик?
igor4230 Опубликовано 4 сентября, 2015 Автор Опубликовано 4 сентября, 2015 На утечку воздуха проверил? Моет это поможет? по поводу утечки сильно не смотрел обнаружил на дад есть подсосик маленький брызгал карбоклинером. какое разряжение должно быть на хх и какие обороты хх должны быть.
BUM1 Опубликовано 4 сентября, 2015 Опубликовано 4 сентября, 2015 Обороты 650-750 , разряжение 30 кпа . А что с топливной коррекцией короткие , длинные ?
igor4230 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Опубликовано 5 сентября, 2015 Сегодня посмотрел короткая коррекция -29 длинная -5. На хх 700об/мин разряжение 50. Обороты плавают Впуск герметичный. Теперь далее отключил 1 лямбду корекции 0 работа на хх отличная разряжение на впуске 30 хх в ранее 700об/мин.обороты не плавают. Подозреваю что есть подсос на выпуске. По ошибке 1507 виноват датчик нейтрали.
Эгил Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 Я ошибку обычно дымом проверяю. Очень ефективно.
igor4230 Опубликовано 5 сентября, 2015 Автор Опубликовано 5 сентября, 2015 Знаю дымогенератор в разработке.
BUM1 Опубликовано 5 сентября, 2015 Опубликовано 5 сентября, 2015 У вас коррекция минус 29 то есть смесь ооочень богатая так это видит первый зонд , а второй зонд 0.0-0.15 видит бедную смесь . Как так ? Можно сделать вывод что первый зонд показывает погоду , вместо реальных показаний . Как вариант отключить передний зонд , сбросить коррекции (отключением клеммы) и отправить кататься .
igor4230 Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Опубликовано 6 сентября, 2015 Я отключил передний зонд и отправил кататся машинка без него работает отлично. Вот и мне интересно почему первый зонд видит богатую смесь. Может забит сажей. Возможно от того что авто долго ездило без датчика детонации. До замены дд свечи были в саже.
BUM1 Опубликовано 6 сентября, 2015 Опубликовано 6 сентября, 2015 Да просто сдох передний , частенько бывает . Из-за дд навряд ли , по крайне мере я на своей этого не замечал .
igor4230 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Опубликовано 10 октября, 2015 Заменили первый лямбда зонд коррекция пришла в норму. А вот второй все равно висит в бедной 0.27-0.3в
Olegacy23 Опубликовано 19 октября, 2015 Опубликовано 19 октября, 2015 Заменили первый лямбда зонд коррекция пришла в норму. А вот второй все равно висит в бедной 0.27-0.3в Вторая лямда для контроля катализатора .0,3в почти стехиометрия.Все у Вас нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти