Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, нужно ключик прописать в блок, в наличии имеется родной блок и родной ключ, куплено блок б/у и ключ. Слить данные могу.

 

Насколько понял из изучения прописывается только ручками, или дилером. Купил шнурок для диагностики, еще не пробовал, должен прийти на следующей неделе с ключом и эбу, сказали поддерживает дилерское ПО, но думаю оно его туда не запишет).

Опубликовано

Прописывается ручками, всякие шнурки и прочие ПО не поможет. У дилера- заказ нового. Писать ключи, тем более б/у они не будут.

А лучше обратитесь к специалисту по ключам у себя в городе/районе/крае/области.

Опубликовано

Из прочитанного могу сразу сказать, если не хотите чтоб машина встала надолго - отдайте специалисту, через 10-30 мин будет вам счастье.

Опубликовано

Из прочитанного могу сразу сказать, если не хотите чтоб машина встала надолго - отдайте специалисту, через 10-30 мин будет вам счастье.

Дал бы кто городу моему, специалиста такого...
Опубликовано

В блок какой? 

Опубликовано

А для чего Б/У блок куплен?

Скидывай дамп  с родного EWS, я по почте тебе пришлю чип готовый )))

Опубликовано

+100%

Товарищу ключ EML нужен с кнопками.По дампу и его можно сделать,а кто нарезать будет?,можно и заготовку "угробить".

 

Опубликовано

Не совсем понятно . Если речь идет об EWS, то зачем нужен еще один с ключом, запасной что ли? У EWS есть ведь еще и синхронизация с DME. И после прописки ключа в бу нужно будет обязательно ISN править. Так что если вы и запишите ключ в EWS авто не оживет. что изначально с машиной произошло? Зачем понадобилось покупать другой иммо и ключ?

Опубликовано

Не совсем понятно . Если речь идет об EWS, то зачем нужен еще один с ключом, запасной что ли? У EWS есть ведь еще и синхронизация с DME. И после прописки ключа в бу нужно будет обязательно ISN править. Так что если вы и запишите ключ в EWS авто не оживет. что изначально с машиной произошло? Зачем понадобилось покупать другой иммо и ключ?

В общем у меня всего один ключ от машины, я купил пластмассовый ключ (с чипок), сервисный (без кнопок с чипом), и ключ с кнопками и блок EWS. Думал слить дамп со своего, а второй отправить с ключами чтобы прошили. Как то так.

Опубликовано

В общем у меня всего один ключ от машины, я купил пластмассовый ключ (с чипок), сервисный (без кнопок с чипом), и ключ с кнопками и блок EWS. Думал слить дамп со своего, а второй отправить с ключами чтобы прошили. Как то так.

Такой вариант возможен, если машина или будет стоять или если можешь засинхрить или сбросить синхру...

Опубликовано

Такой вариант возможен, если машина или будет стоять или если можешь засинхрить или сбросить синхру...

На 100 делал синхру

Опубликовано

Слей дампы с обоих, синхру из одного в другой перенести и будет работать

Опубликовано

Один ромбик переложить в другой дамп нельзя так чтоб в том дампе все остальные ключи работали.Так что идея дурацкая,в любом случае остаёшся или с одним ключём или с другим.

Опубликовано

Как то у вас все через задний проход. Зачем покупать иммо если нужно всего навсего добавить ключ. Жало бу ключа все равно к вашим личинкам не подойдет. Вам ведь нужна то всего навсего болванка, нарезать ее по родному ключу и записать по дампу, тем более если есть возможность прочитать моторолу в иммо, радиоканал там отдельно, прописывается шаманской процедурой. Если нужно, пишите в личку. Могу нарисовать ключ по вашему дампу и отправить, нарежете лезвие по своему ключу. Все решаемо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования