Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV Passat B5 2000 г. AJM насос-форсунки.не хочет заводится


Рекомендуемые сообщения

со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит.

подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте.

при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо.

зазор в форсунках отрегулировал.

Когда приехал висели вот такие ошибки:

Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая.

Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска

Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал

клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин.

ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная.

обороты при прокрутке видит.

питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме. 

подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 45
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

со слов бедолаги - хозяина: сослепу заправил соляры в канистру с какой то химией.машина через какоето время перестала заводится.снял форсунки,свез в сервис,их там почистили ,оказались забиты какойто гадостью.промыл всю топливную систему,все равно не заводится.при прокрутке стартером один цилиндр дает вспышки.можно завести с буксира,протащив почти километр.заведеная троит.

подавал соляру под давлением в тандемный насос-результата 0.сигнал с ДРВ и ДКВ и с форсунок снимал осцилографом- они есть.сопротивление клапанов насос-форсунок ок.2.5 Ом.Резиновые колечки на НФ ставились новые.Метки все на месте.

при снятых форсунках соляра в колодцы весело бежит при качании ручной помпой (самоделка).т.е в башке каналы не забиты,имхо.

зазор в форсунках отрегулировал.

Когда приехал висели вот такие ошибки:

Р1503 сигнал нагрузки на клемме генератора DF:недостоверный сигнал,спорадическая.

Р3008 Датчик положения распредвала G40: сигнал за пределами допуска

Р0321 Датчик оборотов двигателяG28:недостоверный сигнал

клапан насос-форсунки 1 цилиндра N240: выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)

по форсунке ошибка ,наверно,из-за сломаного толкателя.ремонтники,блин.

ошибки сбросил,после попыток завести выскочила ошибка по датчику распред.вала и все.неужели из-за него,но осцилка то идет нормальная.

обороты при прокрутке видит.

питание на фишке ДРВ есть.сопротивление ДКВ в норме. 

подскажите в чем засада?чего еще глянуть,как сердем чуял,не хотел дизеля брать.

ГРМ -в ремонте была? компрессия?????

ладонь к выхлопной и покрути стартер. только выхлоп или в обратку атмосферу жрет?

Изменено пользователем Аллекс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не трогалась давным давно.

компрессию на дизеле померять нечем((

а если атмосферу втягивает-чему кирдык?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет. "Метки на месте"..... а как проверял, визуально и все? Спецприспособ нет наверное, если не занимаешься такими машинками...... Думаю все таки не там синхра. Выложи осцилку ДПРВ + ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приспособ к дизелям нету.метки смотрел визуально,шестерню распредвала зафиксировал подходящим штифтом.чтоб удостоверится что 1-й цилиндр в ВМТ снял форсунку.все совпало.думал провернуло шестерню распредвала-она на шпонке,все на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Понятно.......  Сними все таки осцилку ДПРВ + ДПКВ. Таким методом не выставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробуй завести эфиром или плаком, если заводиться и можно удержать на холостых, то грм не при делах.Смотри форсунки,скорей всего после кислоты им пипец, бак топлипроводы чистили?.Сними, если осцил есть сигнал с форс, станет многое ясно.Было похожее на простом TDI, залили ядохимикат, пришлось менять и насос и форсы.

Удачи

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эфиром не заводится,только стартер повеселее начинает крутить .только с буксира..топливопроводы чистились.пробовал запитывать от промывочной установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще что заметил.зубцы на шкиву распредвала не соответствуют тому что написано в книге.когда коленвал  по метке то напротив метки 4Z стоят зубцы 3-го цилиндра.потм идет одинарный(4-й ?).разве не должно на против метки 4Z стоять зубцы 1-го цилиндра.

 ​зубцы на распредвалу.doc

а вот так у меня

IMG_20150911_1426581.jpg

неужели на 90 гр.может проскочить?

т.е там где сейчас находится одиночный зуб должен быть двойной с минимальным расстоянием между зубцами.или я ошибаюсь?

Изменено пользователем edvand
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датч и ИМ (ДПКВ+ДПРВ), 11-09-2015 @ 11-56-47.rarснял осцилку автоас-экспрессом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище....ты все усложняешь и усложняешь задачу...))) . Ну вот сколько человек имеет этот автоас, и могут тебе помочь?? Выложил бы картинкой побольше. Зачем файл??? Да и экспресс....не знаю будет ли там что понятно. Другого осцика нет? Хотя бы Диско..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По меткам правильно на первый взгляд, но надо по калибрам.

 

2015-09-11_182636.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГРМ не трогалась давным давно.

компрессию на дизеле померять нечем((

а если атмосферу втягивает-чему кирдык?

выпускным клапанам, кирдык. или согнуло или прогорели!

Пробуй завести эфиром или плаком, если заводиться и можно удержать на холостых,

и поймай клин :emot64:

ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! а если нечем или негде !!!!завязывай с ремонтом и диагностикой. займись чем-то другим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Хотя бы Диско..

есть хотя бы диско,но это такое гавно редкостное,видать мне такой попался.никак с ним нормально ничего не сделать,то виснет, то закрывается,то ошибку пишет.каких только версий не пробовал.через раз работает.

 

 

ИЗМЕРЬ КОМПРЕССИЮ! а если нечем или негде !!!!завязывай с ремонтом и диагностикой. займись чем-то другим!

спасибо за поддержку.за год второй и походу последний дизель.и ради его покупать компрессометр за немалые деньги?

померял бензиновым, после 16 атм. выбивает его из колодца ,значит с компрессией не все так плохо.

больше интересует правильность расположения зубцов на шкиву р.вала.ведь если порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,и одиночный зуб соответствует 4-му цилиндру то на метку 4z смотрит 3-ий цилиндр. а поршень первого цилиндра в ВМТ ,а зуб его вообще в низу.какая то хрень, или я че то попутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

есть хотя бы диско

   Ну попробуй еще раз сними им.....может получится. Иначе ты ничего не сделаешь. Или искать приспособы для этого движка ( кстати они не дорогие) или пытаться с помощью осциллографа что то сделать. Ошибка по ДПРВ... скорей всего нет синхры, и движок не заведется как ни крути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и поймай клин :emot64:

Какой клин? ,машину на галстуке таскали.,топик стартер пишет,с эфира не заводится(там уже проблемы или с ГРМ или с поршневой) :blink:
Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xfarid

постишься? оно тебе надо? я вопросов не задавал

спасибо за поддержку.за год второй и походу последний дизель.и ради его покупать компрессометр за немалые деньги?

померял бензиновым, после 16 атм. выбивает его из колодца ,значит с компрессией не все так плохо.

больше интересует правильность расположения зубцов на шкиву р.вала.ведь если порядок работы цилиндров 1-3-4-2 ,и одиночный зуб соответствует 4-му цилиндру то на метку 4z смотрит 3-ий цилиндр. а поршень первого цилиндра в ВМТ ,а зуб его вообще в низу.какая то хрень, или я че то попутал.

во всех выбивает? и поясни поповоду атмосферы в глушитель, сосет?

а насчет порядкового номера это смотря откуда считаешь. мануал под рукой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,выбивает во всех.атмосферу вроде не сосет.

считаю от ГРМ,неужели здесь от маховика,вроде не лягушатник.

под рукой не то что мануал, программа самообучения 209.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xfarid

постишься? оно тебе надо? я вопросов не задавал

 

Не понял,о чём :wink:

 

Прочитай первый пост.Машина перестала заводиться как залили химию(до этого всё О.К)что за химия? почистили форсунки

(нормально насос форсунки просто почистили :emot64: )Тащили три километра завели машина троит.Всё больше информации нет.Какой угол синхронизации при прокрутке стартером, давление тандемника ,статус форсунок, компрессия

.Как заслонка на впуске поживает,.ЕГР Просто взять головку на 19 прокрутить К.В руками и по компрессии можно сделать какой то выводОт химии и клапана могли подвиснуть.

Удачи

 

ЗЫ Берём VAG-COM идём 01-08-04 смотрим при про крутке стартером 4е окно если укладывается -1,5+1,5 то ремень в метках.

Изменено пользователем xfarid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял,о чём :wink:

 

Прочитай первый пост.Машина перестала заводиться как залили химию(до этого всё О.К)что за химия? почистили форсунки

(нормально насос форсунки просто почистили :emot64: )Тащили три километра завели машина троит.Всё больше информации нет.Какой угол синхронизации при прокрутке стартером, давление тандемника ,статус форсунок, компрессия

.Как заслонка на впуске поживает,.ЕГР Просто взять головку на 19 прокрутить К.В руками и по компрессии можно сделать какой то выводОт химии и клапана могли подвиснуть.

Удачи

 

ЗЫ Берём VAG-COM идём 01-08-04 смотрим при про крутке стартером 4е окно если укладывается -1,5+1,5 то ремень в метках.

форсунки разбирали-чистили в каком то суперпупермегадизель сервисе в Питере.хотя еслиб он мне этого не сказал, я б и не подумал что они чистые.

первое фото-вкл.зажигание.

второе -во время прокрутки

IMG_20150912_182045.jpg

IMG_20150912_182338.jpg

коленвал крутил руками и судя по сопротивлению компрессия присутствует недурственная.

заслонка на впуске открыта при пуске.за давку в тандемнике ничего не скажу,нет такого переходника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования