Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня нарвался на Газели. Данный девайс берет сигнал с родного датчика скорости, с него выход на щиток приборов. Подключил как обычно моталку на ЛА7 в разрыв сигнального провода.
Начались приколы - щиток кажет скорость и бежит пробег, на тахо скорость 0, пробег стоит. Делал на выезде, с собой кроме контрольки и мультиметра ничего не было. 
Где косяк? Может из за того что выход прямо с ла7 взят? Просто когда контролькой тыкаю в сигнальный провод, тахо начинает показывать скорость. Пробовал крутить вал у датчика - тоже показывает. Скорость на моталке опускал до 20 км.ч (по щитку)
Попробую транзистор на выходе воткнуть, хреново то что опять ехать далеко надо.  

Опубликовано

Возможно  как попалось мне , только с плавным подъёмом частоты  стало работать ....

Опубликовано

пробовать полностью имитировать сигнал с ДС, тоесть, осциллографом снять сигнал с ДС и подстроить под это дело свой выход. ну или напряжения на сигнальном проводе ДС в режиме "0" и "1", если датчик не индукционный, конечно.

Опубликовано

С этим и проблема, машина в е...нях, ездил на моте - так быстрей, т.к дороги почти нет, легковухи бамперы отрывают. С собой минимум инструмента. Короче спаял моталку с ключом на выходе, возможно 0 КМОП не хватает, нужен чистый 0. Видимо щитку и так хорошо, а тахо капризничает. Внутри тахо видимо просто перемычка между входом и выходом ДС.  

Опубликовано

Возможно  как попалось мне , только с плавным подъёмом частоты  стало работать ....

 

Именно так, с плавным подъёмом!  Или разогнаться с включенной моталкой!

Опубликовано (изменено)

требование ко всем современным разрешенным к установке во всем мире тахографам - 2 источника скорости. в тахографах с нкм обязательное условие 1 источник скорости система глонасс . мотайте дальше.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Опубликовано

В нашей деревне пока смотрят только на цифры пробега, и их сооветвие (щиток и тахо).

Едет реально только с плавным подъемом, либо сначала скорость должна быть около 20км.ч, а потом можно хоть сколько и скачком добавить. Делал на выезде, переменника с собой не было, сделал 2 тумблера - первый включает моталку на 18км.ч, второй подключает параллельно резистору регулировки частоты еще один. В результате тахо матерится на отсутствие сигнала с глонаса, но едет

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования