Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки Bosch 7.9.7+


rmvl

Recommended Posts

на каком блоке будет ваш онлайн  ?как "затычка" ,то можно и потерпеть , а если невтерпеж ,тогда онлайн )))  как понимаю , то и прошивка нужна изначально со 124 двс , а не приора_или уже адаптирована под 21124 ? иначе оно бы не ехала -имхо .

и что по месту поднять отсечку некому -или денег хотят)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Помогите пожалуйста с прошивкой B103ER12. Редактора своего нет.Нужно отключить датчик распредвала. На распредвале отсутствует лепесток. Не бесплатно.

Edited by roma2012
Link to comment
Share on other sites

считанная прошивка для отключения  дф есть ? как понимаю напрягает долгий пуск -а после все едет как нужно?

укажите, что за  двс стоит -его комплектацию- ( на распредвале отсутствует лепесток)-Двс заменен от переднего привода?

 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

здравствуйте Уважаемые!!!!  помогите пож отключить диагностику пропусков зажигания для прошивки B114ER18.

есть стр3.21 но эта прошивка не читается. заранее спасибо.

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, bark65 сказал:

здравствуйте Уважаемые!!!!  помогите пож отключить диагностику пропусков зажигания для прошивки B114ER18.

есть стр3.21 но эта прошивка не читается. заранее спасибо.

 

B114ER18+E2_NoMf.bin

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 months later...

Добрый день .Люди подскажите такой вопрос- нива шевроле после ремонта двигателя начала считать перебои и отключать форсунки. Прошили такой прошивой-кто делал не знаю.22YC041S е2 счет откл.bin   Все было хорошо,но в натяг слышалась легкая детонация,через 8тысяч полопалась головка.  Можете посмотреть,что изменялось в прошиве и добрая это вещь или хлам.  Все кричат,что это из за нее

Link to comment
Share on other sites

По двигателю еще сказали,что изначально были гидрокомпенсаторы,а переделали без них и на родной b122hr91 постоянно выскакивала ошибка по датчику детонации

Link to comment
Share on other sites

по прошивке - ни чего  такого чтобы лопнула головка - ну если только сильно богатые смеси и отключены пропуски , чего делать не стоило , при их включении авта отрубит проблемный цилиндр и упростит поиск неисправности -имхо  , а вот когда выскакивает ошибка по детонации , то угол смещается в позднею  сторону  и никак не может повлиять  на головку . на днях была такая нива  сделал прошивку под толкатели и  авта не поехала , сказал искать откуда большой шум , отрегулировали клапана и авта поехала 

 :3_8_14:  PS : переделать систему охлаждения  по типу передне приводного , лопнула головка  - так это она была уже надломлена  и после шлифовки этого не увидели , и пропуски от того ,что тосол в цилиндры попадал . имхо 

Edited by тас
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое за ответ-будем искать проблему. Смеси там скорее всего бедные-вокруг цилиндров и самый верх поршней как оплавлено-мотористы говорят,что от простого перегрева так не бывает и расход очень радовал.Ошибок никаких на новой прошиве не было.Пропуски отключили потому,что невозможно было ездить-отключал форсы по всем цилиндрам. Хотя мотористы кричали,что все сделали и компрессия была 11 везде.

Link to comment
Share on other sites

причина перегрева  в конструктивной особенности системы охлаждения ш нивы , которая  указана в  ролике 

https://ya.ru/video/preview/5964820456041980182

 

https://ya.ru/video/preview/4288920978454439066

Edited by тас
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования