Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго вечера друзья, бился пол дня с авто всё в метках и по ВМТ и по ремню , но в то же время ничего не сходится по осцилкам по ДПРВ +ДПКВ   и по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го, вобще ничего не понятно, куда копать . Демфер с ремнём снимал ничего не провёрнуто всё на шпонках ..........., гляньте может кто что подскажет..........., у машины средний провал вначале разгазовки потом всё гут........., там в период распредвала слишком  много зубов коленвала попадает???????, если сравнивать с эталоном баз осцилограмм

2015-09-19_134757.jpg

2015-09-19_141017.jpg

Изменено пользователем uz1wvs
Опубликовано

Доброго вечера друзья, бился пол дня с авто всё в метках и по ВМТ и по ремню , но в то же время ничего не сходится по осцилкам по ДПРВ +ДПКВ   и по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го, вобще ничего не понятно, куда копать . Демфер с ремнём снимал ничего не провёрнуто всё на шпонках ..........., гляньте может кто что подскажет..........., у машины средний провал вначале разгазовки потом всё гут........., там в период распредвала слишком  много зубов коленвала попадает???????, если сравнивать с эталоном баз осцилограмм

А какой двигатель ? У 21124 и 21126, если мне память не изменяет, на 21 зуб и должно.

Опубликовано (изменено)

Отстаньте вы от меток... Дальнейшие проверки?

- проверять больше нечего, всё проверено за день до этого, это единственная зацепка  ..............., - высоковольтка полностью в норме, по топливу так же всё гут, потсосы отсутствуют, ДК пляшет как обычно в полном диапазоне но в то же время СО почти в ноль а СН  - 500  _  не догорает всё как следует, .Вчера была отправлена на регулировку клапанов , всё сделали -ничего не изменилось, ну были там поджаты пару клапанов сказал клиент........... - В итоге по истечении сегодняшнего дня отстав от меток была проверена компрессия в горшках и оказалась в первом 8,5 тычков ,во втором 12,5, в третьем 11, и в четвёртом 10, думаю если бы стоял на машине Bosch а не Январь 7.2 стабильно бы шли пропуски по первому горшку и бошь его отрубал бы по форсе,  по четвёртому так же считал через раз пропуски зажигания , следовательно смесь как следует и не горит...... - Компрессометр втыкал прямо при клиенте, два раза по кругу всё перепроверил , на чём и съехал объяснив всё вышесказанное клиенту , что башку снимать надо ревизию делать ,мотор сначала отремонтировать а потом уже чипы лить..............

- Всем спасибо за внимательное чтение и помощь господа ............

А какой двигатель ? У 21124 и 21126, если мне память не изменяет, на 21 зуб и должно.

когда хоть на четырнадцатых такие? в каком году моторы ставили кроме восьмиклапаннок?

И ещё вновь о том с чего начал вопрос задавать ,  - у всех   нормальная ДПКВ+ДПРВ  ну бывает сдвинута -что исправляется руками, а тут у энтого автомобиля распредвальная растянута и захватывает пару тройку лишних зубов по сравнению с эталоном

- В чём прикол?

ВАЗ-21114 1.6 л 8 кл.png

Изменено пользователем uz1wvs
Опубликовано

Маркер или сам датчик, проверяй потом отпишешься.

Опубликовано (изменено)

по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го

 

 

 

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Изменено пользователем abtodok
Опубликовано

Маркер или сам датчик, проверяй потом отпишешься.

Датчик ДПРВ подкидывал другой,  всё без изменений.,  а что значит проверить маркер мне это не известно и не понятно вообще как делать, извините с осликом знаком в общем как с полгода чуть поболее

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Спасибо за пояснение буду стараться в дальнейшем всё ставить правильно соблюдая эти правила

Опубликовано (изменено)

Такие вещи лучше на ММК спрашивать!

21 зуб скорее всего из-за растяжки ремня,так как при отстовании ремня на зуб вмт падает на 22....

 

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Нормальная у него осцылка! да и какая разница на какой канал вешать???? они чтоли разные??? один что то видит а другой нет....?

Изменено пользователем maksi-stas
Опубликовано

Маркер - эт штука такая железная на распредвале, около ДПРВ крутится.

Опубликовано (изменено)

 

И ещё вновь о том с чего начал вопрос задавать ,  - у всех   нормальная ДПКВ+ДПРВ  ну бывает сдвинута -что исправляется руками, а тут у энтого автомобиля распредвальная растянута и захватывает пару тройку лишних зубов по сравнению с эталоном

- В чём прикол?

Вот картинка с ВАЗ 2114 1.5 8V. Из Injectorservice.com.ua. Похожа на вашу, правда ?(кол-во зубьев).ДПКВ+ДПРВ.jpg

Насколько я понимаю, здесь, в сигнале ДПРВ важен фронт или тыл сигнала.

А мертвая точка по датчику разряжения, на осциллограмме, может не совпадать с реальной. Это зависит от нескольких факторов - конструкция датчика, длина трубки, точка отбора и, даже сам осциллограф. На эту тему есть много статей. Вот, например, одна. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&ved=0CEIQFjAIahUKEwjskc6V2o3IAhWFg3IKHd28ApQ&url=http%3A%2F%2Fautodata.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ffb9%2Fosc_15.pdf&usg=AFQjCNGbkAjdNxKZt3CjyRmG4yjWbNq1dA&bvm=bv.103388427,d.bGQ

Изменено пользователем Volodiya
Опубликовано (изменено)

Парни,какие метки? Все там нормуль с ними, успокойтесь уже... Пусть мотор делает

Вряд ли. Много видел машин с компрессией как в калейдоскопе. Троит, но шлифует. Провалов не будет, даже если один цилиндр вообще отключить. Провалы, обычно, при проблемах в системе управления дв. Надо смотреть сканером "текучку". (PIDы).

Реакция массометра, например, реакцию угла заж., мгновенное изменение времени впрыска и так далее.

Изменено пользователем Volodiya
Опубликовано

Маркер - эт штука такая железная на распредвале, около ДПРВ крутится

 

спасибо за инфу,  -  буду теперь знать как эта бабышка на валу называется в простонародье на которую смотрел эндоскопом что там с ней всё ли как у других 

Опубликовано

Свой датчик разряжения нужно сначала откатать на нескольких автомобилях, а затем понять на сколько он врет. У MTpro4 есть даже регулировка на смещение в настойках.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования