Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ваз 21014 неправильная осцилограмма, машина проваливается вначале при перегазовке


Рекомендуемые сообщения

Доброго вечера друзья, бился пол дня с авто всё в метках и по ВМТ и по ремню , но в то же время ничего не сходится по осцилкам по ДПРВ +ДПКВ   и по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го, вобще ничего не понятно, куда копать . Демфер с ремнём снимал ничего не провёрнуто всё на шпонках ..........., гляньте может кто что подскажет..........., у машины средний провал вначале разгазовки потом всё гут........., там в период распредвала слишком  много зубов коленвала попадает???????, если сравнивать с эталоном баз осцилограмм

2015-09-19_134757.jpg

2015-09-19_141017.jpg

Изменено пользователем uz1wvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго вечера друзья, бился пол дня с авто всё в метках и по ВМТ и по ремню , но в то же время ничего не сходится по осцилкам по ДПРВ +ДПКВ   и по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го, вобще ничего не понятно, куда копать . Демфер с ремнём снимал ничего не провёрнуто всё на шпонках ..........., гляньте может кто что подскажет..........., у машины средний провал вначале разгазовки потом всё гут........., там в период распредвала слишком  много зубов коленвала попадает???????, если сравнивать с эталоном баз осцилограмм

А какой двигатель ? У 21124 и 21126, если мне память не изменяет, на 21 зуб и должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отстаньте вы от меток... Дальнейшие проверки?

- проверять больше нечего, всё проверено за день до этого, это единственная зацепка  ..............., - высоковольтка полностью в норме, по топливу так же всё гут, потсосы отсутствуют, ДК пляшет как обычно в полном диапазоне но в то же время СО почти в ноль а СН  - 500  _  не догорает всё как следует, .Вчера была отправлена на регулировку клапанов , всё сделали -ничего не изменилось, ну были там поджаты пару клапанов сказал клиент........... - В итоге по истечении сегодняшнего дня отстав от меток была проверена компрессия в горшках и оказалась в первом 8,5 тычков ,во втором 12,5, в третьем 11, и в четвёртом 10, думаю если бы стоял на машине Bosch а не Январь 7.2 стабильно бы шли пропуски по первому горшку и бошь его отрубал бы по форсе,  по четвёртому так же считал через раз пропуски зажигания , следовательно смесь как следует и не горит...... - Компрессометр втыкал прямо при клиенте, два раза по кругу всё перепроверил , на чём и съехал объяснив всё вышесказанное клиенту , что башку снимать надо ревизию делать ,мотор сначала отремонтировать а потом уже чипы лить..............

- Всем спасибо за внимательное чтение и помощь господа ............

А какой двигатель ? У 21124 и 21126, если мне память не изменяет, на 21 зуб и должно.

когда хоть на четырнадцатых такие? в каком году моторы ставили кроме восьмиклапаннок?

И ещё вновь о том с чего начал вопрос задавать ,  - у всех   нормальная ДПКВ+ДПРВ  ну бывает сдвинута -что исправляется руками, а тут у энтого автомобиля распредвальная растянута и захватывает пару тройку лишних зубов по сравнению с эталоном

- В чём прикол?

ВАЗ-21114 1.6 л 8 кл.png

Изменено пользователем uz1wvs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер или сам датчик, проверяй потом отпишешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по датчику разряжения вмт на 21 зуб показывает вместо 20-го

 

 

 

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Изменено пользователем abtodok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер или сам датчик, проверяй потом отпишешься.

Датчик ДПРВ подкидывал другой,  всё без изменений.,  а что значит проверить маркер мне это не известно и не понятно вообще как делать, извините с осликом знаком в общем как с полгода чуть поболее

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Спасибо за пояснение буду стараться в дальнейшем всё ставить правильно соблюдая эти правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие вещи лучше на ММК спрашивать!

21 зуб скорее всего из-за растяжки ремня,так как при отстовании ремня на зуб вмт падает на 22....

 

Датчик разряжения-осцилогрмму надо инвертировать, она неправильная. Нажми на значёк на панели- корень из "а". И там поставь В=-В   .А так.ДР и ДД надо  наставить  на канал А.

Нормальная у него осцылка! да и какая разница на какой канал вешать???? они чтоли разные??? один что то видит а другой нет....?

Изменено пользователем maksi-stas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер - эт штука такая железная на распредвале, около ДПРВ крутится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И ещё вновь о том с чего начал вопрос задавать ,  - у всех   нормальная ДПКВ+ДПРВ  ну бывает сдвинута -что исправляется руками, а тут у энтого автомобиля распредвальная растянута и захватывает пару тройку лишних зубов по сравнению с эталоном

- В чём прикол?

Вот картинка с ВАЗ 2114 1.5 8V. Из Injectorservice.com.ua. Похожа на вашу, правда ?(кол-во зубьев).ДПКВ+ДПРВ.jpg

Насколько я понимаю, здесь, в сигнале ДПРВ важен фронт или тыл сигнала.

А мертвая точка по датчику разряжения, на осциллограмме, может не совпадать с реальной. Это зависит от нескольких факторов - конструкция датчика, длина трубки, точка отбора и, даже сам осциллограф. На эту тему есть много статей. Вот, например, одна. https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=9&ved=0CEIQFjAIahUKEwjskc6V2o3IAhWFg3IKHd28ApQ&url=http%3A%2F%2Fautodata.ru%2Fupload%2Fiblock%2Ffb9%2Fosc_15.pdf&usg=AFQjCNGbkAjdNxKZt3CjyRmG4yjWbNq1dA&bvm=bv.103388427,d.bGQ

Изменено пользователем Volodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,какие метки? Все там нормуль с ними, успокойтесь уже... Пусть мотор делает

Вряд ли. Много видел машин с компрессией как в калейдоскопе. Троит, но шлифует. Провалов не будет, даже если один цилиндр вообще отключить. Провалы, обычно, при проблемах в системе управления дв. Надо смотреть сканером "текучку". (PIDы).

Реакция массометра, например, реакцию угла заж., мгновенное изменение времени впрыска и так далее.

Изменено пользователем Volodiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер - эт штука такая железная на распредвале, около ДПРВ крутится

 

спасибо за инфу,  -  буду теперь знать как эта бабышка на валу называется в простонародье на которую смотрел эндоскопом что там с ней всё ли как у других 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свой датчик разряжения нужно сначала откатать на нескольких автомобилях, а затем понять на сколько он врет. У MTpro4 есть даже регулировка на смещение в настойках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования